HLFX.Ru Forum Страницы (23): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 »
Показать все 340 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Пара вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3678)


Отправлено Casperx69x 05-10-2020 в 18:18:

Дядя Миша Как раз галочка солид стоит, и игрок с ним может взаимодействовать. Но баг с выстрелами остается.


Отправлено thambs 05-10-2020 в 19:07:

Casperx69x
Чому-бы не открыть .ent/.map файлы в блокноте и не посмотреть в чём же там различие?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 05-10-2020 в 19:41:

Цитата:
Casperx69x писал:
Как раз галочка солид стоит, и игрок с ним может взаимодействовать

env_model не оставит на себе декалей, env_static оставит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KorteZZ 06-10-2020 в 02:26:

На статике нет искр от попадания пули

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено Casperx69x 12-10-2020 в 22:19:

Так возник вопрос, когда кидаешь текстуры высокого разрешения к модели в папку текстур? то у статика отваливается колизия, в чем может быть проблема?

Добавлено 13-10-2020 в 01:19:

Отвечу сам себе, подвох заключался в самой текстуре, я конвертил через XnViewMP, и если с текстурами для брашей все норм, то для моделей все печально, сохранил вновь через фотошоп и плагин dds (какой-то древний для сталкача) и все ок, коллизия появилась.


Отправлено Crystallize 13-10-2020 в 02:48:

Я не думаю что наличие текстуры сломало бы коллизию.


Отправлено Casperx69x 13-10-2020 в 10:30:

Crystallize Так и не наличие сломало, а именно как ее конвертнули, я могу скинуть пример текстурки тебе, поставь на модель, увидишь,что она не пашет


Отправлено Aynekko 15-10-2020 в 20:20:

Цитата:
marikcool писал:
звуки оружия, например перезарядки, проигрываются в той позиции где был вызван, на практике если бежим влево и перезаряжаемся/стреляем весь звук будет в правом ухе, нужно чтобы он проигрывался как есть в оба канала.

Я знаю, что сообщение из 2013, но тем не менее этот баг (или фича) есть в ксаше и по сей день. Вот фикс. На клиенте в r_misc.cpp находим "void HUD_StudioEvent" и case 5004, и меняем строчку в этом кейсе на эту:
C++ Source Code:
gEngfuncs.pEventAPI->EV_PlaySound( entity->index, (float *)&entity->attachment[0], CHAN_WEAPON, (char *)event->options, 1.0f, ATTN_NORM, 0, 100);

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Crystallize 16-10-2020 в 05:10:

набирается на новый ревизионный билд уже


Отправлено Aynekko 20-11-2020 в 17:30:

Такой вопрос, при выставлении в меню вертикальной синхронизации фпс блокируется на 60, при этом монитор у меня 75 Гц. Посмотрев код, понял, что 60 ставится если vid_displayfrequency равен нулю.
Можно ли как-то сделать так, чтобы vid_displayfrequency автоматически определял текущую частоту монитора каждый раз при заходе в игру?

Просто если у игрока монитор не 60 гц, а консоль по-умолчанию выключена, то он не сможет выставить vsync правильно.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 20-11-2020 в 18:26:

Нет, автоматики нету. Потому что это довольно опасная штука.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 20-11-2020 в 18:54:

А знаете, что безопасно? Окно без рамок вместо эксклюзивного фуллскрина.


Отправлено Дядя Миша 20-11-2020 в 21:17:

ncuxonaT помоему эксклюзивный фуллскрин давно уже деприкатед.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 13-07-2021 в 18:15:

Такой вопрос. Значит, в конце карты я поставил энтитю client command, чтобы выкидывало в меню. Но в ксаше есть карты-бэкграунды, что круто. Поэтому я прописал команду вида "disconnect;map_background menu".
Все работает как и предполагалось, но есть одна проблема - курсора в меню просто нет. Как это можно пофиксить?

Попробовал без дисконнекта - просто map_background menu. Вижу меню, вижу карту. Курсора нет.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 13-07-2021 в 18:51:

"disconnect;wait;map_background menu" попробуй

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 03:59. Страницы (23): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 »
Показать все 340 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024