![]() |
Страницы (255): « Первая ... « 161 162 163 164 [165] 166 167 168 169 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)
На 4K лайтмапе - нет ничего удивительного. У меня на тех скринах, она где-то 256х256.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
У Психопата сама модель освещения более красивая, халфовская как то искуственно ненатурально и всё серым/грязным выглядит.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Чем выше разрешение лайтмапы - тем лучше всё это выглядит, естественно.
Но я напоминаю, задача не в том, чтобы просто красиво осветить одну модельку на карте-коробке.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Значит там разрешение иначе считается. С переменной плотностью люкселей.
Добавлено 07-09-2022 в 14:38:
Ты люксели можешь визуализировать на этой лайтмапе?
Добавлено 07-09-2022 в 15:19:
Чтобы было понятнее об чём речь
Это соотношение люксель к юниту 1\1. Можно видеть что нос целиком поместился на одном люкселе, поэтому и выглядит так странно.
Добавлено 07-09-2022 в 15:26:
А вот соотношение люксель к юниту 1/0.1
11 страниц 1024х1024
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Любопытно, а в XashNT код так же как в Xash3D намертво привязан к 32 битам? Или там всё же заранее предусматривается какая-то портабельность на 64-битные платформы?
__________________
SNMetamorph's Personal Blog
Xash3D Modding Discord
Нет он изначально спроектирован таким образом, чтобы без проблем можно было перебраться на 64-бита. Единственное, что я пока нерешил - надо ли будет иметь две версии виртуального образа для виртуальной машины, 32-х битный и 64-х битный, или ограничиться только 32-х битным.
Проблема не только и не столько в 64-х битах, сколько в видеопамяти, например. Если текстур и геометрии много, а на видеокарте всего гигабайт памяти - ничего не поможет. OpenGL просто выдаст ошибку Out Of Memory и всё.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Видеопамять дублируется в ОЗУ, естественно. То-то ж Сталкер так лагал, когда его текстуры в тогдашних видеокартах не помещались полностью.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
К слову, на Android в скором времени урежут поддержку 32-разрядных приложений. В этот раз на аппаратном уровне.
__________________
SNMetamorph's Personal Blog
Xash3D Modding Discord
SNMetamorph ой, какая бида. Уже несколько лет приложухи доступны пакетами в нескольких вариантах. Есть 32 и 64 битные апк под разные версии arm. Что хомякам втюхают для ношения в карманах, то и будет целевой платформой. Одно мы знаем точно: десктопы конкретно нацелены на отказ от 32-битной архитектуры. Мелкомягкие даже крайнюю винду выпустили x64 only. И Apple таки грохнули 32-битную iOS пару лет назад.
Только на десктопе не всё так просто, как с мобилкаме. Мобильный софт сам по себе мерзкое говно, как и мобилки сами по себе мерзкое говно. Эта ниша очень и очень нестабильна. Сегодня в тренде одна повест(очка), завтра другая, послезавтра третья. На десктопе всё более-менее стабильно, если юзер не алень и не гонится за обновлениями ради обновлений. Винда уже лет 10 на подавляющем большинстве компов 64-битная, однако мелкомягкие не убирают из неё заветную папочку SysWOW64.
На десктопах эмуляция не то что других архитектур, даже других ОСей - это будущее в ближайшие лет 10-20. Хотя бы просто потому, что людям очень лениво перевыпускать уже законченный софт, особенно игры.
Эпики уже примерно года два, как отказались от 32 битной версии анрила и ничего все живы
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отказ от 32-х битной версии программы автоматически означает "теперь память можно не экономить вообще и набирать на работу кого угодно".
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 14:23. | Страницы (255): « Первая ... « 161 162 163 164 [165] 166 167 168 169 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024