HLFX.Ru Forum Страницы (255): « Первая ... « 165 166 167 168 [169] 170 171 172 173 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)


Отправлено FiEctro 10-02-2023 в 05:54:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Покажи пример интуитивной фигни.

Вот в этой теме: https://hlfx.ru/forum/showthread.ph...2635#post212635
Чтобы здесь не оффтопить.


Ну ё моё. Уже показывал. Любая фигня которая содержит интуитивно понятную справку. Обидно что на халфу так и не сделал за все годы никто ничего подобного.

https://manual.yoyogames.com/GameMa...L_Reference.htm

https://acegikmo.com/shaderforge/nodes/

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 10-02-2023 в 09:58:

Но на чтение этой справки уйдут годы
Тебе не кажется что обучение на реальных примерах гораздо быстрее, нежели на чтении справки, которая может давно уже не соответствовать реальному положению дел?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 10-02-2023 в 10:08:

На чтение телефонного справочника тоже уйдут годы, но его от корки до корки не читают.


Отправлено Дядя Миша 10-02-2023 в 10:24:

Я уже как-то писал, что главная проблема большинства скриптовых языков - это встроенные методы, которые нигде не отсвечивают и узнать о них можно в двух случаях:
1. если специализированная студия сама тебе его предложила автозаполнением
2. из справки

Но чтобы сработал первый метод, надо хотя бы немного ознакомиться с возможностями языка и на чтение этой справки уйдет порядочно времени.
Тогда как в том же С++ можно просмотреть заголовки и в аочию увидеть что доступно изкаропки. Но конечно это предполагает наличие некоторого опыта.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 10-02-2023 в 11:24:

Цитата:
Дядя Миша писал:
1. если специализированная студия сама тебе его предложила автозаполнением


Оно показывает далеко не всегда подробно. В основном какие то капитанские вещи, мол принимает такие аргументы, а для чего, а фиг его знает.

Цитата:
Дядя Миша писал:
2. из справки
Но на чтение этой справки уйдут годы


Это не правда, в справке есть поиск. Суть не в зазубривании справки, а в быстром понимании инструментов движка. Ввёл в гугл Transform.Translate, и получил быстро ответ, какие ты более быстрые методы знаешь?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Тебе не кажется что обучение на реальных примерах гораздо быстрее, нежели на чтении справки, которая может давно уже не соответствовать реальному положению дел?


Я помню ты сам говорил что ковыряться в чужом коде это занятие кхм для особо целеустремлённых, а вот что делать остальным? Примеры это конечно хорошая вещь когда они обёрнуты и оформленны в стиле - вот смотри эта вещь нужна для этого и больше ни для чего другого. Как например было на демо карте ксашмода. Но сможешь ли ты сделать достаточно таких демок?

А если это что то из менее очевидного, вроде сетевого Api? Там как это в примерах показать?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Тогда как в том же С++ можно просмотреть заголовки и в аочию увидеть что доступно изкаропки. Но конечно это предполагает наличие некоторого опыта.



Ну научи нас им пользоваться в том же хлсдк, я конечно ковырял, но там как и в случае с подсказками - какое то капитанство. Нужно самому всё это ковырять и проверять чтобы понять что оно в реале делает. Почему я и написал что это не интуитивно. Разве что всё рядом в // комментариях описывать.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 10-02-2023 в 11:47:

Образцовый справочник по скриптовым апям — у блендера: https://docs.blender.org/api/current/
Всегда актуальный, так как генерируется из исходников модулей. Хорошо организованный, так что я не понимаю, чего там можно долго искать.


Отправлено Дядя Миша 10-02-2023 в 15:07:

Цитата:
FiEctro писал:
Это не правда, в справке есть поиск

Но в поиск надо еще знать что вбивать.

Цитата:
FiEctro писал:
Я помню ты сам говорил что ковыряться в чужом коде это занятие кхм для особо целеустремлённых, а вот что делать остальным?

Ну вот представь, захотел ты сделать ротатаблю и тут тебе пример - исходник ротатабли. Захотел сделать пушаблю - и тут тебе пример, исходник пушабли. Ну и монстра. Ты их изучил начал кой-чего понимать.
А что не начал - посмотрел в справку, уже зная что искать.

Цитата:
FiEctro писал:
Как например было на демо карте ксашмода

Что именно ты имеешь в виду?

Цитата:
FiEctro писал:
Почему я и написал что это не интуитивно.

Возможно. Я думаю нужна не только сухая справка, кто и что делает, но и общий обзор возможностей языка и подкапотного устройства. Чтобы иметь общее представление о работе, а не воспринимать это как чёрный ящик.

Добавлено 10-02-2023 в 18:07:

Цитата:
nemyax писал:
Образцовый справочник по скриптовым апям — у блендера


C++ Source Code:
import bpy
bpy.data.objects["Cube"].data.vertices[0].co.x += 1.0

Даа, без подсказок от студии такое с первого раза напечатать не просто.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 10-02-2023 в 15:21:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну вот представь, захотел ты сделать ротатаблю и тут тебе пример - исходник ротатабли. Захотел сделать пушаблю - и тут тебе пример, исходник пушабли.


Ну если оно оформлено ввиде отдельного скрипта, ещё куда не шло. Но если размазано по всему коду как в hlsdk ты сам понимаешь, это уже надо изначально там ориентироваться.

Я думаю просто достаточно описать что делают те или иные методы.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 10-02-2023 в 15:28:

Цитата:
FiEctro писал:
Ну если оно оформлено ввиде отдельного скрипта, ещё куда не шло

Ну вот я сейчас переписываю ксаш-мод на свой язык и стараюсь всё оформить так, чтобы любой смог разобраться даже без чтения документации. А с документацией так вообще.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 10-02-2023 в 16:08:

Дядя Миша
Кстати будут ли у тебя какие то упрощения для работы с сейв реестром и неткодом?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 10-02-2023 в 16:37:

Цитата:
FiEctro писал:
Кстати будут ли у тебя какие то упрощения для работы с сейв реестром и неткодом?

Виртуальная машина - в том числе и для этого. Да, я уделил этому особенное внимание.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 10-02-2023 в 20:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но в поиск надо еще знать что вбивать.


Так в этом и суть. Пишешь: фигня которая преобразует эйлеры в кватернионы, и он сам даёт тебе ответ.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Что именно ты имеешь в виду?


Готовая сцена с демонстрацией реализации фичей.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну вот представь, захотел ты сделать ротатаблю и тут тебе пример - исходник ротатабли. Захотел сделать пушаблю - и тут тебе пример, исходник пушабли. Ну и монстра. Ты их изучил начал кой-чего понимать.


Это сильно зависит от подачи. Если тебе сейчас дать код неизвестно чего например на питоне, так ещё и часть которого закрыта, насколько тебе просто будет его понять?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Возможно. Я думаю нужна не только сухая справка, кто и что делает, но и общий обзор возможностей языка и подкапотного устройства. Чтобы иметь общее представление о работе, а не воспринимать это как чёрный ящик.


Интересно а как ты сам видишь это? Я понимаю что тебе не хочется вести и поддерживать эту справку, может встречал ещё какие либо интересные варианты? Мне никаких альтернатив кроме комментариев в самом коде в голову больше не лезет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 11-02-2023 в 07:23:

Цитата:
FiEctro писал:
фигня которая преобразует эйлеры в кватернионы

А сперва забиваешь в поиск, что такое углы Эйлера и что такое Кватернионы.

Цитата:
FiEctro писал:
Если тебе сейчас дать код неизвестно чего например на питоне

Я питон вообще не воспринимаю как язык. Это какой-то прикол.

Цитата:
FiEctro писал:
Я понимаю что тебе не хочется вести и поддерживать эту справку

Справка будет в любом случае. Меня волнует порог вхождения. А для этого нужна обратная связь, чтобы понять что у народа вызывает трудности.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 11-02-2023 в 10:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Меня волнует порог вхождения.


Я думаю что стоит сделать небольшую игровую сцену которая демонстрирует все основные фичи движка для 2д и 3д. А так же описать в справке те методы которыми реализованы эти фичи. Что касаемо интерфейса UI редактора, сделать возможность всплывающих подсказок. Неплохо бы так же сделать сразу для этого и какую то систему для локализаций. Чтобы в дальнейшем можно было менять язык одной кнопкой.

Так же сделать простенький ланчер, который бы уведомлял пользователей об апдейтах движка, например с того же GitHub и имел внутри список проектов.
https://devtribe.ru/files/100001/1000982/image-1537523949.png?d=1537525011
https://docs.unity3d.com/ru/2019.4/uploads/Main/gs_version_build_target.png

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 11-02-2023 в 12:53:

Будут и демки и примеры и документация. Но самое главное - это обратная связь с пользователями. Сделал демку, думаешь всем всё понятно, а на практике никому ничего не понятно. Но все молчат как на уроке в советской школе.

Добавлено 11-02-2023 в 15:53:

Цитата:
FiEctro писал:
Так же сделать простенький ланчер, который бы уведомлял пользователей об апдейтах движка,

Не нравится мне этот зоопарк. Между версиями либо что-то сломано, либо вообще несовместимо. Они же там выбрасывают иногда некоторые вещи.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 11:48. Страницы (255): « Первая ... « 165 166 167 168 [169] 170 171 172 173 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024