HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Хелп (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1721)


Отправлено XaeroX 07-02-2009 в 15:31:

Проверь на обычной версии, 1.1.1.0 WON.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 07-02-2009 в 17:44:

krom тогда еще в командной строке допиши команду -dev

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 08-02-2009 в 20:44:

Цитата:
VA5I1 писал:
(_-=ZhekA=-_) в адресную строку смотреть не пробовал?
Посмотри может увидишь что то необычное...

Не умничай !

XaeroX
Я понял, как это делать

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Ku2zoff 11-02-2009 в 05:20:

krom ёлки-палки... Я этот недотутор написал когда ещё сам нифига не знал. Короче говоря, надо написать новый, чтоб меньше лазить по внешним файлам. Только минимум. Может на этих выходных уделю полчаса.


Отправлено krom 11-02-2009 в 17:26:

Ku2zoff с нетерпением жду нового рабочего кода.


Отправлено Дядя Миша 11-02-2009 в 18:11:

krom дам тебе добрый совет - не надо ничего ждать.
Учись сам потихоньку.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 11-02-2009 в 18:20:

Дядя Миша, а сам небось сорцов ку3 пять лет ждал!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-02-2009 в 09:16:

Цитата:
а сам небось сорцов ку3 пять лет ждал!

я в то время еще делал спирит и ксаш под хл1.
Вот ку4 да - жду с нетерпением, посмотреть вживую на англирование и рандомную нуллизацию хулла.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 12-02-2009 в 10:07:

Я очень сомневаюсь, что в ку4 что-то принципиально изменилось, кроме рендера. Ну а рендеров "а ля дум3/ку4" опенсорсных нынче навалом.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 12-02-2009 в 10:46:

Там дело не в рендере, а в физике.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 12-02-2009 в 11:01:

Тогда уж не в физике, а колоизации

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 12-02-2009 в 11:10:

ну так она ж не отъемлима вот от этого:

Цитата:
Дядя Миша писал:
нглирование и рандомную нуллизацию хулла.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 12-02-2009 в 12:55:

XaeroX ты прав - колоизацию и ждем. В тот день когда idTech 4 станет openSource, наградим CJ медалькой. Чтобы впредь неповадно было.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FenMix 03-03-2009 в 19:54:

Подскажите. У меня нету программ для писания кодов (с++ и борланд), но надо сделать огнемет, клавиши гранаты, аптечку новую, ХУД и т.д.

Могу ли я это замутить в спирите. Есле да то как? (только не каком к верху)

__________________
Я пока учусь...


Отправлено Scrama 04-03-2009 в 02:39:

Нет.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 02:34. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024