![]() |
Страницы (30): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя » Показать все 443 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Новости (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=10)
-- Perilous Warp Demo (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5505)
__________________
__________________
__________________
Ееее! Нашел как баг воспроизвести!!
1. Нажимаем НОВАЯ ИГА
2. Нажимаем, например, ЛЕГКО
3. Далее экран начинает темнеть, нажимаем еще раз левую кнопку мыши, чтобы как бы еще раз нажать легко
4. Теперь при нажатии ESC в самом начале ролика, он начинает сбрасываться.
У меня один раз получилось перезапускать ролик сколько угодно раз, если сначала нажимать произвольную клавишу, а потом ESC.
Иногда, когда ролик пропустился, и уже начался уровень, но если нажать ESC, опять пойдет ролик.
Дополню - по багу, разобрался как он работает .
После старта ролика у тебя меню с выбором сложности похоже не убирается, а остаётся висеть как бы на заднем фоне. Т.е. кликая мышкой в момент проигрывания ролика, по звуку можно услышать попадаешь ли ты в кнопку с выбором сложности или нет, и соответственно кнопка нажимается.
Так вот, сколько раз попадешь в кнопку с выбором сложности (я 5 раз нажал, например), столько раз вступительный ролик будет сбрасываться на начало.
Я так понимаю, мы как бы запускаем одновременно несколько роликов, и нажатием ESC просто начинаем отключать все по очереди.
P.S.: кликать нужно ни как сумасшедший , а с небольшими паузами, как бы давая немного загрузится следующему ролику и т.д.
Да, я помню в hlfx 0.5 был знатный баг с этими роликами
Видимо традиция.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Я не помню в хлфх 0.5 никаких багов с роликами. Да и роликов тоже.
Cep}I{
Спасибо, сейчас поправим.
__________________
Пардон, напутал. Это в HLFX 0.6 был баг с роликами под ксашем. Если кликнуть во время воспроизведения ролика любой кнопкой, то ксаш вылетал с ошибкой в HLFX. Там VGUI3 думал что к нему обращаются.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Мини-апдейт демки
1) Теперь ролики должны пропускаться нормально.
2) ESC во время загрузки не выкидывает в меню.
3) Чуть увеличено время ожидания у дверей (с 1.5 сек до 2 сек)
4) Исправлен очень редкий баг, приводящий к зависанию игры в местах, где несколько врагов.
__________________
Я не знаю подымался этот вопрос или нет. Но очень большое пожелание: сделай что то с ИИ.
Откдуда он взят? Монстры как слепые теряют игрока, не видят и стреляют друг друга (неужели так сложно вставить проверку, не находится ли перед ним другой монстр?), застрявают друг в друге. Бегают безсмысленно по карте и т.п.
По моему субъективному мнению даже в первой халфе ИИ в разы продвинутее. Может сделать как там? Помню вот в Ксаше ещё когда он поддерживал кутришные карты, этот ИИ работал очень резво, а в Волатиле с ИИ какой то треш.
P.S. По какому алгоритму работает отстреливание конечностей?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Временная зона GMT. Текущее время 20:41. | Страницы (30): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя » Показать все 443 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024