![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- как изменять свойства энтить ? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1666)
__________________
1 | tr.pHit->v.rendermode = 1; |
2 |
3 | tr.pHit->v.rendercolor.x = 25; |
4 | tr.pHit->v.rendercolor.y = 25; |
5 | tr.pHit->v.rendercolor.z = 93; |
6 |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 а тебе надо перекрашивать модели? Спрайты, насколько я знаю, без проблем меняют оттенок.
Ku2zoff, а как собственно работать со спрайтами ?
как уже писал XaeroX, "спрайты трейслайном не вылавливаются"
кстати результат того кода который я написал выше оказался совсем иным
браши и модели становятся невидимыми
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 интересно. Попробуй им renderamt = 255;
Добавлено 04-01-2009 в 22:55:
Да, ещё. Трейслайном по-моему улавливается то, что имеет хулл. А спрайты - точечные энтити, его не имеют.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 тогда для модели rendermode = kRenderTransTexture; типа голограммы, кажись в этом режиме их мона подкрашивать.
1 | TraceResult tr; |
2 |
3 | Vector anglesAim = m_pPlayer->pev->v_angle + m_pPlayer->pev->punchangle; |
4 | UTIL_MakeVectors( anglesAim ); |
5 | Vector vecSrc = m_pPlayer->GetGunPosition( ) - gpGlobals->v_up * 2; |
6 | Vector vecDir = gpGlobals->v_forward; |
7 |
8 | UTIL_TraceLine(vecSrc, vecSrc + vecDir * 8192, dont_ignore_monsters, m_pPlayer->edict(), &tr); |
9 |
10 | UTIL_Remove( CBaseEntity::Instance(tr.pHit) ); |
11 |
12 | Create( "spark_shower", vecDir, anglesAim, NULL ); |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Попробуй UTIL_Sparks( tr.vecEndPos);
__________________
fire64 может надо CBaseEntity::Create ?
XaeroX, спасибо попробую
Ku2zoff, так уже пробовал, не помогло
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
>>спрайты трейслайном не вылавливаются
а вы ему SOLID_SLIDEBOX поставили, чтоб он вылавливался?
трасе плевать, спрайт там модель или барш, она хулл трасит.
Хотя халфа умеет трасить студиомодельки.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
>>Тогда он будет блокировать игрока
ну понятное дело что будет
>>Ну впрочем я в HLFX реализовал возможность трейсить несолидные объекты
Я тоже. У меня тип трассируемых объектов задается по маске.
По умолчанию это SOLID, но можно и наоборот сделать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 15:22. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024