![]() |
Страницы (22): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя » Показать все 319 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Освещение в Source Engine (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5746)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
FiEctro неа, не знаю. В описании ассета ни слова про иви и её иррадианс вольюм, почему ты решил, что речь о них?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
"probes.txt contains the light probe positions and spherical harmonics in a csv format. These coefficients were generated with the GameObjects under Environment set to "Contribute Global Illumination" and the External Bake Light enabled."
Они этот файл в юнити же и сделали, а блендер упомянули просто по приколу.
Вот это умеет делать коэффициенты гармоник из кубемапы, но я не понимаю, как им пользоваться.
https://github.com/nicknikolov/cubemap-sh
https://blenderartists.org/t/blende...packing/1239767
Нашел такой разворачивальщик. Спонзу единым мешем он разворачивает крайне плохо, но вот оригинальную - вполне недурно, хотя и тоже не без косяков. Но в любом случае результат мне понравился.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
На первом скрине у столба шов, сетка не совпала
Добавлено 19-11-2021 в 09:27:
А вообще вы мне идею подали. Надо мне тоже завести такие текстуры с сеточкой, чтобы оценивать качество развертки.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Он сам разворачивает или просто пакует те куски, что есть?
Ни один унвраппер не может "просто паковать, что есть". Потому что развертка может быть тайленная, переходить в зеркальную, пересекаться сама с собой. Все эти случаи обязательно надо проверять.
И производить над развёрткой некоторые действия.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В процессе оптимизации лайтмаппера, меня сегодня утром посетила мысль.
А какого, собственно чёрта, я на регулярной сетке делаю запрос к AABB дереву и перебираю все треугольники, которые примерно попадают в эти координаты. Меня бы эта мысль может и не посетила, но вчера я захотел сохранить координаты лайтмапы в unsigned short для экономии памяти и тут же столкнулся с тем, что всё поехало нахрен. Оно и раньше так делало, но тут вообще. Ошибки округления. Но только когда по лайтмапе лукапишь треугольники, удовлетворяющие текущей uv-координате на лайтмапе.
В то же время, при рендеринге ребёр никаких ошибок не возникает.
Всё отлично. Значит надо рендерить просто треугольники, а не заниматься их поиском. Написал простейший растеризатор с клиппингом барицентрических координат и внезапно понял - вот оно!
Помните я говорил, что в грамотно построенноем лайтмаппере швы вообще не должны возникать? На лайтмапах всмысле.
Слева старый вариант, справа новый
Да, на старом варианте именно там и будет чёртов шов, он всегда там был. Дебаг-лайтмапа с фильтром GL_NEAREST, если что.
Добавлено 24-11-2021 в 21:32:
На черные дегенераты не обращайте внимание, их бордюры потом замажут.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вообще ничего не понятно, но на новом варианте стало много швов на трубах.
На ближней трубе в изначальном варианте обрати внимание - между красными идёт тонкая синяя полоска. Этот треугольник ярко светился, а теперь его нет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да, одно починилось, другое сломалось. Какие то черные треугольники появились. Вообще топология на крышке бочки получилась крайне всратой.
Кстати, по какой формуле вычислять овербрайты для лайтмапы? Я просто смешиваю так:
(Diffuse*Lightmap) + (Diffuse*Lightmap), вроде выглядит более менее приятно, но всеравно что то не то в сравнении с тем же сорсом. Умножение как то сильно роняет общий уровень яркости.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 13:11. | Страницы (22): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя » Показать все 319 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024