HLFX.Ru Forum Страницы (255): « Первая ... « 161 162 163 164 [165] 166 167 168 169 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)


Отправлено Дядя Миша 07-09-2022 в 07:50:

На 4K лайтмапе - нет ничего удивительного. У меня на тех скринах, она где-то 256х256.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 07-09-2022 в 08:46:

У Психопата сама модель освещения более красивая, халфовская как то искуственно ненатурально и всё серым/грязным выглядит.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 07-09-2022 в 09:23:

Чем выше разрешение лайтмапы - тем лучше всё это выглядит, естественно.
Но я напоминаю, задача не в том, чтобы просто красиво осветить одну модельку на карте-коробке.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 07-09-2022 в 10:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
На 4K лайтмапе - нет ничего удивительного. У меня на тех скринах, она где-то 256х256.


Попробовал 256х256, общая картина особо не поменялась. Это ещё учитывая что лайтмапа комнатки занимает где то 1/5 от всего листа. Время запекания 735ms.
http://alxgk.ru/uploader/img/25f132eb01369b82ed39af6f0bf76a1e.jpg

Даже ради интереса сделал лайтмапу 64х64. Тени все окончательно размылись, но общие детали сохраняются.

http://alxgk.ru/uploader/img/acd883a5ae2a150558396d3a03d1e327.jpg

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 07-09-2022 в 12:26:

Значит там разрешение иначе считается. С переменной плотностью люкселей.

Добавлено 07-09-2022 в 14:38:

Ты люксели можешь визуализировать на этой лайтмапе?

Добавлено 07-09-2022 в 15:19:

Чтобы было понятнее об чём речь


Это соотношение люксель к юниту 1\1. Можно видеть что нос целиком поместился на одном люкселе, поэтому и выглядит так странно.

Добавлено 07-09-2022 в 15:26:

А вот соотношение люксель к юниту 1/0.1


11 страниц 1024х1024

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 07-09-2022 в 13:55:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Значит там разрешение иначе считается. С переменной плотностью люкселей.


Да так оно и есть, но оно не строит развертку, а берет с модели.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Чтобы было понятнее об чём речь


Кстати довольно неплохо развернуло. Можно на саму UV посмотреть?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 07-09-2022 в 14:31:

Цитата:
FiEctro писал:
Кстати довольно неплохо развернуло

Я тоже развертку беру с модели. Но не всегда, там анализатор, который принимает решение, использовать развертку с модели или построить свою собственную. Причём решение принимается для каждой конкретной группы в модели.

Добавлено 07-09-2022 в 17:05:

И еще важный момент. Взятие развертки с модели еще не означает что масштаб наглухо прибит гвоздями к заданному в самой модели.
я например его могу регулировать как угодно. Потому что лайтмапы на всё не напасёшься.

Добавлено 07-09-2022 в 17:31:

Впрочем я догадался, как там устроено. Сетка строится из соотношения тексель к люкселю 1\1, как в первом квейке, а потом все островки рескейлятся чтобы уместиться в страницу атласа заданного размера.
Я не очень понимаю, почему эти страницы произвольного размера и не принадлежат какой-то глобальной системе освещения. Может это исходные страницы так выглядят, а потом движок их переупаковывает?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 09-09-2022 в 10:51:

Любопытно, а в XashNT код так же как в Xash3D намертво привязан к 32 битам? Или там всё же заранее предусматривается какая-то портабельность на 64-битные платформы?

__________________
SNMetamorph's Personal Blog
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 09-09-2022 в 11:02:

Нет он изначально спроектирован таким образом, чтобы без проблем можно было перебраться на 64-бита. Единственное, что я пока нерешил - надо ли будет иметь две версии виртуального образа для виртуальной машины, 32-х битный и 64-х битный, или ограничиться только 32-х битным.

Проблема не только и не столько в 64-х битах, сколько в видеопамяти, например. Если текстур и геометрии много, а на видеокарте всего гигабайт памяти - ничего не поможет. OpenGL просто выдаст ошибку Out Of Memory и всё.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 09-09-2022 в 11:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Проблема не только и не столько в 64-х битах, сколько в видеопамяти, например. Если текстур и геометрии много, а на видеокарте всего гигабайт памяти - ничего не поможет. OpenGL просто выдаст ошибку Out Of Memory и всё.


А разве они не начинают использовать ОЗУ? Я где то такое слышал, что при окончании видеопамяти, драйвер пытается её на ОЗУ эмулировать. Или это бред?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 09-09-2022 в 12:34:

Видеопамять дублируется в ОЗУ, естественно. То-то ж Сталкер так лагал, когда его текстуры в тогдашних видеокартах не помещались полностью.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 09-09-2022 в 17:20:

К слову, на Android в скором времени урежут поддержку 32-разрядных приложений. В этот раз на аппаратном уровне.

__________________
SNMetamorph's Personal Blog
Xash3D Modding Discord


Отправлено Ku2zoff 10-09-2022 в 02:40:

SNMetamorph ой, какая бида. Уже несколько лет приложухи доступны пакетами в нескольких вариантах. Есть 32 и 64 битные апк под разные версии arm. Что хомякам втюхают для ношения в карманах, то и будет целевой платформой. Одно мы знаем точно: десктопы конкретно нацелены на отказ от 32-битной архитектуры. Мелкомягкие даже крайнюю винду выпустили x64 only. И Apple таки грохнули 32-битную iOS пару лет назад.
Только на десктопе не всё так просто, как с мобилкаме. Мобильный софт сам по себе мерзкое говно, как и мобилки сами по себе мерзкое говно. Эта ниша очень и очень нестабильна. Сегодня в тренде одна повест(очка), завтра другая, послезавтра третья. На десктопе всё более-менее стабильно, если юзер не алень и не гонится за обновлениями ради обновлений. Винда уже лет 10 на подавляющем большинстве компов 64-битная, однако мелкомягкие не убирают из неё заветную папочку SysWOW64.
На десктопах эмуляция не то что других архитектур, даже других ОСей - это будущее в ближайшие лет 10-20. Хотя бы просто потому, что людям очень лениво перевыпускать уже законченный софт, особенно игры.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 10-09-2022 в 07:14:

Эпики уже примерно года два, как отказались от 32 битной версии анрила и ничего все живы

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 10-09-2022 в 10:36:

Отказ от 32-х битной версии программы автоматически означает "теперь память можно не экономить вообще и набирать на работу кого угодно".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 14:23. Страницы (255): « Первая ... « 161 162 163 164 [165] 166 167 168 169 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024