![]() |
Страницы (255): « Первая ... « 168 169 170 171 [172] 173 174 175 176 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)
Это не сильно от навмеша отличается, только зачем так объектами спамить?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Я не знаю откуда берутся навмешы. Может из исходной геометрии, а может их руками расставлять надо. А может сперва из исходной, а потом руками исправлять. Но видимо с точками проще управляться, чем с мешем.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А в ку3 как?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Вот я же сейчас и хочу сделать как в ку3 и в doom3. Там строится отдельное дерево, которое очень похоже на клипноды, но содержит в себе гораздо больше информации и этой информацией могут пользоваться монстры для навигации.
Минус в том, что оно поддерживает только брашы и патчи, модели не поддерживает. Вот я сейчас как раз добавляю в это дерево модели. Посмотрим что получится. Идея в том, чтобы не расставлять никаких навмешей и нодов.
В крайнем случае - окружить специальным монстерклипом некоторые конструкции. Но в норме монстры должны нормально взаимодействовать с моделями. Если скажем модель - это дом. В доме есть подвал и туда ведёт лестница. Нам достаточно приложить к лестнице func_ladder (которым сможет пользоваться и игрок тоже) и монстры смогут аналогично заходить в дом, спускаться и подыматься в подвал.
Добавлено 13-03-2023 в 12:22:
В крайнем случае, если моя затея не выгорит, я сгенерирую регулярную сетку из нодов, как это сделано в сталкере, но мне этот путь не очень нравится.
Во первых этих нодов чудовищно много получается, во вторых их зачастую приходится исправлять руками на некоторых границах, в третьих это ноды только для ходьбы по земле, они не учитывают ни воду, ни воздух. В отличие от кутришных.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Так по идее всё что торчит нормалью вверх это простейший навмеш? Ну можно ещё делать отступы от стен у которых нормаль торчит куда то в Vector3.right
Я как раз когда делал скольжение по стенам, заметил что можно так же заставить монстров прожектплайнами огибать препятствия
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В халфе были инфо_ноды, как они работают? Может их банально просто автоматически расставлять?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Создал новый бинарный формат для хранения исходников с расширением - usm. Это тоже мета-контейнер, который может хранить в себе любой тип данных - например уровни, модели со скелетом, анимации или просто статичные мешы. Меняются только содержимое секций, их имена и кол-во.
Детектирование того или инго формата происходит по трафарету необходимого набора секций. Так же возможно мутирующее определение, когда целый уровень детектируется просто как статичный меш.
Единственный момент, с которым я пока что не определился - вероятно пары ключ-значение стоит иметь рядом в отдельном текстовом файлике, чтобы можно было их оперативно отредактировать из блокнота, как это мы делаем порой с обычным форматом map. Просто для удобства. Но возможно это и не понадобится.
Расширение формата пока не окончательное, могу выслушать ваши предложения. USM - Uniform Source Mesh.
Добавлено 15-03-2023 в 09:25:
Да, пока не забыл. Тем кто внимательно следит за ходом разработки, наверняка известно, что в XashNT уже был такой промежуточный формат под названием CSM. Он никуда не делся, но формат уже залочен и дальше меняться не будет. Скорее всего я выложу его спеки, чтобы вы могли его активно использовать в своих проектах. Это очень удобный и хороший формат для хранения статических мешей, который включает в себя абсолютно всё необходимое.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
БСП вриатле можно отнести к категории source mesh.
Временная зона GMT. Текущее время 08:33. | Страницы (255): « Первая ... « 168 169 170 171 [172] 173 174 175 176 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024