![]() |
Страницы (216): « Первая ... « 192 193 194 195 [196] 197 198 199 200 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)
(_-=ZhekA=-_)
А в нормалмапу их нельзя запечь?
__________________
Резьбу болта на гладкий штырь напечь можно. Но болт на пустое место не напечёшь.
nemyax
Ну а как в Doom 3 напекали?
__________________
Там весь бамп — невысокие выступы над поверхностью. Такое да, запекается успешно. Но у Жэки болты вынесены.
nemyax
Высота выступа определяется технологией. В дум3 обычный нормалмаппинг, там да, особо не разгуляешься. Refined parallax mapping (как в волатиле) - уже лучше. А parallax occlusion mapping, relief mapping или даже что-то более современное - ещё лучше.
__________________
Вот еще вариант, но это почти предел.
Добавлено 31-10-2016 в 18:14:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_)
Он имеет ввиду физически
(_-=ZhekA=-_) у тебя рендер, а мне настоящий кран нужен
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
(_-=ZhekA=-_) размести вакансию "модделёр запорных вентилей" на авито.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 05:36. | Страницы (216): « Первая ... « 192 193 194 195 [196] 197 198 199 200 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024