HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 183 184 185 186 [187] 188 189 190 191 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено Дядя Миша 18-02-2014 в 19:14:

thambs ты не боишься, что бамп убьет олдскульность? Или того хуже - ты решишь переделать всё с нуля. То окружение, которое ты создал мне вполне нравится - оно самодостаточно и без эффектов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 18-02-2014 в 19:32:

Дядя Миша
А где там бамп ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 18-02-2014 в 19:38:

FiEctro бампа там нету, но когда он появится в ксаш-моде, его же начнут пихать куда ни попадя.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 18-02-2014 в 19:39:

>решишь переделать всё с нуля
геометрия меня полностью устраивает. переделки были связаны с тем, что после внедрения поддержки bsp31 многие фичи, которые до этого были вырезаны по причине убогости half-life удалось вернуть. сейчас всё гораздо ближе к первоначальной задумке.
//xen целиком будут переделывать, да. стиль тот же будет, но я скилл создания природных объектов значительно прокачал, так что теперь не могу смотреть на его старый вариант.


>бамп
мне он не нужен, интерес представляет параллакс-околюжн -- для камней, песка и прочих открытых пространств, где полигоны достаточно большие и желательна имитация микрорельефности.

>без эффектов
так как от gl_nearest пришлось откзаться, то потом, когда время будет, сделаю материалы-замену высокого разрешения. так что графика будет почти такая же, но, текстуры слегка поаккуратнее и (если найду моделлера) модели будут покруглей -- примерно как в czero. цель -- сделать приятную, слегка примитивную, графику, похожую на мультфильм или комикс -- никаких фототекстур и сала. примерно, как в этом моде.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 18-02-2014 в 19:59:

Цитата:
thambs писал:
так как от gl_nearest пришлось откзаться

А я всегда был уверен, что это просто на время разработки, а в релизе ты его выключишь.

Добавлено 18-02-2014 в 23:59:

Впрочем бамп не даёт сала, сало даёт спекуляр.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 19-02-2014 в 12:33:

H-3D
Хорошие скрины, красавчег!


Отправлено Flash 19-02-2014 в 17:25:

thambs
Последний скрин, кто же лепит бумажки на кирпичи? оО
Повесь доску из пробку.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено FiEctro 19-02-2014 в 17:55:

Дядя Миша
>> А я всегда был уверен, что это просто на время разработки, а в релизе ты его выключишь.

А зачем? Если бы были там текстуры все разрешением 1024х1024 то да. оно бы выглядело круто. Но в хл.вад разрешение текстур в основном 64х64 и 128х128. В итоге получается какой то Minecraft.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 21-02-2014 в 12:44:

H-3D
У тебя только эпизод про будущее? Скоморохов с циркулярными пилами не делал? =)


Отправлено H-3D 21-02-2014 в 13:49:

nemyax
Только будущее, возможно, прихвачу ещё кусочек электростанции из первого эпизода.
Но скоморохов не будет точно. Я кстати всегда считал тот средневековый этап излишне запутанным и временами унылым, но монстры там колоритные были – это да


Отправлено LeFront 24-04-2014 в 09:36:

Пытаюсь делать, что-то улично темное


Отправлено LeFront 24-04-2014 в 09:36:

2


Отправлено XaeroX 24-04-2014 в 10:04:

LeFront верен своим принципам.
Если видите чёрные квадраты - знайте, это скрины LeFrontа.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено master07 24-04-2014 в 11:29:

На скриншотах потчи ничего не видно.


Отправлено LeFront 24-04-2014 в 13:15:

Блин ну не ужели прям вообще ничего не видно???
Ну вот вам поярче


Временная зона GMT. Текущее время 14:26. Страницы (216): « Первая ... « 183 184 185 186 [187] 188 189 190 191 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024