HLFX.Ru Forum Страницы (255): « Первая ... « 186 187 188 189 [190] 191 192 193 194 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)


Отправлено FiEctro 24-08-2023 в 12:37:

Дядя Миша
А, ну примерно понял, мне казалось нечто подобное уже в ксаше есть. Декальки геометрией планируешь делать?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 24-08-2023 в 12:59:

Да, геометрией, по-старинке. К декалям-прожекторам у меня по прежнему много вопросов. Если на статику я их ещё наложу, то как быть с анимированными моделями?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 24-08-2023 в 13:18:

Цитата:
FiEctro писал:
А сам то втихую на моей спонзе некоторые браши модельками и кривыми заменил Зрада.

Я разве говорю что модели не нужны? Или может быть я на спонзе вообще всё заменил на модели? Нет вроде, только всякие мелкие вещи, которые по сути - детализация. Ты и сам почему-то голову льва в браши не перегнал. А вот мелкие колонны - поленился.
В волатильной спонзе осталось очень много брашей, если что. Но и модельки с кривыми есть, да.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-08-2023 в 22:21:

Декали на самом деле это тихий ужос. Это самая противоречивая вещь, которая успешно сопротивляется вообще всем оптимизациям.
Не зря я их в параное так и не доделал. Вот и сегодня - весь день обдумывал.
Ну и надумал сделать такую штуку, которая естественно не имеет аналогов.
Если получится - декалей будет унлимит. Ну не прям-прям унлимит, а где-то примерно 16 тысяч декалей на сурфейс(!!!). И тормозить всё это не будет.
Если я конечно всё правильно рассчитал.

Добавлено 25-08-2023 в 01:21:

А, да. В новом ксаше декали разделены. Если декаль полностью статичная - постеры там всякие, лужы и прочее - то её создаёт компилятор BSP.
Но вышесказанное относится к декалям, которые спавнятся во время игры - кровищща, следы от взрывов, дырки от пуль.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 25-08-2023 в 06:17:

Цитата:
XaeroX писал:
Я разве говорю что модели не нужны? Или может быть я на спонзе вообще всё заменил на модели? Нет вроде, только всякие мелкие вещи, которые по сути - детализация. Ты и сам почему-то голову льва в браши не перегнал. А вот мелкие колонны - поленился.
В волатильной спонзе осталось очень много брашей, если что. Но и модельки с кривыми есть, да.


Да ё моё, почему ты всегда такой серьёзный? Я просто по дружески пошутил.
По мне браши и модели надо использовать там где они нужны по смыслу.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Если получится - декалей будет унлимит. Ну не прям-прям унлимит, а где-то примерно 16 тысяч декалей на сурфейс(!!!). И тормозить всё это не будет.


Типа как в Алиен шутере? Запекать в глобальную карту?

Цитата:
Дядя Миша писал:
К декалям-прожекторам у меня по прежнему много вопросов. Если на статику я их ещё наложу, то как быть с анимированными моделями?


Ну да ты прав, с большими декалями на анимированных моделях не очень хорошо получается, нужно их как то "заморозить" там где они наложились. Как это сделать технически эффективно, у меня пока мыслей нет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 25-08-2023 в 07:29:

Цитата:
FiEctro писал:
Ну да ты прав, с большими декалями на анимированных моделях не очень хорошо получается, нужно их как то "заморозить" там где они наложились. Как это сделать технически эффективно, у меня пока мыслей нет.

В 1м кадре определять где-то рядом точку относительно кости и потом проецировать с этой точки как фонарик?


Отправлено ZGreen 25-08-2023 в 08:22:

В ут2004 декали-проекторы, если я не ошибаюсь. В больших количествах они некисло сажают фпс даже на компах, которые многократно превосходят системные требования игры.


Отправлено Дядя Миша 25-08-2023 в 08:23:

Цитата:
FiEctro писал:
Я просто по дружески пошутил.

После того редактирования википедии мы твои шутки больше не воспринимаем как шутки.

Цитата:
FiEctro писал:
Запекать в глобальную карту?

Не-не, это стейнмапы, это отдельная технология.

А к этим декалям-прожекторам главный вопрос еще и в том, что каждую такую декаль придётся рисовать отдельно. Нельзя нарисовать сразу все такие декали за один вызов. Потому что они тащат с собой кучу параметров, которые надо обновлять в юниформах. И это главная проблема.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 25-08-2023 в 08:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
После того редактирования википедии мы твои шутки больше не воспринимаем как шутки.


Вот сам небось отредактировал, и меня обвиняет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 26-08-2023 в 20:03:

Это всё конечно пока ещё очень глючное, но просто для теста нагрузочной способности. Бинарник собран в дебаге, так бы там было за тысячу фпс.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 26-08-2023 в 20:56:

Дядя Миша
А почему со стены на стену декальки не переходят?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 26-08-2023 в 22:54:

Финальная версия



На динамическое освещение тоже реагируют.

Цитата:
XaeroX писал:
А почему со стены на стену декальки не переходят?

Декали ведь статичные, где поставили там и стоят. Может в волатиле они крадутся за изумлъонным игроком, но мне ближе классическое поведение.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 26-08-2023 в 22:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Может в волатиле они крадутся за изумлъонным игроком

Ну вообще-то и в халфе крадутся, и в джеке.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 26-08-2023 в 23:29:

Эти декальки используют нормаль поверхности, куда попала трасса.
Если бы вместо этого использовать в качестве нормали взгляд игрока, то была бы проекция. Ты же об этом спрашивал?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 27-08-2023 в 00:05:

Дядя Миша
Я имел в виду, что когда в халфе наносится декаль, она кладётся сразу на несколько сурфасов, например в углу - покрывает весь угол, на лестнице - кладётся и на саму ступеньку, и на её боковую часть. А у тебя - выглядит, будто декаль наносится только на один сурфас, возле которого стоит её оригин.

Добавлено 26-08-2023 в 20:05:

Вот картинка

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 20:23. Страницы (255): « Первая ... « 186 187 188 189 [190] 191 192 193 194 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024