![]() |
Страницы (255): « Первая ... « 181 182 183 184 [185] 186 187 188 189 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)
__________________
Xash3D FWGS форк
>> Основная проблема была в том, что можно было выбрать неверное разрешение и даже спалить некоторые модели мониторов таким образом.
Или же получить от кого-то игру с конфигом для одного монитора, запустить на своём компьютере и получить Out Of Range или нечто подобное.
Эта проблема решается сбросом разрешения на то что у пользователя при первом запуске. Например если эта запись не найдена в реестре или конфиге.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А не смотрел как этот механизм реализован в Унигине/Крайенгине/Анриле?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Нет не смотрел. Скорее всего вариации на аналогичную тему.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я надеюсь будет побежден тот баг когда в оконном режиме в меню Xash3d нажимались не те элементы меню что под видимым курсором, а другие чуть в стороне.
Там теперь и меню совершенно другое. Ничего общего со старым.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Borderless windowed режим нужен. В fwgs его тоже до сих пор нет. Не один я о нем прошу, он очень удобен.
__________________
Мой мод на Xash
Главное удобство от borderless - сообщения из телеги не мерцают, да.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Новый ксаш - он не про вау-эффекты, которые можно показать на картинках или видео. Хотя конечно со временем и таковые появятся.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_) Так всё же выложено давно о_О
Добавлено 09-08-2023 в 21:43:
Расскажи чем вообще занимался по движку в эти месяцы? С того поста в тг немало времени прошло.
Вкратце - планирую собрать нечто вроде первой играбельной демки - порта первого квейка. Сам по себе он конечно не представляет интереса, но мне это нужно, чтобы протестировать все подсистемы движка в рабочем режиме и убедиться, что всё функционирует.
На следующий год планируется написание редактора ну и дальше будет только эволюционное обновление без нарушения совместимости.
На движке уже можно будет делать собственные игры.
Добавлено 09-08-2023 в 18:06:
Из действительно масштабных задач осталось три:
1. разработка сетевой подсистемы движка и её увязка с архитектурой движка и виртуальной машиной.
2. Завершение портирования библиотеки VCL на Shot
3. Разработка собственного редактора (собственно ключевые компоненты редактора, это как раз портированная библиотека VCL и мой язык).
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ты там кстати вкурсе кстати что первый квейк обновили ? Добавили новые компании и прочие плюшки.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 02:34. | Страницы (255): « Первая ... « 181 182 183 184 [185] 186 187 188 189 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024