HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- В поисках CL_METAMOD (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1314)


Отправлено Дядя Миша 24-05-2008 в 05:44:

Ku2zoff старое зеркало потому что.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 24-05-2008 в 09:02:

Дядя Миша ну имеет же подводная поверхность какой-нибудь флаг/параметр в движке, через который её можно вычислить?


Отправлено Дядя Миша 24-05-2008 в 09:11:

Ku2zoff хм. glEnable(GL_CULL_FACE); ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 24-05-2008 в 11:26:

Дядя Миша нет. Там каждая из сторон поверхности воды считается за отдельный фейс. Нужно вычислить тот, который внизу и отменить для него создание зеркала.


Временная зона GMT. Текущее время 16:26. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024