HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 188 189 190 191 [192] 193 194 195 196 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено Skaarj 01-05-2016 в 20:56:

Ku2zoff

http://pix.academ.info/images/img/2016/05/02/296070fbdf295e0f1de32e770c9b07b5.jpg


Отправлено ~ X ~ 02-05-2016 в 06:07:

Цитата:
Skaarj писал:
Дело было вечером, Делать было нечего.

Ровно так G-Invasion начался

А что, збс крины. Мне нравится. Только на полной карте будет перегруз по клипнодам, если не хитрить с функдетайлами.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 02-05-2016 в 06:54:

В принципе, мне нравится. Для ГС очень даже неплохо. На превьюшках всё вообще шикарно.


Отправлено Cybermax 02-05-2016 в 10:40:

Для ГС смотрится шикарно, детализация класс.


Отправлено XaeroX 02-05-2016 в 10:51:

А сколько фпс без вирофрейма?


Отправлено Skaarj 05-05-2016 в 19:17:

XaeroX
300-400 фпс


Отправлено XaeroX 05-05-2016 в 20:46:

Skaarj
Многовато, детализируй ещё.


Отправлено qishmish 18-06-2016 в 21:18:

Что-то совсем на меня нашли приступы ностальгии к денькам, проведенным за HLDM:S. Если с просмотром записанных десяток лет назад демок вышел облом, то карты все еще завалялись. Так что, хм, вот что у меня было до того, как пытался в VolatileRadiant:

(примечание: карты страшные как понос, но какие-то идеи по планировке м.б. заюзаю в будущем, когда таки засяду за джекхаммер)

gauss_duel 28/05/2007



Это была чуть ли не моя первая карта вообще (если не считать пару комнаток для хл2 с враждебной аликс), куб-небо + копипаст платформ. Идея была в том, что играть ее надо с пониженной гравитацией, отталкиваясь выстрелами гаусса от вышек, и убивая врагов на снежных площадках рикошетом/выстрелами.

apartments 03/06/2007



Гигантизм и амбиции. Типично-нубасская идея соорудить небоскреб... Дальше двух этажей не ушло, собственно. Зато уже в ней себя проявили две вещи, которые мне показались тогда нужными для мультиплеера - 1) использование карнизов-выступов чтобы на них можно было запрыгнуть 2) секретики. Теперь немного подробнее по видео:

0:45 - хмм, как подозрительно, запертые двери
0:55 - прыгаем на ученого, с ученого на полку лекарств, с полки на картину, с картины на шкаф
1:20 - а шкаф то ложный, получаем проход внутрь той запертой комнаты
1:40 - а под лестницей проходик, опа
1:52 - более того, из этой подсобки можно открыть и выход наружу здания
2:32 - еще одни двери? взрываем и оказываемся в комнате, там аналогично еще одна комната, а если разрушить стеллаж - получишь взрывчатку
3:20 - в небе пасхалка-название клана (о да, я как типичный школоигрок в мультиплеер состоял тогда в клане)
3:33 - и еще одна комната-после-разрушаемой-двери, шкаф с патронами тоже можно поразрушать ради дополнительных снарядов (3:50), да и спрятаться там можно.
4:00 - разбиваем окно, и перепрыгиваем на вершину окружающего дом забора, теперь можно обойти дом по кругу, обстреливая низ/окна снаружи.

killing time 14/06/2007



Основной идеей данной карты было следующее: небольшая, камерная карта для мяса, но с достаточным пространством для передвижения. Говоря короче: задумался о вертикали, так что в итоге у меня вышли монстры на дач...ой, что я говорю. Какой-то дачный участок с лестницей в небо, хахах. А еще тут были взяты текстуры кожи монстров silent hill, мда (я хотел сюрреализма, наверное).

0:58 - и тут не обошлось без "необязательных помещений" - второй этаж домика, вознаграждает аптечками/гранатами, наказывает зомбаками
1:53 - с самой высокой точки карты можно кемпе...снайперить, пользуясь непривычкой игроков смотреть наверх, да; ну и лазерные мины подобрать
2:15 - глуон лежит на сфере, также там и аптечка для компенсации падения, оттуда можно пытаться "держать карту" если конечно кто-нибудь сверху не убьет

panopticon 24/08/2007



Источником вдохновения для этой мапы послужила локация водной тюрьмы из Silent Hill 4, а также общий концепт "прыгай в дыру, Джеймс" из Silent Hill 2. Цилиндр с вырезанными в нем комнатками, да... А вот игралась она получше чем ожидалось, помнится, в т.ч. благодаря туманчику, было забавно.

0:23 - на крыше самый такой боезапас, так что условность "будь царем горы" действовала и здесь
0:40 - спиралевидный платформинг по коврам; возможно, врубали чуть ниже гравитацию чтоб было легче подниматься назад, точно не помню
1:14 - падаем на нижний этаж, как раз к гауссу (рядом комната с лонгджампом и проход в основную шахту лифта), при желании гауссджампим обратно на средний этаж
2:17 - лифт (управляемый как тележка), соединяет все три этажа
2:47 - дыра с верхнего этажа ведет в комнату с лонгджампом нижнего этажа, обеспечивая быстрый срез
2:58 - упав в самый низ шахты попадаем или на лифт, или на гаргантюа, который вас зажарит; когда едем по шахте, это опять напоминает четвертый сайлент (его заставки ползания по дыре в другие миры), хах

condemned 28/08/2007



А это была позорная попытка воссоздать карту из UT99 (режима доминации она там).

0:42 - в те деньки у нашего клана был кланвор с другим кланом, поэтому для тут висит агитплакат (у нашего клана символом был гман, у оппонентов - hgrunt)

truth in highs 29/08/2008



Это была моя последняя карта для хлдм:с, созданная год спустя, после чего я покинул и игру (переключился на Day of Defeat: S), и маппинг (пока не начал заново тут с vradiant'ом). Мои любимые принципы в ней сохранены - и много внимания высоте/пространству-по-которому-можно-ходить, и секретики (а также стремный брашворк и отсутствие оптимизации, vvis может часами ползти).

0:27 - прыгаем по будкам вне улицы
0:39 - попадаем на улицу через забор
1:14 - на карте полно закутков куда можно забежать в бегстве от оппонента
1:34 - цепочка башен возвышается вдали от места основного действия
1:52 - на крыше подъезда лежит боеприпас
2:00 - прыжки с крыши на крышу основных домиков улицы
2:28 - и куда же без карнизов мы? ползем потихонечку
3:00 - в церквушку можно зайти, а если прыгнуть в камин - окажешься на ее верхушке, откуда хорошо видна почти вся карта
3:29 - через карниз попадаем в комнату с глуоном, оттуда по лестницы взбираемся на башню (патроны для арбалета намекают на снай..кемп..)
4:09 - череда башен соединены между собой, каждая выше другой; они полые, если прыгнуть внутрь - пострадаешь от радиации, но возьмешь патроны
4:26 - с финальной башни простреливается верх церкви, соседняя крыша дома и башня над комнатой с глуоном
4:34 - гман телепортирует вас на секретный пьедестал с пасхалкой про клан (который на тот момент был переименован с viper на dmsrt aka deathmatch source resurrection team), и оттуда телепортируемся на крышу около церкви
4:59 - двери башни с глуоном телепортируют внутрь одной из отравленных башен

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Crystallize 13-08-2016 в 20:31:

На работе кубал на xashxt карту, пока забросил и боюсь насовсем. Идея была в том, чтобы всё время спускаться ниже и ниже. Такая БМ наоборот.
Конечно мой скилл пока больше для КСМ, но там искать аналогичную тему слишком долго.
http://i.imgur.com/160TZpL.jpg
http://i.imgur.com/T0ptoHg.jpg
http://i.imgur.com/l3oacY9.jpg

http://fracton.rgho.st/8VJqBJxkC


Отправлено Дядя Миша 13-08-2016 в 20:53:

Цитата:
Crystallize писал:
Идея была в том, чтобы всё время спускаться ниже и ниже

всмысле чтобы уровень скилла по маппингу постоянно понижался?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 14-08-2016 в 07:02:

Дядя Миша Нет, буквально, каждая новая комната ниже предыдущей.


Отправлено ~ X ~ 02-09-2016 в 09:05:

Что-то совсем не впечатлило, простите.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-10-2016 в 18:22:

Вот, не большие наработки, все сделано с нуля и в мельчайших деталях Приятного просмотра!
Внимание трафик!

http://pix.academ.info/img/2016/10/24/10e2546441404ca9ec77afeeb05dfdde.jpg http://pix.academ.info/images/img/2016/10/24/1591e9a03bbcdb1cb20d0089dd805345.jpg


Отправлено XaeroX 23-10-2016 в 18:29:

(_-=ZhekA=-_) дело за малым - найти движок, который такие детали потянет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-10-2016 в 18:31:

Цитата:
XaeroX писал:
(_-=ZhekA=-_) дело за малым - найти движок, который такие детали потянет.

Это делалось не для игр, а для души и опыта ) А так да, проработан, каждый болтик на панелях и везде есть резьба )))


Временная зона GMT. Текущее время 08:41. Страницы (216): « Первая ... « 188 189 190 191 [192] 193 194 195 196 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024