HLFX.Ru Forum Страницы (68): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Рандомный скрин нашего проекта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5164)


Отправлено XaeroX 20-10-2019 в 06:51:

Емнип, я в ку2 всегда яркость выкручивал почти на максимум. Темнота - это проблема и официальных карт. Так что пока проблемы не вижу. Надо в игре карту смотреть и сравнивать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-10-2019 в 08:45:

Цитата:
XaeroX писал:
Темнота - это проблема и официальных карт

они даже в раде оставили камент, что текстуры адски тёмные.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 20-10-2019 в 09:47:

Цитата:
XaeroX писал:
я в ку2 всегда яркость выкручивал почти на максимум.


А мог бы просто играть в софтваре вместо опенгл

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 20-10-2019 в 10:00:

qishmish
А там нет цветного освещения.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ghoul [BB] 26-10-2019 в 16:49:

Тестирование новых видов вооружения:
http://pix.academ.info/img/2019/10/26/d26777aede919a109022173ac7704dc4.jpg

Тестирование item_firesupressor (thambs понравится - у игрока пошла пена. правда не изо рта, а из... Что поделаешь, оригин у моделей игрока такой)

http://pix.academ.info/img/2019/10/26/16526d9cdbbe14c404729e6eb99faadf.jpg

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено FiEctro 26-10-2019 в 16:55:

Ghoul [BB]
Игрока и оружие сам моделил?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ghoul [BB] 26-10-2019 в 18:37:

Цитата:
FiEctro писал:
Игрока и оружие сам моделил?


Сам рипал, конвертил, оптимизировал. Моделил не сам. Я ж не модельер.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Дядя Миша 26-10-2019 в 20:39:

За 15 лет мог бы и научиться

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 26-10-2019 в 21:49:

Цитата:
Дядя Миша писал:
За 15 лет мог бы и научиться


Мог бы. Но теперь уже поздно: не научился Ванечкой, Иван Иванычем не научишься.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Дикс 28-10-2019 в 22:12:

Minecraft

https://i.imgur.com/ZqT7qyV.jpg

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено Ghoul [BB] 03-11-2019 в 17:50:

Сделал метеоритную бомбардировку

http://pix.academ.info/img/2019/11/03/c837ab32ca7411fee0bbe0074aff1502.gif

В игре, конечно, смотрится круче и вносит определенное разнообразие в динамику боя: приходится следить не только за противником, но ещё и за камушками.
Кстати, на будущее сделал задел, что могут спавниться и снаряды от оружия, И, например, если предусмотреть дизайном карты, те же космические корабли с орбиты могут долбить поле боя.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 03-11-2019 в 18:08:

Ghoul [BB]
Интересно выглядит. Но есть два вопроса:
1) Не сильно ли расходятся траектории метеоритов? По идее они должны все идти из одного сектора неба, плюс/минус.
2) Хвосты обычные партикловые, не RS?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ghoul [BB] 03-11-2019 в 19:01:

1. Они идут из одной точки неба т.к. энтитя точечная и нет возможности спавнить их по всей поверхности (pev->mins, pev->maxs) Но настривается их разброс, так что выглядит вполне годно. И из одного сектора не значит из одной точки, в идеале (т.к. поток трёхмерен в реальности и может быть площадью в тысячи километров)

2. Да, хвосты обычные т.к. при интенсивной бомбардировке слишком много партиклей в кадре и это будет сажать ФПС.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено thambs 03-11-2019 в 19:08:

Ghoul [BB]
А чому бы их лучём с затуханием не рисовать-то, как трейсы от пуль? Точки смотрятся странно.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Ghoul [BB] 03-11-2019 в 20:05:

Сделал 3 вида камешков (обычные, огненные и ледяные), и, на усмотрение маппера, они тоже могут быть размещены на карту. Вот оненные, С хвостами RS.

http://pix.academ.info/img/2019/11/04/984a27c693b567275470a6b1bd67bafb.gif

P.S. В первом случае был космос, поэтому огненные хвосты, возникающие при входе в атмосферу, не проканают.

Добавлено 03-11-2019 в 23:05:

Цитата:
thambs писал:
Ghoul [BB]
А чому бы их лучём с затуханием не рисовать-то, как трейсы от пуль? Точки смотрятся странно.


Потому, что под Ксашем не работает R_BeamFollow, и, хоть сейчас всё тестится и разрабатывается под голдсорс, я стараюсь избавляться от движковых эффектов, которые не везде правильно работают. Задел на будущее, так сказать.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Временная зона GMT. Текущее время 01:28. Страницы (68): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024