HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 61 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Компилятор глючит (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1310)


Отправлено XaeroX 22-05-2008 в 11:42:

Во-во. Верность своему форуму - гарантированная защита от СПИДа вирусов А ты видимо по левым сайтам еще гуляешь

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Brainiac2008 22-05-2008 в 12:36:

Цитата:
OffyGhost писал:
Brainiac2008
У меня такоеже было... Скажу честно

1) поставь обновления на антивирусы, ибо вирусы подкушали компиляторы
2) Поставь их заново

PS у тебя вирусы, вирусы, вирусы. Когда ты обновлял и что?(какая прога антивирусная)


Я уже делал так, как раз после этого создал такую тему. Оригинальные компиляторы уже год хранятся в одном архиве.
Антивирус NOD32, последние базы, обновления каждый день. Если не верите, вот вам образец, можете проверить его на вирусы.


Отправлено XaeroX 22-05-2008 в 13:41:

Да, в файлах вирусов нет. Все отлично запускается. Значит, вирусы у тебя в винде...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Brainiac2008 23-05-2008 в 12:09:

Формат Ц не помог!!!!


Отправлено OffyGhost 23-05-2008 в 12:25:

пфф а ты формат Дэ


Отправлено Brainiac2008 23-05-2008 в 13:09:

А толку?

Добавлено 23-05-2008 в 17:09:

ОК, поставим такой вопрос:
Есть ли в мире какой-нибудь другой компилятор, хотя бы тот же zhlt, но другой версии, который понимал бы текстуру NULL?


Отправлено Дядя Миша 23-05-2008 в 14:32:

Вроде все ZHLT понимают текстуру NULL, начиная года этак с 2001, если не раньше.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Brainiac2008 23-05-2008 в 14:36:

Не все.


Отправлено PoD-Stas 23-05-2008 в 14:42:

Хы. Я не думал, что у людей будут проблемы насчет текстуры нуль! Zhlt 3.4 final - самые норм компилы. Может есть и новей, но я пользуюсь этими
http://www.pod-stas.narod.ru/files/zhlt.rar


Отправлено Дядя Миша 23-05-2008 в 16:12:

Brainiac2008 только кастом билды чтоли?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Brainiac2008 23-05-2008 в 17:16:

Ну вот например я всегда использую версию 253, потому что она делает всё в 2 раза быстрее и качественнее, и единственный её недостаток - не понимает текстуру NULL.


Отправлено OffyGhost 24-05-2008 в 10:11:

Brainiac2008
я вот что подумал... Компиляторы - одна большая семья то есть их надо хранить в одной папке со всеми доками и компиляторами. У тебя всё в одной папке?


Отправлено Brainiac2008 24-05-2008 в 11:01:

PoD-Stas Спасибо, твой компилятор у меня работает, проблема решена!
Но опять же, он ничем не лучше той версии, которой я раньше пользовался. То есть, он делает всё так же медленно.


Отправлено Ku2zoff 24-05-2008 в 11:31:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Zhlt 3.4 final - самые норм компилы. Может есть и новей, но я пользуюсь этими


Новей, скорее всего нету. Хотя эти очень хороши: более информативные, нежели 2.5.3. Уже год ими компилю.


Отправлено PoD-Stas 24-05-2008 в 12:28:

>>PoD-Stas Спасибо, твой компилятор у меня работает, проблема решена!
Но опять же, он ничем не лучше той версии, которой я раньше пользовался. То есть, он делает всё так же медленно.


Хм. Вообще то эта версия 3.4 лучше, при чем на много! Расчет освещения, геометрии, виз работет лучше... И быстрота зависит от мастерства мэппера. Я создаю уровень с огромнейшей детализацией и он расчитывается примерно столько же, сколько и мои старые галимые карты...


Временная зона GMT. Текущее время 22:37. Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 61 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024