![]() |
Страницы (268): « Первая ... « 161 162 163 164 [165] 166 167 168 169 » ... Последняя » Показать все 4009 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
Дядя Миша нет, это не то. Я не совсем правильно описал проблему. Они на самом деле не видны, но считаются видимыми, когда попали во фрустум, даже если между ними и игроком стенка, и для них рисуются дополнительные проходы, что просаживает фпс. Был бы вменяемый способ проверки видимости (или попадания в PVS) на клиенте, я бы уже исправил.
Добавлено 04-09-2020 в 03:15:
Не нашёл ничего лучше, как просто тупо трейсить все вертексы монитора по очереди. Для экономии сделал так, чтобы при обнаружении хотя бы одного видимого вертекса цикл прерывался.
1 | for (int i = 0; i < mon->numvertices; i++) |
2 | { |
3 | vec3_t point = g_MonitorVerts[mon->firstvertex + i].point; |
4 |
5 | pmtrace_t trace; |
6 | gEngfuncs.pEventAPI->EV_PushPMStates(); |
7 | gEngfuncs.pEventAPI->EV_SetSolidPlayers(-1); |
8 | gEngfuncs.pEventAPI->EV_SetTraceHull(2); |
9 | gEngfuncs.pEventAPI->EV_PlayerTrace(point, v_origin, PM_STUDIO_IGNORE | PM_GLASS_IGNORE, -1, &trace); |
10 | gEngfuncs.pEventAPI->EV_PopPMStates(); |
11 |
12 | if (trace.fraction >= 1.0) |
13 | break; |
14 |
15 | mon->visible = false; |
16 | } |
Ku2zoff
А если через дыру в стене смотришь на монитор?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs значит надо добавить пятый трейс из центра. Хотя проще не допускать ситуации с дырами в стенах. Можно конечно отключить все проверки. У меня на дохлой видеокарте GT220 при восьми активных мониторах с вьпортами 512х512 около 140 фпс. Представим, что мониторов во фрустуме будет максимум 4, и сцены в них будут содержать больше полигонов. На любой более-менее современной видеокарте в FullHD будет уж точно больше 100 фпс.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff
Так ведь смотреть можно и не на центр, да и дырка в стене может быть, например щелью, или ещё каким нетривиальным препятствием. Это всё очень ненадёжно.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
А вот для того и делают порталы. Портал это как раз случай видимости одного объекта внутри другого.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Очень странный вопрос. leaf->compressed_pvs очевидно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Mod_DecompressPVS( leaf->compressed_vis, world.visbytes ); |
Ku2zoff а чуть-чуть ниже промотать в том же файле? Нет надо сразу на форум.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Есть 2 лайта с одинаковыми именами. На одном из них флажок Initially dark. По итогу оба выключены и по имени оба включаются. На деле должно быть, как вы уже поняли, один изначально включенный и по вызову они меняются местами.
При этом, если задать им разные имена, то все нормально. Но приходится вносить еще одно имя в менеджер…
Не то чтобы это сильно напрягает, но из-за чего это может быть? В самом лайте покопался, там про targetname есть одна строчка в спауне, стоит комментарий "inert light".
Еще один знакомый маппер вспомнил, что у него была похожая проблема с несколько door_rotating, когда у всех было одно имя, но у некоторых проставлена галка start open.
Aynekko
У них же один лайтстайль тогда получается. По разным именам -- разные, управляй ими через реле или мультиманагер, например.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Интересно, а зачем нужно было делать зависимость от имени?
Я собственно так и делаю, как же еще
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Всем привет!
1) Можно ли сделать хорошо видимые трассеры? Как вообще разнообразить их в более зрелищный вид, насколько первая халфа может? Например хотелось бы у дробовика подчеркнуть мощь выстрела все этой дроби
2) Можно ли сделать более-менее реалистичный боб оружия, а не взад-вперед, или лево-право?
Временная зона GMT. Текущее время 00:17. | Страницы (268): « Первая ... « 161 162 163 164 [165] 166 167 168 169 » ... Последняя » Показать все 4009 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024