HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 192 193 194 195 [196] 197 198 199 200 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено XaeroX 31-10-2016 в 14:22:

(_-=ZhekA=-_)
А в нормалмапу их нельзя запечь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 31-10-2016 в 14:28:

Резьбу болта на гладкий штырь напечь можно. Но болт на пустое место не напечёшь.


Отправлено XaeroX 31-10-2016 в 14:33:

nemyax
Ну а как в Doom 3 напекали?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 31-10-2016 в 14:38:

Там весь бамп — невысокие выступы над поверхностью. Такое да, запекается успешно. Но у Жэки болты вынесены.


Отправлено XaeroX 31-10-2016 в 14:42:

nemyax
Высота выступа определяется технологией. В дум3 обычный нормалмаппинг, там да, особо не разгуляешься. Refined parallax mapping (как в волатиле) - уже лучше. А parallax occlusion mapping, relief mapping или даже что-то более современное - ещё лучше.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 31-10-2016 в 14:54:

Цитата:
XaeroX писал:
parallax occlusion mapping, relief mapping или даже что-то более современное

Более современным решением рано или поздно может оказаться прямое брутфорсное, как только до него дорастёт оборудование. Ибо алгоритмы проще, места для ошибок в них соответственно меньше, а качество результата выше. Ну то есть в данном случае тесселяция =)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 31-10-2016 в 15:14:

Вот еще вариант, но это почти предел.

http://pix.academ.info/img/2016/10/31/fc55e231ae9ca11b828c765f90b1b564.jpg

Добавлено 31-10-2016 в 18:14:

Цитата:
XaeroX писал:
А в нормалмапу их нельзя запечь?

Нет, будет мягко говоря хрень...


Отправлено Дядя Миша 01-11-2016 в 15:45:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Сделал еще один вариант.

можешь в металле его запилить? А то у нас в подвале точто такой же подтикает и нужен новый.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-11-2016 в 17:07:

Цитата:
Дядя Миша писал:
можешь в металле его запилить? А то у нас в подвале точто такой же подтикает и нужен новый.

А чем тебе мой материал не устроил?


Отправлено ComradeAndrew 01-11-2016 в 17:37:

(_-=ZhekA=-_)
Он имеет ввиду физически


Отправлено Дядя Миша 01-11-2016 в 17:41:

(_-=ZhekA=-_) у тебя рендер, а мне настоящий кран нужен

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 02-11-2016 в 07:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
(_-=ZhekA=-_) у тебя рендер, а мне настоящий кран нужен

Распечатай мой рендер и будет тебе, как настоящий.


Отправлено qishmish 02-11-2016 в 13:09:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Распечатай


3Д принтер задонать!

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-11-2016 в 13:59:

Еще одна вариация.

http://pix.academ.info/img/2016/11/05/ca879a29c7ec43a5050b1b336154e9cf.jpg


Отправлено Дядя Миша 05-11-2016 в 14:17:

(_-=ZhekA=-_) размести вакансию "модделёр запорных вентилей" на авито.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 05:36. Страницы (216): « Первая ... « 192 193 194 195 [196] 197 198 199 200 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024