![]() |
Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 » Показать все 81 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Что бы вы хотели увидеть? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2053)
XaeroX ну ты прям как Crazy Russian
Я говорю - не запускайте движок с -dev 7, он сразу же взял и запустил.
"а мне говорят - не влезай убьет, а я буду лазать - пускай убьет".
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша да у тебя прям как у Crazy Russiana - не разберешь, что в движке отключено, а что есть, но просто не вынесено в настройки. Сколько раз такое было? И с блумом, и с тенями всякими. Вот и приходится все лезть, проверять.
__________________
Таки хочу видеть, чтоб компилятор умел взять карту, сделаную любым радиантом, хрен с ними, с текстурами, переконвертим, но рвать и метать из-за VolatileRadiant мне осточертело, если честно. Ничего до конца дособрать не могу - нервы уже не те, что в детстве.
Это кроме основного голосвания, конечно.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Нечто среднее между 2 и 3. То есть, хочется демонстрацию типа "вот тут А, а тут Б", но ещё лучше, если у уровня при этом будет нормальный дизайн. Как у вальвовской пещеры-демонстрашки: она сама по себе демонстрирует бампы/параллаксы, а в каждой комнате торчит по эффекту - вода, огонь, прозрачные поверхности и т.п.
Постреляться я-бы предпочёл с ботами.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Scream тада время другое было. Тогда команту с деревом и бочками покажешь, а все - ООООООООООООООООООООО.
А щас покажешь ту же самую комнату с деревом и бочками, а все - Боян.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ну не знаю.. Я считаю, что подобные ролики вполне исчерпывающе демонстрируют возможности движка, что, собственно, и требуется.
Можно в хтмл картинки и схемы выложить. Как HLFX на главной странице, самое то. Качать не надо, всё сразу можно узнать.
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
kogemyaka а смысл что-то узнавать, и при этом не качать? Для общего развития, так сказать?
__________________
XaeroX понравилось - скачал, нет - иди делай свой движок с блэкджэком.
По-моему вот такой вот "бумажный" способ наиболее нагляден не смотря ни на что.
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
kogemyaka
Ты забываешь одну простую вещь - народ не любит читать.
__________________
Полноценный игровой уровень, где можно пострелять врагов.
Игровой уровень с приличным дизайном, где есть хотя бы зайчатки геймплея.
Уровень, демонстрирующий возможности движка на уровне "вот тут А, а тут Б"
Честно сказать даже и не знаю, что выбрать то ... А вообще хотелось бы попробовать сделать что-то самому
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
XaeroX для меня иногда больше удовольствия от продукта доставляет грамотно написанная документация.
Временная зона GMT. Текущее время 07:05. | Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 » Показать все 81 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024