HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Фотореализм VS Стилизация и абстракция (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2147)


Отправлено Дядя Миша 10-04-2010 в 07:09:

Цитата:
XaeroX писал:
Что такого позволяли фиксированные хуллы, что не позволяли произвольные хуллы ку3?

да хотяб с лестницами было попроще
А общая палитра вкупе с софтварным рендерером позволяла делать светящиеся пиксели на текстурах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 10-04-2010 в 07:24:

Цитата:
qishmish писал:
Еще в 2000 был любительский шутер где текстуры нарисованы были на бумаге карандашом изначально.. ну это направление


Я вообще говоря имел ввиду постфильтр превращающий картинку карандашный рисунок... Ну да ладно, проехали уже! =)

Это просто был пример того, что возможность стилизации - она не от древности технологии зависит, а скорее наоборот. А в древности стилизация была вынужденной.


Отправлено qishmish 10-04-2010 в 07:37:

>> Я вообще говоря имел ввиду постфильтр превращающий картинку карандашный рисунок... <<

а это есть для первого Quake не помню как проект называется..

>>А в древности стилизация была вынужденной.<<
Но и левелдизайн был изощреннее как-то/ или нет?


Отправлено sania_3 10-04-2010 в 08:03:

да, теперь деталки и модели гробят маппинг. раньше вытягивали архитектурой, теперь- похожестью на мир. с точки зрения дизайна все кары начинают стремиться к более 'земному', в то же время новых дизайнерских решений всё меньше.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено FiEctro 10-04-2010 в 08:40:

Но есть ведь исключения, портал к примеру. Наверное самая кубичная из современных игр. Однако смотрится это очень даже на уровне.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 10-04-2010 в 09:50:

Цитата:
Дядя Миша писал:
да хотяб с лестницами было попроще

Что именно было попроще с лестницами?
Цитата:
Дядя Миша писал:
А общая палитра вкупе с софтварным рендерером позволяла делать светящиеся пиксели на текстурах.

Это легко делается на любом современном движке - либо через luma, либо через пиксельный шейдер.
Цитата:
sania_3 писал:
раньше вытягивали архитектурой, теперь- похожестью на мир.

BioShock.
Цитата:
FiEctro писал:
Наверное самая кубичная из современных игр.

Да уж, это точно.
Цитата:
FiEctro писал:
Однако смотрится это очень даже на уровне.

Смотрится она отвратительно.
Но геймплей неплох, факт.
Просто в вальве, в отличие от наших форумов, сидят умные маркетологи, которые прикинули: выпустив кубичный портал, мы затратим А денег и наварим Б, а выпустив красиво детализированный - затратим В и наварим Г. При этом Б/A > Г/В, и скорее всего Г/В < 1.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 10-04-2010 в 11:30:

Цитата:
qishmish писал:
а это есть для первого Quake не помню как проект называется..

NPR Quake.
Цитата:
XaeroX писал:
Что именно было попроще с лестницами?

Всё.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 10-04-2010 в 11:43:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Всё.

Что - всё? За слова уже отвечать не хотим?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 10-04-2010 в 12:52:

Цитата:
XaeroX писал:
Что - всё? За слова уже отвечать не хотим?

лестницы как в хл1 на произвольных хуллах - в студию. Вот тогда и посмотрим.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 10-04-2010 в 13:11:

Дядя Миша
Что ты подразумеваешь под "как в хл1"?
Лестницы из волатилы подойдут?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 10-04-2010 в 13:34:

XaeroX
А чтож они тогда сейчас разрабатывают Портал 2 не кубичный (по словам валве)? Вот блин, на всё готовы, лиж бы эп3 не релизить.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 10-04-2010 в 13:36:

Цитата:
XaeroX писал:
Лестницы из волатилы подойдут?

ну если они не глючат - вполне.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 10-04-2010 в 14:40:

Цитата:
FiEctro писал:
А чтож они тогда сейчас разрабатывают Портал 2 не кубичный (по словам валве)?

Все вполне логично. Второй раз один и тот же портал не продашь. Теперь уже надо графикой брать - геймплей-то уже не революционен.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 10-04-2010 в 15:09:

Цитата:
XaeroX писал:
Теперь уже надо графикой брать - геймплей-то уже не революционен.

Ну, положим, логические игры такого типа были и раньше.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 10-04-2010 в 16:10:

Дядя Миша
И много ты знал таких игр до выхода Портала?
Я - ни одной.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 12:45. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024