HLFX.Ru Forum Страницы (255): « Первая ... « 158 159 160 161 [162] 163 164 165 166 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)


Отправлено XaeroX 30-08-2022 в 20:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А если показать озеро и 3 домика, будут надеяться, что размеры карты ничем не ограничены.

Да, можно будет сделать какую-нибудь оригинальную находку, радующую игроков. Помнишь, как в Half-Quake 2 нужно было ждать на уровне поезд 40 минут реального времени? А тут нужно будет бежать от одной локации к другой 40 минут реального времени. Вот это я понимаю - геймплей, не то что.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 31-08-2022 в 03:54:

Цитата:
SNMetamorph писал:
Я вообще как то даже не представляю, чем можно впечатлить народ.

Интересными игровыми механиками. Например, чтобы НПС не просто стояли на спавнах, а что-то делали, и разнообразное. Возьмём для примера катоф из первого Деуса. Они вроде бы просто ходят по картам и шипят на игрока, если он на них наступит. Но как-то я увидел, что от кота убегает мыш, а он за ней. Надо, чтобы кот мыш поймал и съел. Или другой пример: во втором Оверлорде миньоны могут напяливать себе на бошки всякую фигню, бухать и блевать. Вроде малозаметная мелочь, а забавляет.
Цитата:
SNMetamorph писал:
в старых играх с этим обстояло намного лучше

Это либо взгляд через призму ностальгии (синдром утъонка), либо закономерность. Сейчас очень много внимания уделяется визуальной составляющей игр. Раньше, когда у всех картинка была одинаково убогая, старались выделить свою игру чем-то другим. Графика - это конечно хорошо, но действительно удачные игры остаются интересными даже через десятилетия. Червяки какие-нибудь, например.

Добавлено 31-08-2022 в 10:49:

Цитата:
XaeroX писал:
А тут нужно будет бежать от одной локации к другой 40 минут реального времени.

Квест по поиску чувака в соседней деревне. Игрок туда прибегает, а ему говорят: "А чувак уехал 10 минут назад". И игрок 40 минут возвращается за ним в первую деревню. Прям как в Лост Альфе, где постоянная беготня с локации на локацию.

Добавлено 31-08-2022 в 10:54:

Цитата:
Дядя Миша писал:
если показать озеро и 3 домика

То надо будет показать ещё корованы и сделать, чтобы домики обязательно деревянные, и обязательно набигали.


Отправлено FiEctro 31-08-2022 в 06:03:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Это либо взгляд через призму ностальгии (синдром утъонка), либо закономерность. Сейчас очень много внимания уделяется визуальной составляющей игр. Раньше, когда у всех картинка была одинаково убогая, старались выделить свою игру чем-то другим. Графика - это конечно хорошо, но действительно удачные игры остаются интересными даже через десятилетия. Червяки какие-нибудь, например.


Раньше как раз и пытались удивлять народ максимально реалистичным графоном на тот момент. Мол все делают шестигранник на лицо, а мы сделаем 10гранник Сейчас ассортимент и разнообразие игр куда больше. А тогда выбирать особо не приходилось, особенно если у тебя не было интернета. Берешь наличку, идешь в местную рыгаловку и пытаешься выбрать среди кучи некачественных пираток что то интересное.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Интересными игровыми механиками. Например, чтобы НПС не просто стояли на спавнах, а что-то делали, и разнообразное. Возьмём для примера катоф из первого Деуса. Они вроде бы просто ходят по картам и шипят на игрока, если он на них наступит. Но как-то я увидел, что от кота убегает мыш, а он за ней. Надо, чтобы кот мыш поймал и съел. Или другой пример: во втором Оверлорде миньоны могут напяливать себе на бошки всякую фигню, бухать и блевать. Вроде малозаметная мелочь, а забавляет.


Игроки любят новый опыт, в клоны чего либо они не особо охотно будут играть.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Квест по поиску чувака в соседней деревне. Игрок туда прибегает, а ему говорят: "А чувак уехал 10 минут назад". И игрок 40 минут возвращается за ним в первую деревню. Прям как в Лост Альфе, где постоянная беготня с локации на локацию.


И чтобы во всех квестах желтый текст был на желтом фоне на желтых уровнях.

Цитата:
XaeroX писал:
как в Half-Quake 2


Автор халф квейка очень своеобразный человек обогнавший своё время. Сделай он его сейчас на каком нить движке и выложи в стим, получили бы новую Амнезию.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну просто народ привычный. Если ему показать колидоры - он моментально себе представит, что колидоров могут быть многие километры. С незапамятных времён так. А если показать озеро и 3 домика, будут надеяться, что размеры карты ничем не ограничены.
У меня еще со времён xash_demo задумка так и не реализована в полной мере. Ну вот на новом движке надеюсь выполню так, как планировал в 2012-м. Но тогда не прокатило.


Для движка не надо ничего показывать. Нужны конкретные примеры и документация. Например в ксашмоде был набор карт который показывал конкретные фичи, вот это хорошо.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 31-08-2022 в 06:55:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Игрок туда прибегает, а ему говорят: "А чувак уехал 10 минут назад".

Товарищ Полыхаев принадлежал к тому классу ответственных работников, которые "был или только что вышел".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено AntiDote 31-08-2022 в 07:20:

так в чем сложность рисовалку карт вставить, если какой-то нонейм кодер сделал что можно шикарные карты рисовать прямо в paint (DrawMap) слабые вы кодеры


Отправлено Дядя Миша 31-08-2022 в 08:01:

AntiDote не жди пока другие сделают - сам вставь, будешь сильным кодером.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 31-08-2022 в 10:45:

AntiDote
Так чем тебя DrawMap не устраивает? Кстати гугл по этому запросу выдаёт фигню, где скачать можно пощупать? Рисуй да импортируй куда надо.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 31-08-2022 в 11:53:

FiEctro https://gamebanana.com/tools/5715


Отправлено SNMetamorph 31-08-2022 в 14:37:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Это либо взгляд через призму ностальгии (синдром утъонка), либо закономерность.

Какая у меня может быть призма ностальгии, если я на 15-20 лет младше среднестатистического юзера HLFX? Для моего поколения призма ностальгии это игры по типу NFS: Most Wanted, Underground 1/2, и т.п. из промежутка 2006-2012

__________________
SNMetamorph's Personal Blog
Xash3D Modding Discord


Отправлено XaeroX 31-08-2022 в 14:47:

Цитата:
SNMetamorph писал:
если я на 15-20 лет младше среднестатистического юзера HLFX

Тебе всего 15 лет?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 01-09-2022 в 11:10:

В метро 2033 на удивление мелкие уровни. Вот к примеру мёртвый город, часть первая.



Компенсируется это живым окружением, т.е. там какие-то монстры прыгают, провода раскачиваются, машинки опять же могут сползти в пропасть.
Здесь на скриншоте только статика, до энтить\лампочек пока не добрался, когда-нибудь потом займусь.

Добавлено 01-09-2022 в 14:10:

И кстати. Вопреки расхожим представлениям, в метро таки есть лайтмапа.
Одна несжатая страница 2048х2048 на любой уровень, даже самый мелкий.
Видимо прикручивали когда форматы ресурсов менять было уже нельзя, может до последнего надеялись обойтись без лайтмапы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 01-09-2022 в 11:32:

Дядя Миша
А что всё такое шумное? Мипмаппинг отвалился? После компиляции развертка сохраняется, и можно накладывать оригинальные лайтмапы? И что по оптимизации отдаленной геометрии?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 01-09-2022 в 12:01:

Цитата:
FiEctro писал:
А что всё такое шумное? Мипмаппинг отвалился?

Конвертация текстур производилась сторонней утилитой MetroEx, она и похерила мипы. И альфа-каналы тоже.

Цитата:
FiEctro писал:
После компиляции развертка сохраняется, и можно накладывать оригинальные лайтмапы?

Нет, не сохраняется, но вообще можно сделать, я думал об этом.
Впрочем те кто ковырял формат метрошных карт, так и не раскопали где там хранятся лампочки. А у меня сейчас нет времени с этим подробно разбираться. Может в следующем году займусь.

Цитата:
FiEctro писал:
И что по оптимизации отдаленной геометрии?

Не знаю, там ставятся статик-модели, которые не вкомпиливаются в основной буффер. Вот у них есть два лода. Импосторов вроде бы нет.
Да игра коридорная, што там оптимизировать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 02-09-2022 в 05:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Нет, не сохраняется, но вообще можно сделать, я думал об этом.


Можно сделать ключ, если оригинальная развертка для лайтмап калечная - делать свою, если нет то подгружать оригинальную.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 02-09-2022 в 06:55:

Компилятор прекрасно генерит собственную развертку, с этим нет особых проблем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 17:47. Страницы (255): « Первая ... « 158 159 160 161 [162] 163 164 165 166 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024