|  | Страницы (271):   « Первая ...   «   162  163  164  165  [166]  167  168  169  170  » ... Последняя » Показать все 4063 сообщений этой темы на одной странице | 
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
1. Трейсеры и так видимые. Просто у дробовика они не используются. В какой-то старой версии ксаша, несовместимой с халфой был код трейсеров (и вроде бы ещё лучей) в клиентке. Так вот, они визуально мне больше нравились, чем халфовские. А вообще, есть особая темпэнтитя pEfxAPI->R_UserTracerParticle, которой можно задать толщину, цвет, скорость. Вот и получатся кастомные трейсеры.
2. Туторов на эту тему вагон и маленькая тележка. Даже я кое-что по молодости выкладывал здесь на форуме. ИМХО, наилучший результат даёт смешение двух БОБов: один для камеры, второй для оружия. Если сейчас выкопаю древнюю версию своего мода, запишу видео и выложу здесь.
Добавлено 25-09-2020 в 16:52:
Нашёл в загашниках папочку со старым модом, записал видео. Как я выше указал, здесь два боба с разным ритмом.
А что это за ассаульт? Мне такой не попадался.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright 
In the forests of the night, 
What immortal hand or eye 
Could frame thy fearful symmetry?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Flash cs_assault_russka. Этих клонов манзионов и ассаултов хоть жопой ешь. Попадаются даже весьма интересные, не просто с новыми деталями и текстурами, но и новыми путями. А ещё рекордсмен по клонам и римейкам - дедаст.
Плиз хелп. Я успешно перенес shock trooper'а (это который wub-wub говорит) из opfor к себе в мод (напоминаю, что у меня ксаш-мод), работает вроде бы все, но есть проблема с сейв-рестором. Когда монстр стреляет, именно в тот момент когда летит лазер и сохраниться в этот момент, в консоли вылезает:
| Saving game to save/quick.sav... | 
| Error: Invalid function pointer in class CShock! | 
| Error: R_BeamComputePoint: invalid entity 4095 | 
| 1 | BEGIN_DATADESC( CShock ) | 
| 2 | DEFINE_FIELD(m_pBeam, FIELD_CLASSPTR), | 
| 3 | DEFINE_FIELD(m_pNoise, FIELD_CLASSPTR), | 
| 4 | DEFINE_FIELD(m_pSprite, FIELD_CLASSPTR), | 
| 5 | END_DATADESC() | 
| 6 | 
| 7 | //IMPLEMENT_SAVERESTORE(CShock, CBaseAnimating) | 
| 1 | //	virtual int		Save(CSave &save); | 
| 2 | //	virtual int		Restore(CRestore &restore); | 
| 3 | //	static	TYPEDESCRIPTION m_SaveData[]; | 
| 4 | DECLARE_DATADESC(); | 
 только почему-то ее не было в опфорском сдк.
 только почему-то ее не было в опфорском сдк.
Aynekko ты еще забыл в самом классе прописать наследование, ну типа
	DECLARE_CLASS( CBasePlatTrain, CBaseToggle );
только для труппера.
Добавлено 26-09-2020 в 13:27:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Там у него идет строчка
class CStrooper : public CHGrunt, а ссылается это дело на hgrunt.h, который я взял из опфора. Из-за этого еще пришлось и гранта переделать под этот h.
Или этот CBaseToggle в любом случае надо прописать?
Это просто для примера, в каждом классе эта строчка своя.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Привет!
Еще вопросы:
1) Замоделил я новых голов для хгрунта, сделал дефайны в коде, убрал зависимость оружия от головы. В хаммере выставляю виды голов, вроде работают, но некоторые начинают жить своей жизнью: номер 1 путается с номером 11, вместо некоторых конкретных видов упорно ставится 1 (берет). Есть ли там какие-то лимиты на это дело?
2) У того же хгранта в анимациях есть стрейфы влево/вправо, комбатроллы всякие и прочее. Он изначально умел уворачиваться от атак? Даже ивенты остались
| $sequence "strafeleft" "strafeleft" LX LY fps 30 loop ACT_STRAFE_LEFT 1 | 
| // For mods | 
| int				iuser1; | 
| int				iuser2; | 
| int				iuser3; | 
| //int				iuser4; | 
Vadiman, возможно hgrunt становится squad-leader'ом, а там для хгрунтов прописан костыль, выставляющий вариант с беретом. В общем гляди в CSquadMonster::StartMonster
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Vadiman 
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Проблем с PlayerUse.
Накодил юзабельную не-solid энтитю: https://github.com/FreeSlave/hlsdk-...149c7abe8b87c76
"Непроходимость" реализуется отдельными клип-брашами на карте. В аттаче карта и исходник с 4-мя энтитями вокруг одного столба. Непосрдественно проблема: если подходить к энтитям вплотную насколько возможно и нажимать use, то вместо южного и западного экземпляра юзаются соседние. С восточным и северным данная проблема не наблюдается. В чём загвоздка?
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
| 1 | // For mods | 
| 2 | int				iuser1; | 
| 3 | int				iuser2; | 
| 4 | int				iuser3; | 
| 5 | //int				iuser4; | 
| 6 | int iJumpTime; // время, когда мы начали прыжок | 
| 7 | float			fuser1; | 
| 8 | float			fuser2; | 
| 9 | float			fuser3; | 
| 10 | float			fuser4; | 
| 11 | vec3_t vuser1; | 
| 12 | vec3_t vuser2; | 
| 13 | vec3_t vuser3; | 
| 14 | vec3_t vuser4; | 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
| Временная зона GMT. Текущее время 23:06. | Страницы (271):   « Первая ...   «   162  163  164  165  [166]  167  168  169  170  » ... Последняя » Показать все 4063 сообщений этой темы на одной странице | 
  На основе vBulletin версии 2.3.0
  Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
  Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024