HLFX.Ru Forum Страницы (20): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 »
Показать все 286 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Unreal Engine 4 опрос (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5077)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-12-2017 в 16:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
(_-=ZhekA=-_) к тебе постепенно придёт понимание, что дело не в движках, которые ты выбираешь, а в людях, которые с тобой работают.
Но люди ненадежны, выбирать их тяжело, поэтому хочется от них абстрагироваться, положиться на мощный движок, в котором всё есть.

Я понял много лет назад, что проще все делать самому. Собственно я один и сделал зону 51

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 15-12-2017 в 16:49:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Собственно я один и сделал зону 51

Гм.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-12-2017 в 17:19:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Собственно я один и сделал зону 51

Я это совершил один! (с)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-12-2017 в 18:54:

Цитата:
XaeroX писал:
Гм.

Ну, понятно, что хлфх, ксаш и некоторые ресурсы я в расчет не беру и чужое я тоже себе не присваиваю! Если что, то в титрах я все честно указал.

Добавлено 15-12-2017 в 21:54:

Government-Man
Кстати, какую версию движка юзаешь?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Government-Man 15-12-2017 в 20:47:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Кстати, какую версию движка юзаешь?


4.16, 4.17, 4.18.


Отправлено Ku2zoff 16-12-2017 в 02:44:

Цитата:
XaeroX писал:
Гм.

Ящитаю, что Жэка действительно проделал огромную работу в одиночку. Маппенк - это не новые однотипные пушки писать, и не монстров клонировать, чем занимались и занимаются сейчас многие из форумчан. Где все эти их моды сейчас? Без карт и сюжета они так и остались тренировочными площадками для отработки навыков по копипасте и кодингу. У меня самого куча старых сорцев лежит, из которых я самое вкусное тяну в основной проект. Который, кстати, очень медленно продвигается.

Немного оффтопа: возможно, я уже когда-то выражал эту мысль, но повторюсь ещё. Многие из новичков, приходящих на этот форум (или на хлру), ставят перед собой размытую цель: сделать некий абстрактный мод, чтоб было круто. Это вполне типично для новичка, поигравшего в чужие моды, и вдохновившегося ими.

Первая ошибка: сначала написать новые пушки и монстров, новые фичи, а потом начать делать карты, где это всё будет использовано. В итоге - тратится много времени на "косметику" и пустышки. Некоторые из реализованных вещей потом просто некуда впихнуть.

Вторая ошибка: начинать именно с кода, а не с карт. Написание всякой бяки сильно затягивает, это как наркотик. Ты клонируешь, переписываешь, придумываешь новое. Постепенно, тебе уже и мод не нужен становится, лишь бы показать видео или скрин с новой кодинг-фичей.

Третья ошибка: отсутствие чёткого сюжета и сеттинга, либо наоборот, жёсткие рамки в этом направлении. Когда работаешь один, важно понимать, что не имея опыта, лучше пробовать себя (в маппинге особенно) в разных жанрах. Возможно, у тебя хорошо будут получаться лаборатории в стиле BM. А возможно, что инопланетные локации, как в Анриле. А может быть даже хоррор. Нужно попробовать всё. Как только найдёшь то, что делается легче и быстрее, а результат выходит красивее, тогда и нужно определяться с сеттингом и сюжетом.

И вот уже после всего этого, по мере создания уровней, можно смело наполнять код новыми строчками. В 90% случаев объём кодинговой работы будет заметно меньше, чем был запланирован изначально. Конечно, это ни в коем случае не отменяет того, что нельзя сразу начинать кодить. Просто нужно знать меру, и вовремя переключиться именно на разработку мода (что и было изначальной целью), а не продолжать лепить солянку для беготни на стандартных халфовских картах.

Добавлено 16-12-2017 в 09:44:

Собственно, к чему это всё. Кодер из Жэки не вышел, вот он и делал только уровни, да скрипты на луа и шейдеры ковырял. Но ведь именно в уровнях мод и существует. Так что можно сказать, что Зону 51 он сделал в одиночку. Но с оговоркой: на базе хлфх и ксаш3д при поддержке и консультации их авторов.


Отправлено XaeroX 16-12-2017 в 06:57:

Я ни в коей мере не хочу сказать, что Жэка мало сделал, или что его вклад не был ключевым. Но есть мнение - поправьте, если считаете иначе - что интерес к его игре во многом определился использованием HLFX, как графических наворотов, так и кое-каких геймплейных элементов из невышедшего HLFX:Single. Например, noise-эффект, периметры, жуки-мозгососы, пещера с драконами. Иными словами, здесь не только код, но и сама идея была проработана не Жэкой, а другими людьми. И это совершенно нормально. А прозвучало так, будто это были какие-нибудь проп-модели, мол, поставил на карту, записал в кредитсы автора, да и всё.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 16-12-2017 в 10:04:

XaeroX
Да, я использовал некоторые идеи из хлфх сингла, делал я это только с разрешения и так как проект так и не вышел, то я хотел, чтобы некоторые идеи и наработки просто так не пропали и увидели свет.

А так, я все карты сделал один, очень много уникальных моделей ( 300-500 - точно уже не помню ), разные табличи, надписи, надписи на дверях, некоторые текстуры, да очень много чего было сделано за много лет разного, уже всего и не вспомнить.

Если я кого-то обидел\задел тем, что сказал, что Зону 51 сделал я один, то приношу свои извинения!

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 16-12-2017 в 10:39:

К моду Жеки бы относились куда лучше, если бы он не вел себя как ЧСВшное хамло. Такое поведение можно простить если бы ему было 15 лет, но в 30 это уже диагноз. Видимо это все влияние Мастера.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 16-12-2017 в 11:30:

ПРОСТО И ПОНЯТНО!

>визуальное программирование

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 16-12-2017 в 11:42:

Re: ПРОСТО И ПОНЯТНО!

Цитата:
thambs писал:
>визуальное программирование

Это ты делал?
А вообще каждому свое.
Скажу за себя, да, мне так проще.
И да, чтобы небыло "нагроможденией" в графике, ( как на скрине ниже ), то можно делать несколько графиков, часть логики скрывать в одну ноду или делать функции.

http://pix.academ.info/img/2017/12/16/27ea000922abdf6eae9eddd183bf1cea.jpg

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Government-Man 16-12-2017 в 11:51:

thambs
Неужто с паяльником в юности сидеть не любил?


Отправлено Crystallize 16-12-2017 в 12:21:

Цитата:
Government-Man писал:
Неужто с паяльником в юности сидеть не любил?

Зимой не разрешали, потому что "для этого нужна промышленная вытяжка ядовитого дыма, которой у нас нет".
Летом не разрешали потому что "ну ты же лето просираешь, иди на улицу, погуляй".

Добавлено 16-12-2017 в 19:21:

Цитата:
thambs писал:
ПРОСТО И ПОНЯТНО!

>визуальное программирование

Обрати внимание, взаимное расположение и группировка блоков образуют одну структуру, а связи между ними - совершенно другую. Вот нафига так делать? Хочешь изобразить механизм с двух точек зрения-делай два графика, зачем всё в один-то пихать?

Что касается количества энтитей-я разбирал Tactical Espionage Action, там примерно столько их и есть, чтобы адресовать движение игрока, камеру, прицеливание, и стелс-геймплей.


Отправлено Дядя Миша 16-12-2017 в 15:19:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Вторая ошибка: начинать именно с кода, а не с карт

Я бы сказал, что развитие сюжетных линий, создание атмосферы, персонажей затягивает ничуть не меньшы, чем написание каких-то интересных вещей в коде. Я не думаю что тут можно соблюсти баланс, потому что идёт деформация мышления. Нельзя мыслить как кодер и дизайнер одновременно, вон на карты Ксерокса посмотрите и вспомните что сказал Лебедев про пакмена, укусившего Юкос. Да и мои карты не сильно лутьшы.

Цитата:
XaeroX писал:
интерес к его игре во многом определился использованием HLFX

Только и исключительно благодаря HLFX люди вообще качали его игру. Но даже HLFX Бы не помог, если бы на нём перед этим вышло с десяток игр.
Проста никто не видел HLFX вот и кочали.

Цитата:
FiEctro писал:
К моду Жеки бы относились куда лучше, если бы он не вел себя как ЧСВшное хамло.

Не преукрашивай. Вот уж чево-чево, а с ЧСВ у него всё впорядке. А то что хам - да. А нам хамов не надо, мы сами хамы.

http://pix.academ.info/img/2017/12/16/27ea000922abdf6eae9eddd183bf1cea.jpg
Ну и чем это лучше нагромождения энтить? Такой же точно ужоснах. Да я больше скажу - ты ксерокс попроси и он тебе для энтить в джеке построит ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ГРАФИК, как эти блупринты твои. Но надо его будет потдержать рублём или битком.

Цитата:
Government-Man писал:
Неужто с паяльником в юности сидеть не любил?

Добавим больше смысла: юность была бурной, мой паяльник никогда не остывал.

Цитата:
Crystallize писал:
ну ты же лето просираешь,

А так вот кто лето просрал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 16-12-2017 в 16:44:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Только и исключительно благодаря HLFX люди вообще качали его игру. Но даже HLFX Бы не помог, если бы на нём перед этим вышло с десяток игр.
Проста никто не видел HLFX вот и кочали.

Как-то уж слишком толсто...
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну и чем это лучше нагромождения энтить? Такой же точно ужоснах.

Это просто рандомный скрин из гугла, я так не делаю.

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Временная зона GMT. Текущее время 05:53. Страницы (20): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 »
Показать все 286 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024