HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Посоветуйте движок (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2047)


Отправлено adamix 06-01-2010 в 15:42:

SiPlus
а исходники движка там нахаляву дают?


Отправлено SiPlus 06-01-2010 в 15:55:

adamix, зачем тебе исходники ДВИЖКА, в нем не надо ничего дорабатывать. Там уже скомпилированный движок, на котором можно делать ИГРЫ. UE3, как и Source и CryEngine модульный.

А сами потрошки игры - там есть UnrealScript, на нем все объекты пишутся.


Отправлено adamix 06-01-2010 в 16:00:

SiPlus, я хочу делать игру на открытом движке. если бы меня интересовали закрытые движки - я бы не ставил вопрос о выборе, а взял бы ут/край.


Отправлено Scrama 06-01-2010 в 17:28:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я если честно незаметил там каких-то отличий от оригинала.
Там упор на сетку, емнип.

Ogre посмотри - он, вроде, развивается довольно интенсивно.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено adamix 06-01-2010 в 17:41:

Ogre - это лишь граф. двиг, физику и прочее нужно прикручивать вручную.


Отправлено Дядя Миша 06-01-2010 в 18:06:

Цитата:
SiPlus писал:
зачем тебе исходники ДВИЖКА, в нем не надо ничего дорабатывать.

Да, это очень любопытный вопрос. Народ едва-едва отличает long int от short int, но всем подавай исходники.
Цитата:
Scrama писал:
Там упор на сетку, емнип.

Да вроде бы и в ку3 с этим делом все хорошо.
А огр - это не движок. Это фигня какая-то.
Вы хоть одну игру с использованием огра знаете?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 06-01-2010 в 18:17:

Посмотрел еще evq3( http://evolution.quakedev.com/evq3/ ).
Безбожно тормозит, но есть какие-то красивости. Ищем дальше...


Отправлено Дядя Миша 06-01-2010 в 18:42:

adamix ты кидай сцылки сюда
Я все ксашу достойного конкурента ищу, вдруг попадется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 07-01-2010 в 04:45:

> Вы хоть одну игру с использованием огра знаете?
Torchlight, еще какой-то отечественный шутер недавно вышел

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 07-01-2010 в 11:59:

Цитата:
Scrama писал:
Torchlight, еще какой-то отечественный шутер недавно вышел

что-то не заслуживающее внимания?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SiPlus 07-01-2010 в 18:20:

QFusion из Warsow попробуй


Отправлено Дядя Миша 07-01-2010 в 20:24:

Цитата:
SiPlus писал:
QFusion из Warsow попробуй

Там кстати есть несколько мелких неприятных багов.
И интерполяция сломана.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 08-01-2010 в 11:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
что-то не заслуживающее внимания?

Просто не добрался в силу ограниченности времени. Но наши разработки почти никогда не заслуживают внимания.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 08-01-2010 в 13:07:

Цитата:
Scrama писал:
Но наши разработки почти никогда не заслуживают внимания.

Ну здрасте. А тетрис?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 08-01-2010 в 16:35:

Ты бы еще времена Ивана Грозного вспомнил.
http://www.russobit-m.ru/catalogue/item/steam_slug/ - оно на огре.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 19:12. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024