HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 177 178 179 180 [181] 182 183 184 185 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено Cybermax 21-10-2013 в 22:05:

XaeroX чисто гипотетический вопрос: а имея *.map хл1 трудно перенести на волатилу?

__________________


Отправлено thambs 22-10-2013 в 01:01:

Skaarj

уж ты, это ж TRON. а небом не поделишься?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 22-10-2013 в 07:40:

Cybermax
Нет, конечно, легко. Трудности начнутся с текстурами и моделями.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 22-10-2013 в 07:46:

Какой ещё TRON? А скай будет после релиза, там 3 модельки и стандартный халфовский скай "блэк".


Отправлено thambs 23-10-2013 в 08:00:

раз уж в этой теме обитал человек, умеющий перегонять скайсферы в скайбоксы, есть просьба перегнать ещё вот эти в 512x512:

http://www.cgskies.com/sky.php?sky=...age=3&pagesize= http://www.cgskies.com/sky.php?sky=...age=1&pagesize=

//бесплатный jpg внизу страницы

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 23-10-2013 в 08:01:

thambs
У тебя по ссылкам картинка "Please do not hotlink to images from cgskies.com"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 23-10-2013 в 08:06:

XaeroX
поправил

Skaarj
http://farm9.static.flickr.com/8202..._df9e4367d4.jpg

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Skaarj 23-10-2013 в 10:52:

thambs http://cs.gamebanana.com/maps/177083
Сегодня будет ХЛДМ вариант, если интересно.


Отправлено XaeroX 23-10-2013 в 11:12:

Цитата:
Skaarj писал:
Сегодня будет ХЛДМ вариант, если интересно.

Интересно, выкладывай.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 27-10-2013 в 01:14:

наконец то дошли руки сделать продолжение вот этой локации -- попытался сделать пещеру с бесшовным текстурированием стен.
http://media.moddb.com/images/mods/...rail1b_0006.jpg http://media.moddb.com/images/mods/...rail1b_0007.jpg

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 27-10-2013 в 04:21:

thambs
Класс, как текстурил? Align to View или какие другие хитрости?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 27-10-2013 в 08:02:

XaeroX
align to view, да.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Bot711 27-10-2013 в 10:33:

Пещера выглядит очень реалистично. Просто офигительно!


Отправлено FiEctro 27-10-2013 в 11:04:

thambs
Прикольно, но темновато, светлее нужно. Лампочки какие нибудь сделай.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 27-10-2013 в 13:44:

Ну чтож такое, а. Сделает кто-то что-то офигенное. Всем нравится. И тут видитили вылазит FiEctro которому обязательно что-нибудь да не нравится. И это при том, что его собственных работ мы с 2006 года не видели.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 17:15. Страницы (216): « Первая ... « 177 178 179 180 [181] 182 183 184 185 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024