HLFX.Ru Forum Страницы (21): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 »
Показать все 315 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Option Implicit: First Demo - новая версия (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2507)


Отправлено XaeroX 20-04-2011 в 19:30:

Ozzy
Вот опять ты задаёшь какой-то странный вопрос. У белых людей игра запускается автоматически после компиляции, и никаких специальных действий не требуется (разумеется, при условии, что ты настроил редактор согласно первому уроку).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 20-04-2011 в 19:36:

у меня компиляция проходит следующим образом : я нажимаю Bsp->normal compile , редактор вылетает,но зато в папке с картой появляется не только .map , но и .bak файл

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 20-04-2011 в 19:38:

Ну я прям хз, как тебе помочь.
Запускай вручную через ярлык с параметром "+map имякарты"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 20-04-2011 в 19:38:

в туториале от ХаероХа же сказано что в идеале full extra complile

А ГЛАВНОЕ

там же было сказано



Цитата:

Переходим в секцию Game Path/Tool Settings/Stuff that wouldn’t fit anywhere else. Нажмите «…» и найдите исполняемый файл игры (game.exe). Путь к нему появится в текстовом поле. Добавьте в конце пробел и допишите строку «-console -log +com_cheats 1» - эти параметры командной строки облегчат в дальнейшем отладку. Для того, чтобы запускать игру с картой после каждой успешной компиляции, поставьте галочку «Run game after compile process». Советую также поставить побольше значение «Undo Levels» - скажем, 30. Настройка редактора завершена. Нажимайте ОК и перезапускайте его.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 20-04-2011 в 19:40:

Ах, да, нужен vm-файл. Если он не создается - значит, карта не компилируется.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 20-04-2011 в 19:43:

ясненько
вот ещё нужна консультация
как правильно цеплять НАРОТАН декали ? я создаю патч,крашу его декалем,прислоняю к полу/стене , потом ставлю размер сетки на 1,и отодвигаю патч от пола на 1 юнит чтоб избежать Z-fighting'а
это правильно ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 20-04-2011 в 19:56:

Ozzy
Создаешь браш в проекции "вид сверху", потом жмёшь Overlay -> Create Overlay from brush. Поворачиваешь как надо и ставишь к стенке (отступ уже будет).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thrndm 19-05-2011 в 01:56:

Bозможен ли кооперативный режим в Option Implicit?


Отправлено XaeroX 19-05-2011 в 05:16:

Теоретически - да, практически - нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thrndm 19-05-2011 в 09:39:

Почему? Можно поподробнее?


Отправлено XaeroX 19-05-2011 в 11:24:

Для начала хочу понять, каким ты видишь кооперативный режим в игре а ля Deus Ex.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 19-05-2011 в 13:26:

Элементарно! Один садится на плечи другому и каждый стреляет с 2-х рук.
И так до 5-ти игроков.


Отправлено Дядя Миша 19-05-2011 в 14:39:

Цитата:
XaeroX писал:
каким ты видишь кооперативный режим в игре а ля Deus Ex.

стелс-пихота

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено pRoxxx 30-01-2012 в 15:59:

Вообщем дошли руки до OI, всё понравилось, разве что озвучка, но оно то ясно не профессиональная жеж. Правда с динамическим освещением кривые тени О_о.
Карта на ноуте встроенная Интеловская.


Отправлено qishmish 30-01-2012 в 16:30:

У интела драйвера совсем бешеные

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Временная зона GMT. Текущее время 03:08. Страницы (21): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 »
Показать все 315 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024