![]() |
Страницы (216): « Первая ... « 184 185 186 187 [188] 189 190 191 192 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)
Теперь, мне кажется, лучше.
__________________
сру от сраха
что ж небо то такое чёрное, ни злой луны, ни даже густых туч не видно.
можно, например, взять вот такое небо за основу, затемнить его, поиграть с britness/contrast/hue/saturation (и покрасить нижний край в чёрный цвет, так что бы оно с чёрным туманом стыковалось)
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
А кстати. Луны ни у кого нету? Просто картинки с альфа-каналом.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Дядя Миша Есть спрайт лучны из этого ролика:
http://www.youtube.com/watch?v=2kpp...etailpage#t=215
http://rghost.ru/54574487
Добавлено 24-04-2014 в 19:37:
LeFront А заюзай ка light_spot для каждого источника и выкрути им интенсивность посильнее. Чтобы был контраст между ярким и тёмным.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
LeFront, интересно выглядит.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Ото нам делать больше нечего, как кого-то подкалывать.
__________________
на CRT мониторе видно, если выкрутить яркость на полную. Возможно видно также на дешевых TN матрицах, которые цвета искажают.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Scrama Спасибо
Вообще я даже думал, что в некоторых местах слишком ярко. Во время игры все смотрится хорошо, ну на мой взгляд. Если где и темно, то спасает ксашевский фанарик. В будущем который станет крутым фонарем на новом рендере от дяди миши
На S-PVA с 6-ю лампами подсветки всё отлично видно.
Играл в JackHammer утром и сделал чуть-чуть Silo из Half-Life: Alpha "с светом помог конечно же XASH 3D".
Небольшой "Взрыв"
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=rSMvvc_L8Cg&list=PLnTgq3f5iuv2Q2g8qmlyD_WfifG7UkRQp&index=5[/youtube]
У меня есть пару недоделанных карт из Альфы/Беты которые я до сих пор делаю (не могу все сразу), может когда нибудь выложу больше фото или сами карты.
__________________
(C) GaussGunner.
Тестирую Jackhammer, а заодно решил немного отвлечься от кода и за пару вечеров что-то там сделал из брашей и патчей. В основном, конечно, наворовал идеи, а кто угадает, из какой игры - тому респект.
Баги джека местами досаждают, но чёрт возьми - за UV Lock я готов всё ему простить.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 11:28. | Страницы (216): « Первая ... « 184 185 186 187 [188] 189 190 191 192 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024