HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 92 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Мультиплеерный мод by Me (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2140)


Отправлено Дядя Миша 06-04-2010 в 07:24:

Скрины с ксаша
Уровень из халфы:

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 06-04-2010 в 07:25:

Простенькая водичка шойдером (ку3 шойдером)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 06-04-2010 в 07:30:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Ещё туева хуча народу играет в КС 1.6.

От ты сравнил!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 06-04-2010 в 10:06:

Дядя Миша
ХМ, а что с текстурами? Что их так вдалеке плющит? У мну в ксаше такого не было.
Хотя возможно тока по тому, что в драйверах всяческие сглаживания врубил на максимум .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено BioHazard 06-04-2010 в 12:46:

мипмаппинг? меня он огорчает =(


Отправлено Дядя Миша 06-04-2010 в 12:57:

Цитата:
FiEctro писал:
Что их так вдалеке плющит? У мну в ксаше такого не было.

скриншот лерпится при рескейле. Мелкие детали пропадают конечно.
Цитата:
BioHazard писал:
мипмаппинг? меня он огорчает =(

без него - еще хужы. Впрочем можно отключить как и в халфе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 06-04-2010 в 14:23:

Нормальный мипмаппинг, вы о чем вообще?
Для особо требовательных можно прикрутить texture lod bias.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BioHazard 06-04-2010 в 15:23:

Мне он сразу в глаза бросился. Можно же увеличить дальность ступеней, не?


Отправлено Дядя Миша 06-04-2010 в 16:31:

Цитата:
XaeroX писал:
Для особо требовательных можно прикрутить texture lod bias.

не надо ничего прикручивать - уже есть. Только подкрутить из консоли.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 19-04-2010 в 09:21:

Вопрос: есть ли в сети тутор по кастомному блендигну для моделей игроков, например с черьмя и более положениями? С описанием ессно. Посмотрел GameStudioModelRenderer_Sample.cpp, коментариев мало и непонятно как бленды переключаются в зависимости от YAW/PITCH/ROLL.


Отправлено XaeroX 19-04-2010 в 09:35:

Цитата:
Ku2zoff писал:
есть ли в сети тутор по кастомному блендигну для моделей игроков, например с черьмя и более положениями?

Нет, но напишу за ящик пива. Предоплата.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 19-04-2010 в 14:53:

Я сам за ящик пива его напишу. А если ещё и рыбка будет впридачу, то весь рендерер моделей перепишу =)


Отправлено XaeroX 19-04-2010 в 15:04:

Ku2zoff
Ну дык - пиши
Бесплатно нынче что-то делать опасно. Напишешь тутор, потратишь время - а в ответ услышишь "я это и так знал, хотел убедиться". Приятного мало.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-04-2010 в 16:37:

Цитата:
Ku2zoff писал:
то весь рендерер моделей перепишу

не. мозгов не хватит. Инфа 100%.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 20-04-2010 в 02:23:

Дядя Миша это ж шутка. Ничего я переписывать не буду. Буду сам разбираться - денег на пиво даже для себя нет.


Временная зона GMT. Текущее время 22:06. Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 92 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024