![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Хелп (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1721)
Проверь на обычной версии, 1.1.1.0 WON.
__________________
krom тогда еще в командной строке допиши команду -dev
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
krom ёлки-палки... Я этот недотутор написал когда ещё сам нифига не знал. Короче говоря, надо написать новый, чтоб меньше лазить по внешним файлам. Только минимум. Может на этих выходных уделю полчаса.
Ku2zoff с нетерпением жду нового рабочего кода.
krom дам тебе добрый совет - не надо ничего ждать.
Учись сам потихоньку.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, а сам небось сорцов ку3 пять лет ждал!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я очень сомневаюсь, что в ку4 что-то принципиально изменилось, кроме рендера. Ну а рендеров "а ля дум3/ку4" опенсорсных нынче навалом.
__________________
Там дело не в рендере, а в физике.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Тогда уж не в физике, а колоизации
__________________
ну так она ж не отъемлима вот от этого:
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
XaeroX ты прав - колоизацию и ждем. В тот день когда idTech 4 станет openSource, наградим CJ медалькой. Чтобы впредь неповадно было.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Подскажите. У меня нету программ для писания кодов (с++ и борланд), но надо сделать огнемет, клавиши гранаты, аптечку новую, ХУД и т.д.
Могу ли я это замутить в спирите. Есле да то как? (только не каком к верху)
__________________
Я пока учусь...
Нет.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 02:34. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024