![]() |
Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 92 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Мультиплеерный мод by Me (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2140)
Скрины с ксаша
Уровень из халфы:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Простенькая водичка шойдером (ку3 шойдером)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Дядя Миша
ХМ, а что с текстурами? Что их так вдалеке плющит? У мну в ксаше такого не было.
Хотя возможно тока по тому, что в драйверах всяческие сглаживания врубил на максимум .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
мипмаппинг? меня он огорчает =(
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Нормальный мипмаппинг, вы о чем вообще?
Для особо требовательных можно прикрутить texture lod bias.
__________________
Мне он сразу в глаза бросился. Можно же увеличить дальность ступеней, не?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вопрос: есть ли в сети тутор по кастомному блендигну для моделей игроков, например с черьмя и более положениями? С описанием ессно. Посмотрел GameStudioModelRenderer_Sample.cpp, коментариев мало и непонятно как бленды переключаются в зависимости от YAW/PITCH/ROLL.
__________________
Я сам за ящик пива его напишу. А если ещё и рыбка будет впридачу, то весь рендерер моделей перепишу =)
Ku2zoff
Ну дык - пиши
Бесплатно нынче что-то делать опасно. Напишешь тутор, потратишь время - а в ответ услышишь "я это и так знал, хотел убедиться". Приятного мало.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша это ж шутка. Ничего я переписывать не буду. Буду сам разбираться - денег на пиво даже для себя нет.
Временная зона GMT. Текущее время 22:06. | Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 92 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024