HLFX.Ru Forum Страницы (255): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)


Отправлено ncuxonaT 26-09-2019 в 17:17:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вон в новом метро сделали.

где это там зеркала?


Отправлено Дядя Миша 26-09-2019 в 17:51:

Я тут вот еще думаю, может быть есть смысл изобрести какую-то новую технику. Раз существующие меня не устраивают.

Добавлено 26-09-2019 в 20:51:

ncuxonaT на речке

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 26-09-2019 в 18:09:

Дядя Миша так то скрин спейс


Отправлено Дядя Миша 26-09-2019 в 18:18:

ncuxonaT нме Элбер скидывал новые интервью с разрабами. И они там говорят - да, настоящие зеркала. Может надо настройки намаксимум поставить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 26-09-2019 в 18:19:

Цитата:
Дядя Миша писал:
И они там говорят - да, настоящие зеркала.

Так и ты всем говори!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ncuxonaT 26-09-2019 в 18:49:

Дядя Миша они поди про RTX говорили


Отправлено Дядя Миша 27-09-2019 в 15:54:

В халфе вот эта гадость в input.cpp, ну где куча кнопок InKeyUp, InKeyDown.
Ну в халфе понятно оно из кваки, а там не заморачивались. Но в сорсе-то наверное переписали? Хрен там плавал! Так и тянут код из первокваки.
Уму нерастяжимо. Ну ладно написал менеджер для всего этого дела.
Теперь хоть выглядит семпотично.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 28-09-2019 в 11:51:

Сделал авто-регистрацию статически объявленных кваров. Больше не надо каждый раз писать CVAR_REGISTER (&some_variable);

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 28-09-2019 в 18:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
В халфе вот эта гадость в input.cpp, ну где куча кнопок InKeyUp, InKeyDown.

Ты можешь подготовить движок к тому чтобы хождение по стенам можно было сделать? Как я понимаю это уже сейчас надо закладывать.
И ещё я помню кто-то на форуме срашивал как заставить учёных гуфнуться с обрыва.


Отправлено Дядя Миша 28-09-2019 в 19:16:

Цитата:
Crystallize писал:
Ты можешь подготовить движок к тому чтобы хождение по стенам можно было сделать?

это всегда можно было сделать. Никому не было нужно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 29-09-2019 в 12:55:

Ну что жы, потихонечку начинает вырисовываться новая архитектура.
Конечно сейчас она в какой-то степени повторяет оригинальный код, т.к. перенос с одновременным переосмыслением это вообще невозможное дело, в плане тестирования. Но чуть позже, когда всё устаканится, там уже явным образом будет видно, как можно упростить код. Причём это касается всех частей движка. Сейчас такое интересное время, когда старый код трудится параллельно с новым и каждый работает примерно на половину своего функционала. Ну это как новый дом строят поверх старого.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 29-09-2019 в 17:34:

Цитата:
Crystallize писал:
Ты можешь подготовить движок к тому чтобы хождение по стенам можно было сделать?

Зачем тебе ходить по стенам?
На потолке спать стало неудобно?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено thambs 29-09-2019 в 17:41:

Ghoul [BB]
Например, вот эту станцию из одиссеи замутить:

Дядя Миша

Цитата:
Никому не было нужно.

Ты в timeline2 не играл? Глянь этот мод, уж очень он захватывает, даже несмотря на примитивное исполнение. Они там этот цилиндр имитировали очень короткими секциями с ченджлевелами, на зато в окошках вращающийся небосвод нарисовали.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 29-09-2019 в 18:00:

Цитата:
thambs писал:
Ты в timeline2 не играл?

неа.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 30-09-2019 в 01:41:

thambs ты бы лучше mq доделал...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Временная зона GMT. Текущее время 21:18. Страницы (255): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024