![]() |
Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 » Показать все 61 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Компилятор глючит (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1310)
Во-во. Верность своему форуму - гарантированная защита от СПИДа вирусов А ты видимо по левым сайтам еще гуляешь
__________________
Да, в файлах вирусов нет. Все отлично запускается. Значит, вирусы у тебя в винде...
__________________
Формат Ц не помог!!!!
пфф а ты формат Дэ
А толку?
Добавлено 23-05-2008 в 17:09:
ОК, поставим такой вопрос:
Есть ли в мире какой-нибудь другой компилятор, хотя бы тот же zhlt, но другой версии, который понимал бы текстуру NULL?
Вроде все ZHLT понимают текстуру NULL, начиная года этак с 2001, если не раньше.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Не все.
Хы. Я не думал, что у людей будут проблемы насчет текстуры нуль! Zhlt 3.4 final - самые норм компилы. Может есть и новей, но я пользуюсь этими
http://www.pod-stas.narod.ru/files/zhlt.rar
Brainiac2008 только кастом билды чтоли?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну вот например я всегда использую версию 253, потому что она делает всё в 2 раза быстрее и качественнее, и единственный её недостаток - не понимает текстуру NULL.
Brainiac2008
я вот что подумал... Компиляторы - одна большая семья то есть их надо хранить в одной папке со всеми доками и компиляторами. У тебя всё в одной папке?
PoD-Stas Спасибо, твой компилятор у меня работает, проблема решена!
Но опять же, он ничем не лучше той версии, которой я раньше пользовался. То есть, он делает всё так же медленно.
>>PoD-Stas Спасибо, твой компилятор у меня работает, проблема решена!
Но опять же, он ничем не лучше той версии, которой я раньше пользовался. То есть, он делает всё так же медленно.
Хм. Вообще то эта версия 3.4 лучше, при чем на много! Расчет освещения, геометрии, виз работет лучше... И быстрота зависит от мастерства мэппера. Я создаю уровень с огромнейшей детализацией и он расчитывается примерно столько же, сколько и мои старые галимые карты...
Временная зона GMT. Текущее время 22:37. | Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 » Показать все 61 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024