![]()  | 
	Страницы (47):   « Первая ...   «   13  14  15  16  [17]  18  19  20  21  » ... Последняя »  Показать все 697 сообщений этой темы на одной странице  | 
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- юмар - 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5343)
thambs
Фейк же, ну. 
Не может он знать имя Тима Кука, он же не миллениал какой-нибудь.
Добавлено 06-05-2020 в 02:36:
Дядя Миша
Мне ещё понравился UI/UX. Когда на вопрос "Right?" возможен только один ответ - "ну конечно!"
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
I tell you to enjoy life
Амазон доведёт до цугундера всё что угодно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Выходит Кармак утром из дома:
-Коридор, комната, большой зал...
Садится в машину и едет в офис, повторяя:
-Коридор. Комната. Большой зал.
Выходит из машины и идёт по парковке:
-Коридор! Комната! Большой зал!
Заходит в офис и говорит:
-Ну что мужики, будем делать игру в открытом мире.
Тут ВНЕЗАПНО выяснился очередной лол от Bethesdы - они умудрились накосячить в собственном кодировщике для сохранения скриншотов в BMP: https://annimon.com/article/3900
__________________
-Brain is dead-
KiQ 
Над чем именно надо смеяться? Над тем, что люди не учли выравнивание? Или над тем, что не уделили много внимания тестированию такой архиважной функции в Skyrim, как запись BMP-скриншота? 
 
Помнится, в волатиле тоже был какой-то баг с записью скриншотов в экзотических ноутбучных разрешениях, вот как раз 1366х768, кажется. Не помню детали, но тоже, кажется, дело было в выравнивании. Кто-то в процессе тестирования обратил моё внимание, и я пофиксил. Ну у них, видимо, никто внимания не обратил.
__________________
Уx и до чего же вредный этот BMP. В tga таких проблем нету.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX Беседа это не инди и не русский игропром чтобы им все косяки прощать.
Crystallize им и не прощают. Но вот на это уж точно всем плевать 
__________________
I tell you to enjoy life
XaeroX ну я например, когда свой движок еще на мобилки пилил, сделал сохранение скринов в bmp, а потом и в tga. На телефоне, лет в 18. А тут казалось бы большой движок, тянущий кучу библиотек, и вместо того, чтобы воспользоваться одной из стандартных функций, они зачем-то написали свой сейвер, да еще и глючный
__________________
-Brain is dead-
Проблемы, я так понимаю лезут на этом чортовом разрешении 1366х768.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну на мобилках разброс разрешений так-то был от 128x128 до каких нибудь 640x360, включая стремные значения вроде 176x208. Так что...
__________________
-Brain is dead-
__________________
#прикладная криптоконспирология
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
| Временная зона GMT. Текущее время 04:18. | Страницы (47):   « Первая ...   «   13  14  15  16  [17]  18  19  20  21  » ... Последняя »  Показать все 697 сообщений этой темы на одной странице  | 
  На основе vBulletin версии 2.3.0
  Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
  Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024