![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- ricpuff.spr в CS 1.6 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1299)
Ребят не мог бы кто нибудь помочь это сделать, если для вас это не сложно...плиз плиз плиз или дайте аську кто может обьяснить
__________________
МужыыГ
VadoskiN гм, мы таким не занимаемся.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Если ,как вы говорите, это просто втсавить эти строки, то почему бы не помочь мне? Хоть напишите поподробней что именно нужно отредактировать
__________________
МужыыГ
VadoskiN Еще раз. Тебе нужно иметь исходный код client.dll, это код на C++. Этот код с помощью компилятора преобразуется в dll, используемый игрой. Преобразовать в обратную сторону с адекватным результатом возможности нет, самого исходного кода КС не существует, вернее, авторы мода не спешат выкладывать его в сеть. Как вариант, можно написать еще один КС, вставив в него все необходимые фишки, попутно сотворив чудо для всего КС-коммунити, но у нас этим никто заниматься не будет, и не только потому, что КС никому не интересен, а потому что на это придется угробить очень много сил и времени (годы).
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот теперь ясно. Просто так сильно хотел этот эффект себе в мувик...эх ну что ж спасибо за всё)
__________________
МужыыГ
VadoskiN Так если мувик, то не проще ли дорисовать уже в самом мувике?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Да нет же такое не дарисуеш, просто с этим эффектом было бы необычно и интересно, нашёл применение этого спрайта вместо капель жождя, наверное использую в мувике, кстати мой предыдущий мувик если кому интересно http://www.movienations.com/movie/1368
__________________
МужыыГ
VadoskiN Ну, почему же не дорисуешь - у тебя же конечный продукт не демка, а видеоролик. Просто скажи, что не умеешь или лень )
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama да и в демку можно дописать при желании
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да, чего только я в кваковских демках не видел...
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Ну под каждый выстрел на стене рисовать искры да ищё при движении это кощунство и ничего толкового с этого не выйдет, так что можно забыть
__________________
МужыыГ
VadoskiN дык я же и говорю - можно демку исправить, добавить там искры, это гораздо проще, чем ломать контру.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А как можно демку исправить? Я думал ты имел в виду мувик
__________________
МужыыГ
VadoskiN тоже кодингом, но там чутка проще получается.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 04:30. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024