HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Vamp BSP Tools v 2.0 final (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2090)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 11-02-2010 в 21:14:

Цитата:
FiEctro писал:
fire64
Я вот думаю, разве стоит оно этого гемора? Не легче ли просто перенести игровую часть на нормальный сорс, нежели ворочаться с этими карёжеными форматами, на билде фиг знает какой давности?

У каждго свои заморочки, кто-то до сих пор ковыряет хл1 и будет ковырять и им это нравится, как ни странно

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 11-02-2010 в 21:25:

Цитата:
FiEctro писал:
Я вот думаю, разве стоит оно этого гемора?

Ну считай это исследовательской работой по изучению форматов.
Это очень хорошо мозг стимулирует.
А когда тов.fire64 одолеет эти форматы, он возможно поделится со мной хидерами, я обучу экстраген их декомпилить и добавлю его имя в кредитсы

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 12-02-2010 в 04:21:

fire64 вообще-то есть универсальный конвертор-распаковщик текстур для Вампира. Называется Vampire: The Masquerade - Bloodlines Quick and Dirty Bloodlines Tools. Последняя версия 3.9а вроде. Сам использовал, норм работает. Но если ты сам пишешь проги для стимуляции мозга, как сказал Дядя Миша, то он тебе не нужен.


Отправлено fire64 12-02-2010 в 10:18:

Цитата:
Ku2zoff писал:
fire64 вообще-то есть универсальный конвертор-распаковщик текстур для Вампира. Называется Vampire: The Masquerade - Bloodlines Quick and Dirty Bloodlines Tools. Последняя версия 3.9а вроде. Сам использовал, норм работает. Но если ты сам пишешь проги для стимуляции мозга, как сказал Дядя Миша, то он тебе не нужен.

А нафиг мне конвертер ?
Тем более я и так уже его сам написал 2 дня назад, сейчас просто переношу свой код в библиотеку MaterialSystem.dll

Преобразования форматов, будет происходить в самой памяти, нафиг мне конвертировать текстуры, только место на диске тратить.

Разобрался с кодом, теперь работает.

правда, часто случаются вылеты

Добавлено 12-02-2010 в 13:18:

Я добавил поддержку ttz текстур в редактор карт "Hammer Editor"
Скоро выпущу альфу версию VampreSDK

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 12-02-2010 в 10:26:

Цитата:
fire64 писал:
Разобрался с кодом, теперь работает.

правда, часто случаются вылеты

это практически взаимоисключающие утверждения.
значит не до конца разобрался.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 12-02-2010 в 10:42:

Нашел свою ошибку.
Дело в том, что я выделял память объемом равным размеру ttz файла.
А писал в память распакованный файл, размер которого естественно больше, чем у сжатого.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено fire64 13-02-2010 в 12:14:

Блин, накосячил очень здорово в коде.

Я считал, что offset по которому начинается хейдер VTF файла, всегда равен 100, однако это не так, как и размер самого хейдера vtf.

теперь же я составил структуру для чтения tth файлов и буду читать информацию из хейдера tth

C++ Source Code:
1
struct tthhdr_t
2
{
3
  byte	id[4];
4
  byte	version;
5
  int		sizevtfhdr;
6
};

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 13-02-2010 в 12:33:

Цитата:
fire64 писал:
Блин, накосячил очень здорово в коде.

не переживай. Я иногда в ксаш старый (который под халфу) заглядываю - так рыдаю от собственного идиотизма.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 11:27. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024