HLFX.Ru Forum Страницы (39): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя »
Показать все 584 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [WIP] Base Defense (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3249)


Отправлено PLut 22-05-2013 в 13:12:

Cybermax В фоллаут не играл.

С детства в дьябло играю, так что представление об рпг давно свое сложилось, всё остальное не могу воспринимать.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Вилс 22-05-2013 в 13:47:

Например как в mu online

__________________
Привет миша


Отправлено PLut 22-05-2013 в 14:13:

Вилс Подумаю над этим.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Вилс 22-05-2013 в 14:44:

Будет круто но если ты любишь игры типа диабло то почему работаешь на халфе?)) (рад за тебя что не бросаешь)

__________________
Привет миша


Отправлено PLut 22-05-2013 в 15:30:

Вилс Раз умею что-то на ней делать, то почему бы не делать?
А вообще лет 10 назад было желание увидеть какую-нибудь рпг типа дьябло, но на новый лад и от первого лица. Получается, что делаю игру своей мечты, в которую сам же с большим удовольствием играю.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Вилс 22-05-2013 в 16:35:

Так начнии делать игру рпг диабло но лучшее , я думаю ты все можешь накодить ))) от диабло пару факторов из вова из му и вот рпг твоей мечты))

__________________
Привет миша


Отправлено PLut 27-05-2013 в 17:27:

Exclamation Finally it's done!

Я закончил инвентарь. Инвентарь используется с помощью выделения предмета и 3-х кнопок:

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 27-05-2013 в 17:52:

Цитата:
PLut писал:
Когда игрок ломает предмет, он получает опыт

Спасибо, поржал

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 27-05-2013 в 17:56:

Дядя Миша Ну так оно у меня и бывает порой

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Cybermax 27-05-2013 в 21:50:

Цитата:
PLut писал:
Destroy - Ломает предмет, создана эта функция чтобы не замусорить карту не нужными предметами. Когда игрок ломает предмет, он получает опыт. Количество опыта зависит от типа вещи (обычная, магическая, комплектная, уникальная).


А не логичнее продавать итем? В КС можно же покупать? Пойди дальше реализуй полные товарно-денежные отношения. Продать девай просто или другому игроку. Пусть из мобов падает лут. Крафт можно запилить.

__________________


Отправлено PLut 28-05-2013 в 05:03:

Cybermax Продажи/покупки нет пока, как и продавцов. Это позже планирую, пока я не очень представляю реализацию этого. Другого игрока порой нет. Из мобов он и так падает. Крафт в дальних планах.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-05-2013 в 10:10:

PLut
Сделай, что-то типа банкомата, где можно будет, что-нибудь купить и лишнее продать. Чем ценнее вещь, чем она дороже. Еще можно ввести такое понятие, как вещи б\у за другие цены и с другими характеристиками.


Отправлено FiEctro 28-05-2013 в 10:25:

(_-=ZhekA=-_)
И рюкзак из сталкера .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-05-2013 в 11:10:

Цитата:
FiEctro писал:
И рюкзак из сталкера .

Он и так уже есть скрин выше!


Отправлено Chyvachok 28-05-2013 в 11:54:

Цитата:
PLut писал:
Когда игрок ломает предмет, он получает опыт.


Напомнило:


Временная зона GMT. Текущее время 00:43. Страницы (39): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя »
Показать все 584 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024