![]() |
Страницы (21): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 » Показать все 315 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Option Implicit: First Demo - новая версия (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2507)
Ozzy
Вот опять ты задаёшь какой-то странный вопрос. У белых людей игра запускается автоматически после компиляции, и никаких специальных действий не требуется (разумеется, при условии, что ты настроил редактор согласно первому уроку).
__________________
у меня компиляция проходит следующим образом : я нажимаю Bsp->normal compile , редактор вылетает,но зато в папке с картой появляется не только .map , но и .bak файл
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ну я прям хз, как тебе помочь.
Запускай вручную через ярлык с параметром "+map имякарты"
__________________
в туториале от ХаероХа же сказано что в идеале full extra complile
А ГЛАВНОЕ
там же было сказано
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Ах, да, нужен vm-файл. Если он не создается - значит, карта не компилируется.
__________________
ясненько
вот ещё нужна консультация
как правильно цеплять НАРОТАН декали ? я создаю патч,крашу его декалем,прислоняю к полу/стене , потом ставлю размер сетки на 1,и отодвигаю патч от пола на 1 юнит чтоб избежать Z-fighting'а
это правильно ?
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy
Создаешь браш в проекции "вид сверху", потом жмёшь Overlay -> Create Overlay from brush. Поворачиваешь как надо и ставишь к стенке (отступ уже будет).
__________________
Bозможен ли кооперативный режим в Option Implicit?
Теоретически - да, практически - нет.
__________________
Почему? Можно поподробнее?
Для начала хочу понять, каким ты видишь кооперативный режим в игре а ля Deus Ex.
__________________
Элементарно! Один садится на плечи другому и каждый стреляет с 2-х рук.
И так до 5-ти игроков.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Вообщем дошли руки до OI, всё понравилось, разве что озвучка, но оно то ясно не профессиональная жеж. Правда с динамическим освещением кривые тени О_о.
Карта на ноуте встроенная Интеловская.
У интела драйвера совсем бешеные
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Временная зона GMT. Текущее время 03:08. | Страницы (21): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 » Показать все 315 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024