HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Не работает hud_color (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1432)


Отправлено Дядя Миша 16-07-2008 в 14:53:

Цитата:
Правда, у первой кваки тоже сборка местами не ку...

Особенно мега-каммент про CoolEdit

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 16-07-2008 в 15:51:

Не помню такого, освежи-ка...
Я вот на е1м1 без боли смотреть не могу - отличный набор текстур и так бездарно размазан по стенам!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 16-07-2008 в 18:16:

Scrama ну камент в snd_mem.c о том, что метки в зацикленных звуках будут нормально воприниматься, только
при условии, что их расставили в CoolEdit
Кстати если открыть оригинальные звуки Q1 в том самом CoolEdit или Adobe Audtion (что тоже самое), то в информации о звуке можно будет как-раз таки прочесть, что звук мол в этом самом CoolEdit 96 и был сделан

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 17-07-2008 в 00:02:

Видимо, я не знаю потому, что в звук не лезил никогда ) А вообще делал амбиенты саундфорджем и голдвейвом - работали.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 17-07-2008 в 06:38:

Scrama я имею в виду звуки для дверей, а не амбиенты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 17-07-2008 в 08:34:

да, я с ними не связывался, но саундфоржем открывал и метки видел. А так вообще какая разница? Амбиенты, кажись, тоже сначала до первой метки играют, а потом от первой до второй. Если метки в них поставить.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 17-07-2008 в 09:27:

Цитата:
А так вообще какая разница?

Спроси Ксерокса

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-07-2008 в 10:12:

Дядя Миша а что я? Я категорически против меток, файлы у меня залупаются и без них

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-07-2008 в 15:42:

XaeroX а у меня оба варианта доступны

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-07-2008 в 15:50:

Дядя Миша я не видел смысла писать лишний код, если можно было этого не делать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-07-2008 в 15:59:

XaeroX думаешь легко закольцевать звук средствами OpenGL?
а у меня +1 к навыкам

Добавлено 17-07-2008 в 19:59:

Упс, опечатка по Фрейду

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-07-2008 в 17:25:

Дядя Миша да, поставить AL_LOOPING в true. Если ты имел в виду опенал.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-07-2008 в 18:01:

XaeroX угу, все просто когда звук кольцуется весь.
А ты попробуй как в первокваке сделать - чтобы проиграл один раз с начала, а потом вернулся к метке и продолжил играть с нее. И чтобы этот звук можно было 100% оверрайдить в нужном канале. Средствами OpenAL разумеется.
Я не хочу сказать, что там были какие-то мега сложности, но пару вечеров я мозги морщил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-07-2008 в 18:17:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А ты попробуй как в первокваке сделать - чтобы проиграл один раз с начала, а потом вернулся к метке и продолжил играть с нее

А зачем мне так делать?
Маразм какой-то, ей-богу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 18-07-2008 в 07:31:

XaeroX Есть некоторый смысл - дверь трогается с одним звуком, едет с другим, останавливается с третьим - и все это нарезано и скормлено в один wav с метками. Но если ты скажешь, что лучше уж юзать три отдельных файла, ибо так можно гибче настроить звуковую палитру, я тебя поддержу. И вообще эта фича из той же оперы, что и 240х240.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 14:42. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024