HLFX.Ru Forum Страницы (255): « Первая ... « 191 192 193 194 [195] 196 197 198 199 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)


Отправлено Дядя Миша 27-09-2023 в 12:11:

Самое главное - это энтити инспектор и компас.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 27-09-2023 в 12:41:

Цитата:
FiEctro писал:
Это звучит как сценарий к новому фильму по мотивам Зелёного слоника


А что ты скриншотом хочешь сказать? Типа некрасиво? Можно подумать хаммер с большим открытым проектом выглядит как картина Васнецова? Или всех должен напугать вот этот второй ряд кнопочек который никто не юзает?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-09-2023 в 12:58:

Хотел в гугле найти скрины кварка, чтобы глянуть, что это за хрень такая и ничерта не нашел...
Видимо не очень популярный редактор

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 27-09-2023 в 13:19:

Цитата:
Crystallize писал:
Или всех должен напугать вот этот второй ряд кнопочек который никто не юзает?

В том кварке, который юзал я этого ряда ещё не было. Его потом уже добавили, когда сменился разработчик. Понятное дело, что сам он в редакторе никогда не работал, вот и начал от балды городить.

Добавлено 27-09-2023 в 16:19:

Ну к слову все эти ряды кнопок без проблем вытаскиваются со своих посадочных мест и их можно вообще закрыть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 27-09-2023 в 13:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
и компас.


Зачем он кстати там нужен?

Цитата:
Crystallize писал:
А что ты скриншотом хочешь сказать? Типа некрасиво? Можно подумать хаммер с большим открытым проектом выглядит как картина Васнецова? Или всех должен напугать вот этот второй ряд кнопочек который никто не юзает?


Да просто не все уже помнят как он выглядит
Даже самая древняя версия хаммера выглядит куда понятнее и интуитивнее кварка. Но соглашусь с ДМ что некоторые интересные фишки там есть. Тот же список объектов.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 27-09-2023 в 15:04:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Хотел в гугле найти скрины кварка, чтобы глянуть, что это за хрень такая и ничерта не нашел...
Видимо не очень популярный редактор

Quake army knife пиши

Цитата:
FiEctro писал:
Даже самая древняя версия хаммера выглядит куда понятнее и интуитивнее кварка.

Наверное это иллюзия от того что сразу видишь 5 кнопок с режимами, а всё остальное в менях.

Цитата:
FiEctro писал:
Но соглашусь с ДМ что некоторые интересные фишки там есть. Тот же список объектов.

Творческий поиск удобнее в Хаммере-Джеке. Когда не знаешь чего хочется и просто накидываешь браши. Когда уже есть план и ты знаешь какие инструменты и модификаторы хочешь юзать, то удобнее Кварк. Или когда нужно что-то однообразное типа скал или улицы с бордюрами.


Отправлено FiEctro 27-09-2023 в 15:07:

Цитата:
Crystallize писал:
Творческий поиск удобнее в Хаммере-Джеке. Когда не знаешь чего хочется и просто накидываешь браши. Когда уже есть план и ты знаешь какие инструменты и модификаторы хочешь юзать, то удобнее Кварк. Или когда нужно что-то однообразное типа скал или улицы с бордюрами.


И то и другое является устаревшим анахронизмом из начала нулевых.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 27-09-2023 в 15:22:

FiEctro Браши-то? Ну как минимум у них нет изнаночных сторон что легче для восприятия человеком. Плюс бесшовное текстурирование по ПКМ. В 3д-пакетах есть где-нибудь такое текстурирование? Было бы очень удобно же.


Отправлено FiEctro 27-09-2023 в 15:55:

Цитата:
Crystallize писал:
FiEctro Браши-то? Ну как минимум у них нет изнаночных сторон что легче для восприятия человеком. Плюс бесшовное текстурирование по ПКМ. В 3д-пакетах есть где-нибудь такое текстурирование? Было бы очень удобно же.



Дело не в брашах, а так скажем сами подходы к интерфейсам немного изменились.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 27-09-2023 в 16:20:

FiEctro Когда интерфейс основан не на кнопках с подписями а на пиктограммах? Да вроде и Кварк на этом построен. Но на самом деле это плохая идея потому что документацию читать не будешь и пойдёшь за объяснениями к инфоцыганам. Красиво но для новичка неудобно.


Отправлено Дядя Миша 27-09-2023 в 18:02:

Цитата:
FiEctro писал:
Зачем он кстати там нужен?

Карту вращать. Дичайше удобно. Я постоянно им пользуюсь.

Цитата:
FiEctro писал:
Даже самая древняя версия хаммера выглядит куда понятнее и интуитивнее кварка

Уж так интуитивно выглядит постоянное переключение режимов и наобходимость постоянно нажимать Enter.

Добавлено 27-09-2023 в 21:01:

Больше всего меня бесят четыре окна в моделилках. Четыре окна это дико избыточно + они мелкие. Одно окно - недостаточно. Два окна - идеально.
Но так никто не делает.

Добавлено 27-09-2023 в 21:02:

Хотя нет, вру, в Юнити вроде видел два окна.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-09-2023 в 18:15:

Цитата:
Crystallize писал:
Quake army knife пиши

Один хрен нет нормальных скринов в хорошем качестве...

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 27-09-2023 в 18:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Карту вращать. Дичайше удобно. Я постоянно им пользуюсь.


Вместо камеры вращать карту 0_о?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Больше всего меня бесят четыре окна в моделилках. Четыре окна это дико избыточно + они мелкие. Одно окно - недостаточно. Два окна - идеально.


Плюсую

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 27-09-2023 в 19:03:

Цитата:
FiEctro писал:
Вместо камеры вращать карту 0_о?

В окнах с ортогональным видом - да. В трёхмерном - летаешь камерой как обычно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 27-09-2023 в 19:42:

Дядя Миша
Ну я понял, рудимент короче. Щас это просто кубик который рисуют поверх вьюпорта.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 12:32. Страницы (255): « Первая ... « 191 192 193 194 [195] 196 197 198 199 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024