HLFX.Ru Forum Страницы (22): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя »
Показать все 319 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Освещение в Source Engine (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5746)


Отправлено Дядя Миша 18-11-2021 в 10:34:

Цитата:
FiEctro писал:
и почти все островки перекрывают друг друга.

Самое главное возможность выделить эти островки. Остальное неважно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 18-11-2021 в 12:45:

FiEctro неа, не знаю. В описании ассета ни слова про иви и её иррадианс вольюм, почему ты решил, что речь о них?


Отправлено FiEctro 18-11-2021 в 14:56:

Цитата:
ncuxonaT писал:
FiEctro неа, не знаю. В описании ассета ни слова про иви и её иррадианс вольюм, почему ты решил, что речь о них?


А тогда о чём? Я так и не пони как они этот файлик получили. Ни плагина, ни билда, ничего. Просто упоминание блендера.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ncuxonaT 18-11-2021 в 16:20:

"probes.txt contains the light probe positions and spherical harmonics in a csv format. These coefficients were generated with the GameObjects under Environment set to "Contribute Global Illumination" and the External Bake Light enabled."
Они этот файл в юнити же и сделали, а блендер упомянули просто по приколу.

Вот это умеет делать коэффициенты гармоник из кубемапы, но я не понимаю, как им пользоваться.
https://github.com/nicknikolov/cubemap-sh


Отправлено FiEctro 19-11-2021 в 00:21:

https://blenderartists.org/t/blende...packing/1239767

Нашел такой разворачивальщик. Спонзу единым мешем он разворачивает крайне плохо, но вот оригинальную - вполне недурно, хотя и тоже не без косяков. Но в любом случае результат мне понравился.
https://cdn.discordapp.com/attachments/411235425563443200/911046780391665674/2021-11-19_03.14.07.png
https://cdn.discordapp.com/attachments/411235425563443200/911047302251151360/2021-11-19_03.16.25.png

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 19-11-2021 в 06:27:

На первом скрине у столба шов, сетка не совпала

Добавлено 19-11-2021 в 09:27:

А вообще вы мне идею подали. Надо мне тоже завести такие текстуры с сеточкой, чтобы оценивать качество развертки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 19-11-2021 в 07:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:
На первом скрине у столба шов, сетка не совпала


Для лайтмапы думаю это не сильно критично. Я просто показать вам как развернулось. Но вообще ты прав, надо накачать несколько разворачивальщиков и протестировать их на спонзе. Но думаю автоматическая развертка во всех случаях будет более менее всратой. Всётаки уместить такое большое количество объектов на одной текстуре не очень хорошая идёя. Надо бы разделить отдельную лайтмапу для геометрии, а другую для деталей. Но зато запеклась лайтмапа вообще для всего, и для ковров, и для цепочек, и для горшков и для листочков и амбиент оклюжен даже получился вроде ничего так. Надеюсь у себя в ксаше тоже его сделаешь.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 19-11-2021 в 15:45:

Цитата:
FiEctro писал:
Но вообще ты прав, надо накачать несколько разворачивальщиков и протестировать их на спонзе.

Потестируй и скрины сюда кидай, интересно.
Поищи разворачивальщик на базе UVAtlas, он входит в инструменты DXSDK от Microsoft. Он меня больше всего интерисует.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 19-11-2021 в 16:37:

Он сам разворачивает или просто пакует те куски, что есть?


Отправлено Дядя Миша 19-11-2021 в 18:14:

Ни один унвраппер не может "просто паковать, что есть". Потому что развертка может быть тайленная, переходить в зеркальную, пересекаться сама с собой. Все эти случаи обязательно надо проверять.
И производить над развёрткой некоторые действия.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 24-11-2021 в 18:32:

В процессе оптимизации лайтмаппера, меня сегодня утром посетила мысль.
А какого, собственно чёрта, я на регулярной сетке делаю запрос к AABB дереву и перебираю все треугольники, которые примерно попадают в эти координаты. Меня бы эта мысль может и не посетила, но вчера я захотел сохранить координаты лайтмапы в unsigned short для экономии памяти и тут же столкнулся с тем, что всё поехало нахрен. Оно и раньше так делало, но тут вообще. Ошибки округления. Но только когда по лайтмапе лукапишь треугольники, удовлетворяющие текущей uv-координате на лайтмапе.
В то же время, при рендеринге ребёр никаких ошибок не возникает.
Всё отлично. Значит надо рендерить просто треугольники, а не заниматься их поиском. Написал простейший растеризатор с клиппингом барицентрических координат и внезапно понял - вот оно!
Помните я говорил, что в грамотно построенноем лайтмаппере швы вообще не должны возникать? На лайтмапах всмысле.

Слева старый вариант, справа новый


Да, на старом варианте именно там и будет чёртов шов, он всегда там был. Дебаг-лайтмапа с фильтром GL_NEAREST, если что.

Добавлено 24-11-2021 в 21:32:

На черные дегенераты не обращайте внимание, их бордюры потом замажут.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 24-11-2021 в 19:51:

Вообще ничего не понятно, но на новом варианте стало много швов на трубах.


Отправлено Дядя Миша 25-11-2021 в 06:14:

На ближней трубе в изначальном варианте обрати внимание - между красными идёт тонкая синяя полоска. Этот треугольник ярко светился, а теперь его нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 25-11-2021 в 08:35:

Да, одно починилось, другое сломалось. Какие то черные треугольники появились. Вообще топология на крышке бочки получилась крайне всратой.

Кстати, по какой формуле вычислять овербрайты для лайтмапы? Я просто смешиваю так:
(Diffuse*Lightmap) + (Diffuse*Lightmap), вроде выглядит более менее приятно, но всеравно что то не то в сравнении с тем же сорсом. Умножение как то сильно роняет общий уровень яркости.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 25-11-2021 в 09:50:

Цитата:
FiEctro писал:
Какие то черные треугольники появились

Цитата:
Дядя Миша писал:
На черные дегенераты не обращайте внимание, их бордюры потом замажут.

Не по глазам? Я могу их убрать и так, но с такой мелочью нет смысла возиться, проще замазать бордюром.

Цитата:
FiEctro писал:
Вообще топология на крышке бочки получилась крайне всратой.

Это художникам из GSC расскажи.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 13:11. Страницы (22): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя »
Показать все 319 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024