HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- как создать команды!!!!!!! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1044)


Отправлено Дядя Миша 06-07-2008 в 18:54:

PoD-Stas ты сейчас пошутил неудачно или опять решил выдать желаемое за действительное?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 07-07-2008 в 12:59:

Это действительное. У меня в моде lan_hammer было так реализовано. Токо там не ечрез энтити info_player_coop а через info_player_deathmatch вот скажи мнге ты же в сетевой игре пишешь changelevel??? вот на этом же принципе и основан мод....

Добавлено 07-07-2008 в 15:59:

>>Токо там не ечрез энтити info_player_coop а через info_player_deathmatch игроки спавнятся
Не дописал))


Отправлено Дядя Миша 07-07-2008 в 13:32:

PoD-Stas дефматч - это немного не то.
Хочешь сказать все global_state и состояние монстров тоже переходят корректно?
Просто консольная команда имеет отличия от trigger_changelevel.
Т.е. перейти вперед может и получится, а вот вернуться назад скорее всего не удасться - вылетит.
Не с первого раза, со второго или третьего.
А в халфе полно мест, где надо туда-сюда бегать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 07-07-2008 в 20:45:

Ну так суть моего кооперативного мода в том. что там переход между уровнями по телепортам... тоесть отчистил локацию - перешел на другую, или же по времени.. короче как в серьезном семе.

Добавлено 07-07-2008 в 23:45:

ну и там еси умер на локации опять с info_player_deathmatch, при этом вначале под каждым trigger_once, который активирует спавн для аммуниции и монстров... Короче система тяжелая, но действенная...


Отправлено Дядя Миша 08-07-2008 в 07:11:

Ясно, я что-то такое и подумал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено parazit 25-09-2008 в 08:26:

вот тут взял фиксенный туториал по 2 командам http://articles.thewavelength.net/364/

Но при компиляции ругается на это

player.cpp
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\player.cpp(2687) : error C2065: 'TEAM1_NAME' : undeclared identifier
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\player.cpp(2689) : error C2065: 'TEAM2_NAME' : undeclared identifier

__________________
Пока всем!!!


Отправлено XaeroX 25-09-2008 в 08:48:

parazit напиши в player.h два дефайна:

C++ Source Code:
#define TEAM1_NAME "Cyborgs"
#define TEAM2_NAME "Pydorgs"

Ну или любые свои названия команд.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено parazit 18-12-2008 в 19:30:

блин тут занялся кодингом разделение на команды опять тока по другому тутору с vgui меню но все прошло отлично, скодилось все кроме vgui меню пожалуйста помогите!

client.cpp
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\client.cpp(460) : error C2065: 'ShowVGUI' : undeclared identifier

multiplay_gamerules.cpp
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\multiplay_gamerules.cpp(131) : error C2065: 'JoinTeam' : undeclared identifier
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\multiplay_gamerules.cpp(447) : error C2065: 'ShowVGUI' : undeclared identifier

Какой .h инклуд подключить? или как исправить?

вот тутор
http://elife.5u.com/teamstutorialsdk22.html#finalfix

Добавлено 18-12-2008 в 22:18:

Все исправил void ShowVGUI в player.h не правильно вставил ) теперь все откомпилолось пошел тестить )

Добавлено 18-12-2008 в 22:30:

вылетает при загрузки (

__________________
Пока всем!!!


Отправлено XaeroX 19-12-2008 в 07:19:

Цитата:
parazit писал:
вылетает при загрузки (

Дебаггером пользоваться умеем? Нет? Тогда читаем эту статью и заучиваем наизусть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-12-2008 в 16:00:

Цитата:
скодилось все

ну раз скодилось - вылетать не должно
брыкпоинты надо ставить, если студия не показывает явно причину вылета.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено parazit 19-12-2008 в 17:37:

ругается на это точнее не ругается а компилит но crash из-за этого!

MESSAGE_BEGIN(MSG_ONE, gmsgTeams, NULL, pl->edict());
WRITE_BYTE(2); // Two teams. (You can have up to 4.)
WRITE_STRING(TEAM1_NAME); // You need to pass the teams as literal strings
WRITE_STRING(TEAM2_NAME);
MESSAGE_END();

в туторе сказано так

Now our team message is registered (thanks to Corvidae for this help), we need to send the actual message. For this, we go to "multiplay_gamerules.cpp" and the InitHUD function around line 413. Look for the following code:

if ( g_fGameOver )
{
MESSAGE_BEGIN( MSG_ONE, SVC_INTERMISSION, NULL, pl->edict() );
MESSAGE_END();
}

right after it add this:

__________________
Пока всем!!!


Отправлено Дядя Миша 19-12-2008 в 19:20:

а gmsgTeams зарегистрирована при помощи REG_USER_MESSAGE ?
а pl часом не равна нулю?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено parazit 19-12-2008 в 20:02:

gmsgTeams = REG_USER_MSG("TeamNames", -1);


ShowVGUI (pl, MENU_TEAM);

__________________
Пока всем!!!


Отправлено Дядя Миша 19-12-2008 в 20:36:

parazit ну откуда ты pl получаешь?
сделай проверку на FNullEnt( pl )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 04:42. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024