HLFX.Ru Forum Страницы (21): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 »
Показать все 315 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Option Implicit: First Demo - новая версия (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2507)


Отправлено Alex_Gordon 08-04-2011 в 15:31:

Дядя Миша ты архив-то скачал хотя бы?

Добавлено 08-04-2011 в 21:31:

Там шумов нет уже

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 08-04-2011 в 17:05:

Цитата:
Alex_Gordon писал:
Дядя Миша ты архив-то скачал хотя бы?

скачал конечно. Ты сам-то чего на пробы не хочешь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 08-04-2011 в 17:50:

Дядя Миша голос у меня не красивый. А ты?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 08-04-2011 в 17:55:

Цитата:
Alex_Gordon писал:
А ты?

а у меня и микрофона-то нету.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 09-04-2011 в 10:18:

Я могу обрабатывать звук, если XaeroX'у такой человек нужен.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Ozzy 18-04-2011 в 17:47:

так,как нацепить текстуру правильно на такой патч ???:

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 18-04-2011 в 18:53:

Нажать S, потом Set, поставить 1, 1, поворот на 180 и галку "Naturalize"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 20-04-2011 в 16:17:

почему этот негодяй так сильно растягивает текстуры ? не понимаю,почему нет функции copy shader/paste shader

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 20-04-2011 в 17:10:

Ozzy
Я не понимаю, откуда у тебя эти проблемы. Я уже пару лет в этом редакторе работаю, и никаких таких неудобств не испытываю. Поэтому и посоветовать ничего не могу, кроме "привыкай к тому, что есть, или бросай".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 20-04-2011 в 17:12:

хорошо,карту загнал в бокс и скомпилил,как запустить ?
ПС
почему ты меня подталкиваешь бросить ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 20-04-2011 в 17:28:

Ozzy
Потому что ты недостаточно деятелен на почве собственных изысканий, а отвечать на тонны вопросов я морально не готов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-04-2011 в 17:54:

Цитата:
XaeroX писал:
"привыкай к тому, что есть, или бросай".

тут лучше И вместо ИЛИ

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 20-04-2011 в 18:04:

"Привыкай к тому, что есть, и бросай, и переходи на ксаш".
Ничего не забыл?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-04-2011 в 18:25:

XaeroX думаешь он перейдет? Вернется к своим фильмам сомнительного содержания

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 20-04-2011 в 19:22:

я даже толком не знаю что такое ксаш
и чтоб под него маппить,нужно освоить хаммер ? ненене
ПС

так как карту запустить ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Временная зона GMT. Текущее время 07:32. Страницы (21): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 »
Показать все 315 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024