HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- А нужны ли зеркала? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1951)


Отправлено XaeroX 06-09-2009 в 11:34:

BUzer
Я это читал, а к чему ты это написал?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 06-09-2009 в 13:44:

BUzer это смысли, что графика, звук и сюжет не влияют на геймплей?
так позвольте, я щас быстренько текстовый квест напишу про унылое гамно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Flash 06-09-2009 в 16:10:

Имхо, это зависит от сценария.
Думаю многие помнят "ту самую" сцену в зеркале в undying...

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено XaeroX 06-09-2009 в 16:28:

Цитата:
Flash писал:
Думаю многие помнят "ту самую" сцену в зеркале в undying...

В Undying, емнип, нет ни одного места, где применение зеркала было бы оправдано геймплеем. Ну, кроме места, где через зеркало пройти можно - но это, имхо, верх тупости гейм-дизайнеров, приближающийся к стенам из воды на rapidcore.

Добавлено 06-09-2009 в 23:28:

Призрак в зеркале - да, это атмосферно. Но имхо, большую часть атмосферы создавало ясновидение. Так что отсутствие сцены в зеркалом не так уж повлияло бы на нее, и тем более на геймплей.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 06-09-2009 в 17:19:

Мод Portal, на хл2. Там без порталов никуда .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Vit_amiN 06-09-2009 в 17:21:

XaeroX
Согласен, зеркала - не первая составляющая геймплея, однако же и не последняя. Например, немного обидно, что в Max Payne 1, Max Payne 2, TimeShift, Dead Space (и т.д. и т.п. - проще перечислить движки, поддерживающие эффект зеркала) вместо зеркал используется малоубедительное и металлически поблёскивающее нечто.

__________________
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ


Отправлено thambs 06-09-2009 в 18:16:

можно, если не делать воду.


Отправлено Scrama 07-09-2009 в 02:01:

Из игранного и правда вспомнил только Duke Nukem с отражением выстрелов из излучателей (заморозка и шринкер) и Alice с очень-очень-очень классным моментом, когда отслеживаешь перемещение героини над пропастью по зеркалу. Достаточно атмосферно выглядел момент в Doom 3, когда отражение героя в зеркале резко состаривалось. Вот и все. Если делать стелс, то может пригодится зеркальце в руке, с помощью которого можно азглянуть за угол. Сюрр может использовать зеркало как в Алисе или, в продолжение темы, в качестве портала в зазеркалье (проешл карту в одну сторону, потом прошел по отраженной). Ну и отражение излучений. В Q1/Q3-подобном шутере зеркало - это просто дополнительная галочка в фичлист, не более.

Цитата:
Дядя Миша писал:
один раз поставил одно зеркало напротив другого (в реальной жизни),
и все вокруг начало дико тормозить. Я испугался и больше никогда так не делал.
Я как-то вебкамеру на монитор направил - вообще все зависло.
Цитата:
XaeroX писал:
Думаю, там тоже только энтити можно было помечать флагом. Хотя точно не знаю - сдк под эту игру нет.
С учетом очень малой визуальной разницы (тени, декали, звуки, коллизии) между ентитями и солидами в ку3, даже мучаться не стоило с написанием фильтра для солидов.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 07-09-2009 в 02:28:

Цитата:
Vit_amiN писал:
Max Payne 2

Емнип, в этой игре все же есть зеркала.
Цитата:
Scrama писал:
Если делать стелс, то может пригодится зеркальце в руке, с помощью которого можно азглянуть за угол

А не проще ли сделать классическое выглядывание? И фпс в норме, и обзор полноценный, а не квадратик (овал) зеркала разглядывать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BUzer 07-09-2009 в 04:51:

XaeroX
Упс, ошибся.

Вообще, странная постановка вопроса. Почему именно для геймплея? А если зеркало хочется для красивого отражения в полу или в воде, то это не в счёт? И почему только зеркала, а не зеркала + порталы + мониторы (технология-то одна и та-же)?


Отправлено Vit_amiN 07-09-2009 в 05:49:

Цитата:
XaeroX писал:
Емнип, в этой игре все же есть зеркала.

Есть-то есть, да вот с отражениями беда.

__________________
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ


Отправлено Дядя Миша 07-09-2009 в 06:37:

BUzer конечно! если уж делать, так все сразу. Как в дюк-нюкеме.
Тут тебе и камеры слежения и зеркала

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 07-09-2009 в 06:47:

Цитата:
XaeroX писал:
А не проще ли сделать классическое выглядывание?
Атмосфера, не более. Я индеферентен к таким вещам. Вот воткнуть осколок стекла в спину - это интересно в стелсе, а как там сам процесс подстерегания выглядит - вообще пофиг.
Цитата:
BUzer писал:
А если зеркало хочется для красивого отражения в полу или в воде, то это не в счёт?
Геймплей диктует необходимость, а графику при игре по сетке/на слабюом компе часто запихивают "в ноль" - только полигоны и различаешь.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено BUzer 07-09-2009 в 07:28:

Scrama
Так применение зеркалу можно найти и в ДМ-картах. Например, поставить его на углу Г-образного поворота, чтобы можно было смотреть за угол.


Отправлено XaeroX 07-09-2009 в 07:45:

Цитата:
BUzer писал:
А если зеркало хочется для красивого отражения в полу или в воде, то это не в счёт?

Конечно, не в счет. Красота, может быть, мир и спасет, а вот геймплей - вряд ли.
BUzer
А можно и не найти, не поставить и смотреть нельзя будет.
Вопрос в том, оправданы ли фичи, привносимые зеркалами, длительностью работы команды программистов?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 12:20. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024