![]() |
Страницы (216): « Первая ... « 178 179 180 181 [182] 183 184 185 186 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)
Дядя Миша
>> Всем нравится. И тут видитили вылазит FiEctro которому обязательно что-нибудь да не нравится.
Где я писал что мне что то не нравится? Найди хоть одну эту фразу в последних моих постах. Или не позорься.
Найди в правилах хоть один пункт где запрещено рекомендовать автору сделать свет поярче?
>> И это при том, что его собственных работ мы с 2006 года не видели.
Опять ложь и клевета! И ты это прекрасно знаешь! Какого фига ты так внаглую врешь?
Приводи пруфлинки или извиняйся.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
thambs Красиво! )
Но от куда исходит свет в пещере? Там есть источники света?
А как ты сделал треугольный Glow?
P.S:А про Космобайкера то будет продолжение? ))
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я сначала второй скриншот открыл — хорошая пещера, подумал я, не слишком угловатая, и сферы не бросаются в глаза, как на скриншотах до этого. Вообщем, с удовольствием бы побегал внутри.
Потом открыл первый, и по окошку, из которого будет следовать вагончик, понял, что масштабы то совсем другие (я думал, что игрок в высоту до этого окна, если будет стоять рядом с ним).
Может стоит добавить каких-нибудь объектов? По типу фонарей с проводами... да и освещению же надо откуда-то браться. Или даже технику на дно пещеры. Это подчеркнет масштабы.
Пожалуй-таки тоже присоединюсь, к мнению, что скриншоты у thambs отменные, но яркость, яркость - грусть, печаль, тоска. Понять не могу, то ли это специально, то ли яркость монитора у кого-то выкручена на 146%.
tolerance
да, конечно там будут объекты и нормальные лампы -- пока что это место early wip. буду навесные лесенки и фонари делать, а то npc со своими инфо-нодами совсем замучаются ходить.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
У него очень хорошие скрины, мне они тоже нравятся. Если и говорить о добавлении источников света, то, ИМХО, только в декоративных целях.
-=DrTressi=-
vp_parallel_upright спрайт из poke646 2
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
thambs
А ты тутор то будешь делать, про горы\скалы и пещеры заодно?
Да, скрины хорошие!
(_-=ZhekA=-_)
сделаю, как время свободное появится.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Это всё понятно, выпрямители там, тумбы разные. Это нам товарищ врио все довольно хорошо объяснил. Одного он нам не объяснил: фактов он нам не объяснил. А имеется непреложный факт, что скриншоты товарища thambs невероятно тёмные, и пещера на них скорее угадывается, нежели наблюдается визуально. А вы говорите, товарищ врио, ничего необъясненного нет. Не сходятся у вас концы с концами. Непонятно нам, что же говорит по данному поводу наука.
__________________
Вот я и говорю. Факт в том и заключается, что скриншоты тёмные. А почему они тёмные? Потому что рабоче-крестьянский класс находится под угнетением тёмных сил царизма. Вековая серость и отсталось - вот что символизируют эти скриншоты. Это протест против прежней жизни.
Тов. докладчик, как бы говорит нам - пора, пора уже выйти из пещер и отвоевать себе место под солнцем!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 17:16. | Страницы (216): « Первая ... « 178 179 180 181 [182] 183 184 185 186 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024