![]() |
Страницы (32): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя » Показать все 473 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Полный исходный код P2:Savior 1.51, включая компиляторы и модельвьювер (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5552)
This need be more investigated
Добавлено 13-12-2020 в 10:18:
Но вообще я такого не замечал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
На p_savior2 такого много, но там есть балки на потолке. Хотя непонятно, почему внезапно только в некоторых местах свет начинает с них браться, если, конечно, в этом причина.
Была же такая шняга на КСМ в связи с какой-то картой КС. Может очень давно правда. Там кажется оказалось что ГС делает трейс вверх наискосок и оттуда берет яркость.
ncuxonaT эти карты Элбер компилил не помню чьими компиляторами, но моих тогда не было в природе. Может там какая-то невидимая срань, в которую трасса упирается. Может быть трасса берётся с потолка, может что-то еще. Оно там радикально чёрное или мал-мала освещается?
Добавлено 13-12-2020 в 21:37:
Надо пихать алерты и смотреть как трасса отрабатывает. На каком этапе происходит отказ.
Добавлено 13-12-2020 в 21:39:
Есть еще квар r_lighting_extended 0\1 можно его выключить и потестить.
Если освещение исправится, значит там точно какая-то невидимая срань.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ты же перекомпиливал карты, нет? Или только освещение?
Мал-мала освещается, а r_lighting_extended ничего не меняет.
Только освещение.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Хочу скомпилить рад из обычного p2st. Там не хватает заголовочников про SSE и векторы. Если начинаешь дергать их из сорса то огребаешь больше ошибок чем имел.
И ещё там не распознается функция CompressRGBABufferToDXT хотя она в том же файле выше объявлена.
Crystallize sseconst.cpp не используется, можно удалить его объявление
Оригиналов карт нет, да?
Что есть - всё в общем доступе. Как в целом дела протекают? Есть чем похвастаться?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Нечем пока хвастаться. Сделана бОльшая часть брашевых текстур и малая часть моделей. Капсульные тени и объемное освещение с туманом даже не трогал. Еще нужно сделать, чтобы спрайты и частицы с шейдером рендерились, для гамма-коррекции.
Хотел перепечь освещение лайтбейкером, даже поддержку лайтстилей в нем запилил, но есть две проблемы. Во-первых, не могу запечь вертексное освещение, потому что не могу понять формат хранения. Во-вторых, на картах есть дыры, через которые светит небо:
Добавлено 19-12-2020 в 02:58:
Еще кстати не могу разобраться.
1 | typedef struct |
2 | { |
3 | byte emittype; |
4 | byte style; |
5 | byte flags; // will be set in ComputeLeafAmbientLighting |
6 | short origin[3]; // light abs origin |
7 | float intensity[3]; // RGB |
8 | float normal[3]; // for surfaces and spotlights |
9 | float stopdot; // for spotlights |
10 | float stopdot2; // for spotlights |
11 | float fade; // falloff scaling for linear and inverse square falloff (0.5 = farther, 2.0 = shorter etc) |
12 | float radius; // light radius |
13 | short leafnum; // light linked into this leaf |
14 | byte falloff; // falloff style 0 = default (inverse square), 1 = inverse falloff, 2 = inverse square |
15 | unsigned short facenum; // face number for emit_surface |
16 | short modelnumber; // g-cont. we can't link lights with entities by entity number so we link it by bmodel number |
17 | } dworldlight_t; |
1 | typedef struct |
2 | { |
3 | int ident; // to differentiate from previous lump LUMP_LEAF_LIGHTING |
4 | int version; // data package version |
5 | int nummodels; |
6 | int dataofs[4]; // [nummodels] |
7 | } dvlightlump_t; |
1 | typedef struct |
2 | { |
3 | unsigned int modelCRC; // catch for model changes |
4 | int numverts; |
5 | byte styles[MAXLIGHTMAPS]; |
6 | dvlightofs_t submodels[32]; // MAXSTUDIOMODELS |
7 | dvertlight_t verts[3]; // variable sized |
8 | } dmodelvertlight_t; |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
fatal error C1600: unsupported data type
Если поставить Processor Pack это пропадёт? А то мне для него вообще другая ревизия 6 студии нужна, на Standard Edition он не ставится.
Crystallize Ставь Enterprise версию и сервис пак 5.
Эта студия с пятым сервис-паком она очень непростая. Это единственная шестёрка которая умеет в SSE. В шестом сервиспаке это уже выбросили.
Микрософт иногда любит так делать. К примеру WinXP SP1 видел более 3 гигабайт оперативы. А потом они испугались и заблокировали эту возможность.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 22:44. | Страницы (32): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя » Показать все 473 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024