![]() |
Страницы (255): « Первая ... « 186 187 188 189 [190] 191 192 193 194 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)
Дядя Миша
А, ну примерно понял, мне казалось нечто подобное уже в ксаше есть. Декальки геометрией планируешь делать?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Да, геометрией, по-старинке. К декалям-прожекторам у меня по прежнему много вопросов. Если на статику я их ещё наложу, то как быть с анимированными моделями?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Декали на самом деле это тихий ужос. Это самая противоречивая вещь, которая успешно сопротивляется вообще всем оптимизациям.
Не зря я их в параное так и не доделал. Вот и сегодня - весь день обдумывал.
Ну и надумал сделать такую штуку, которая естественно не имеет аналогов.
Если получится - декалей будет унлимит. Ну не прям-прям унлимит, а где-то примерно 16 тысяч декалей на сурфейс(!!!). И тормозить всё это не будет.
Если я конечно всё правильно рассчитал.
Добавлено 25-08-2023 в 01:21:
А, да. В новом ксаше декали разделены. Если декаль полностью статичная - постеры там всякие, лужы и прочее - то её создаёт компилятор BSP.
Но вышесказанное относится к декалям, которые спавнятся во время игры - кровищща, следы от взрывов, дырки от пуль.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
В ут2004 декали-проекторы, если я не ошибаюсь. В больших количествах они некисло сажают фпс даже на компах, которые многократно превосходят системные требования игры.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Это всё конечно пока ещё очень глючное, но просто для теста нагрузочной способности. Бинарник собран в дебаге, так бы там было за тысячу фпс.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А почему со стены на стену декальки не переходят?
__________________
Финальная версия
На динамическое освещение тоже реагируют.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Эти декальки используют нормаль поверхности, куда попала трасса.
Если бы вместо этого использовать в качестве нормали взгляд игрока, то была бы проекция. Ты же об этом спрашивал?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Я имел в виду, что когда в халфе наносится декаль, она кладётся сразу на несколько сурфасов, например в углу - покрывает весь угол, на лестнице - кладётся и на саму ступеньку, и на её боковую часть. А у тебя - выглядит, будто декаль наносится только на один сурфас, возле которого стоит её оригин.
Добавлено 26-08-2023 в 20:05:
Вот картинка
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 20:23. | Страницы (255): « Первая ... « 186 187 188 189 [190] 191 192 193 194 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024