HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- ricpuff.spr в CS 1.6 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1299)


Отправлено VadoskiN 06-07-2008 в 12:26:

Ребят не мог бы кто нибудь помочь это сделать, если для вас это не сложно...плиз плиз плиз или дайте аську кто может обьяснить

__________________
МужыыГ


Отправлено Дядя Миша 06-07-2008 в 18:53:

VadoskiN гм, мы таким не занимаемся.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено VadoskiN 07-07-2008 в 07:18:

Если ,как вы говорите, это просто втсавить эти строки, то почему бы не помочь мне? Хоть напишите поподробней что именно нужно отредактировать

__________________
МужыыГ


Отправлено Scrama 07-07-2008 в 08:29:

VadoskiN Еще раз. Тебе нужно иметь исходный код client.dll, это код на C++. Этот код с помощью компилятора преобразуется в dll, используемый игрой. Преобразовать в обратную сторону с адекватным результатом возможности нет, самого исходного кода КС не существует, вернее, авторы мода не спешат выкладывать его в сеть. Как вариант, можно написать еще один КС, вставив в него все необходимые фишки, попутно сотворив чудо для всего КС-коммунити, но у нас этим никто заниматься не будет, и не только потому, что КС никому не интересен, а потому что на это придется угробить очень много сил и времени (годы).

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 07-07-2008 в 13:54:

Цитата:
а потому что на это придется угробить очень много сил и времени (годы).

Ну не годы конечно, но месяца 4-5 плотно посидеть.
Но авторы CS знают - тем кому он интересен никогда не написать его точную копию, тупо мозгов не хватит, а тот кто способен - никогда не станет тратить время на такую чепуху.
Да и еще - это незаконно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено VadoskiN 07-07-2008 в 22:40:

Вот теперь ясно. Просто так сильно хотел этот эффект себе в мувик...эх ну что ж спасибо за всё)

__________________
МужыыГ


Отправлено Scrama 08-07-2008 в 02:18:

VadoskiN Так если мувик, то не проще ли дорисовать уже в самом мувике?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено VadoskiN 08-07-2008 в 10:10:

Да нет же такое не дарисуеш, просто с этим эффектом было бы необычно и интересно, нашёл применение этого спрайта вместо капель жождя, наверное использую в мувике, кстати мой предыдущий мувик если кому интересно http://www.movienations.com/movie/1368

__________________
МужыыГ


Отправлено Scrama 09-07-2008 в 03:00:

VadoskiN Ну, почему же не дорисуешь - у тебя же конечный продукт не демка, а видеоролик. Просто скажи, что не умеешь или лень )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 09-07-2008 в 05:18:

Scrama да и в демку можно дописать при желании

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 09-07-2008 в 05:21:

Да, чего только я в кваковских демках не видел...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено VadoskiN 09-07-2008 в 10:55:

Ну под каждый выстрел на стене рисовать искры да ищё при движении это кощунство и ничего толкового с этого не выйдет, так что можно забыть

__________________
МужыыГ


Отправлено Дядя Миша 09-07-2008 в 11:13:

VadoskiN дык я же и говорю - можно демку исправить, добавить там искры, это гораздо проще, чем ломать контру.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено VadoskiN 09-07-2008 в 18:07:

А как можно демку исправить? Я думал ты имел в виду мувик

__________________
МужыыГ


Отправлено Дядя Миша 09-07-2008 в 18:29:

VadoskiN тоже кодингом, но там чутка проще получается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 04:30. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024