![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- фонарик в КС (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1712)
Будет сильно тормозить и абсолютно ВСЯ карта будет светлой - да видел такое (раньше)
это если надо быстро посмотреть
что нагородил
можно так откомпилить
Еще раз: наличие откомпиленных лайтмап на карте может только понизить фреймрейт, но не повысить. Кто готов это оспорить, пусть выкладывает сюда некий map-файл, который я откомпилю дважды, пропущу через таймдемо и выведу средние значения. Дальнейший спор будем считать тупостью спорящих - условие выдано. Любите вы поспорить как Дядя Миша, но у того хоть плюсомет есть.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama кстати неправ.
Рад влияет на фрамерейт в обе стороны. Но это меняется от движка к движку. Хотя не исключены и субъективные ощущения.
Основной пожиратель фрамерейта - это лайтстили.
Увеличение FPS может быть связано с включением мультитекстуринга для отрисовки лайтмапы, что на некоторых драйверах дает прирост.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
>>А как это можно включить на ATI ?
что ЭТО?
мульти текстуринг включается при отрисовке полигона, с более чем одной текстурой. Дополнительным юнитом может быть лайтмапа, детальная текстура, бамп или еще что-нибудь. Иногда (иногда) это получается быстрее, чем отрисовка одной текстуры. Так же, как и использование glBegin\glEnd при отрисовке меша, менее чем в 500 вертексов дает почти 20 фпс прироста. Все эти приколы возникают исключительно из-за внутренней организации драйвера и результаты могут отличаться от версии к версии.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Если карта не откомпиолена радом, меня беспокоит не фпс, а то, что от яркости режет глаза.
Временная зона GMT. Текущее время 11:40. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024