![]() |
Страницы (68): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя » Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Рандомный скрин нашего проекта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5164)
Емнип, я в ку2 всегда яркость выкручивал почти на максимум. Темнота - это проблема и официальных карт. Так что пока проблемы не вижу. Надо в игре карту смотреть и сравнивать.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish
А там нет цветного освещения.
__________________
Тестирование новых видов вооружения:
Тестирование item_firesupressor (thambs понравится - у игрока пошла пена. правда не изо рта, а из... Что поделаешь, оригин у моделей игрока такой)
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB]
Игрока и оружие сам моделил?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
За 15 лет мог бы и научиться
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Minecraft
https://i.imgur.com/ZqT7qyV.jpg
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Сделал метеоритную бомбардировку
В игре, конечно, смотрится круче и вносит определенное разнообразие в динамику боя: приходится следить не только за противником, но ещё и за камушками.
Кстати, на будущее сделал задел, что могут спавниться и снаряды от оружия, И, например, если предусмотреть дизайном карты, те же космические корабли с орбиты могут долбить поле боя.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB]
Интересно выглядит. Но есть два вопроса:
1) Не сильно ли расходятся траектории метеоритов? По идее они должны все идти из одного сектора неба, плюс/минус.
2) Хвосты обычные партикловые, не RS?
__________________
1. Они идут из одной точки неба т.к. энтитя точечная и нет возможности спавнить их по всей поверхности (pev->mins, pev->maxs) Но настривается их разброс, так что выглядит вполне годно. И из одного сектора не значит из одной точки, в идеале (т.к. поток трёхмерен в реальности и может быть площадью в тысячи километров)
2. Да, хвосты обычные т.к. при интенсивной бомбардировке слишком много партиклей в кадре и это будет сажать ФПС.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB]
А чому бы их лучём с затуханием не рисовать-то, как трейсы от пуль? Точки смотрятся странно.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Сделал 3 вида камешков (обычные, огненные и ледяные), и, на усмотрение маппера, они тоже могут быть размещены на карту. Вот оненные, С хвостами RS.
P.S. В первом случае был космос, поэтому огненные хвосты, возникающие при входе в атмосферу, не проканают.
Добавлено 03-11-2019 в 23:05:
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Временная зона GMT. Текущее время 01:28. | Страницы (68): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя » Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024