![]() |
Страницы (255): « Первая ... « 153 154 155 156 [157] 158 159 160 161 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Было бы круто если освещение от неба будет примерно учитывать цвет на конкретном участке скайбокса. Потому в том же хл2 или сталкере на скайбоксах ближе к горизонту есть яркие пятна от освещенных облаков которые совершенно не учитываются ни солнцем, ни цветом амбиента.
Я думаю в новом движке благодаря системе материалов такое будет сделать намного проще.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Crystallize облака надо рендерить честно, а не рисовать их на скайбоксе. Это не так уж и сложно - в первом кризисе уже рендерили.
Добавлено 12-07-2022 в 09:18:
В таком случае скайбокс останется только залить цветом неба в соответствующее время суток, есть соответствующие математические модели.
Вот к примеру: http://steps3d.narod.ru/tutorials/sky-tutorial.html
Добавлено 12-07-2022 в 09:23:
Впрочем, повторюсь главный смысл идеологии XashNT - не навязывать правильную модель поведения разработчику. Кто захочет - будет рендерить честные облака, кто не захочет - будет использовать скайбокс или скролл-текстуру из первого квейка.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да вроде не сложно такое делается, environment lighting есть практически в любом мало мальски уважающем себя рейтрейсере, без всяких честных облаков.
https://learn.unity.com/tutorial/co...-settings-2019#
Дядя Миша опять всё усложняет. Но это больше актуально для рассеяного света, нежели прямого.
Добавлено 12-07-2022 в 11:44:
Дядя Миша
Кстати рекомендую ещё вот этот сайт по рендерингу в Юнити. Здесь чувак очень подробно всё объясняет с примерами. Плюс в некоторых туторах он буквально пытается воспроизвести некотрые элементы рендера Юнити средствами самой Юнити.
https://catlikecoding.com/unity/tutorials/
https://catlikecoding.com/unity/tutorials/rendering/
https://catlikecoding.com/unity/tut...ender-pipeline/
Много полезного из этого можно подчерпнуть.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
SNMetamorph's Personal Blog
Xash3D Modding Discord
Возможно многие не понимают чем я сейчас занят, над чем работаю и почему в телеграм-канале ничего не пишу. Объясняю: в данный момент я выращиваю конкурента СиШарпу и Яве. А возможно и С++ в некотором смысле. Та скрипт-машина, которая планировалась изначально уже давным-давно вышла за рамки простейших скриптов, это будет настоящий полноценный язык, по возможностям приближающийся к настоящему С++, но лишенный его недостатков и имеющий все приятные особенности виртуальных машин. Естественно он будет гораздо медленнее С++, по моим замерам где-то 6-9 раз. Но в дальнейшем это можно будет решить при помощи JIT, сократив разрыв до двух раз всего.
Язык пишется не ваккууме, я сразу же портирую на него VCL - Delphi Visual Component Library, это нечто навроде Qt или wXWidgets, только гораздо приятнее в обращении. Ну Дельфисты знают.
Выбор на библиотеку отчасти пал из-за того что QuArK написан на Делфи, но это не единственная причина. Там весьма богатый набор всяческих кастомизаций для окошек, недоступный более нигде - ни на Qt ни в MFC ни в wxWidgets, ни в другом известном мне фреймворке. Отчасти это обусловленно особенностями самого языка Delphi. То что на нём написано невозможно портировать на С++. Но на мой будущий язык - вполне возможно. Чем, я собственно, сейчас и занят.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А как насчет кросплатформенности всего этого?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 21:19. | Страницы (255): « Первая ... « 153 154 155 156 [157] 158 159 160 161 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024