HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 »
Показать все 78 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Radiant (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2202)


Отправлено Дядя Миша 15-06-2010 в 18:35:

Ozzy тебе важно получить ответ вообще или непременно на этом форуме?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 16-06-2010 в 15:18:

я не знаю думаю просто почить ответ

Добавлено 16-06-2010 в 19:18:

кто сьел печеньки ?


Отправлено Ozzy 31-10-2010 в 18:30:

алё ? как дела ?

что такое :
виспортал ?
каулк ?
монстр клип ?
плеевр клип ?

как сделать АИ другом ?


Отправлено thambs 31-10-2010 в 18:40:

XaeroX

а арка то не круглая. интересно, как в q3/d3 делать правильные кругляшки..

Добавлено 31-10-2010 в 21:40:

Ozzy

установи себе уже англорусский словарь и сам ответишь на 2 предпоследних вопроса.


Отправлено SluX 31-10-2010 в 18:51:

Ozzy
Визпортал разделяет карту на визблоки, насколько знаю. Caulk это аналог NULL из голдсорса и nodraw из сорса. Monster Clip не пропускает через себя только монстров, а Player Clip - только игрока. Есть ещё Weapon Clip, догадайся сам что он не пропускает.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено Ozzy 31-10-2010 в 18:52:

---------а арка то не круглая. интересно, как в q3/d3 делать правильные кругляшки..--------

можно увеличить fixed subvcisions на патче

как сделать АИ другом ?


Отправлено Дядя Миша 31-10-2010 в 18:58:

Ozzy AI чего? В третьем квейке нет дружественных ботов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 31-10-2010 в 19:00:

зато в Д3 были дружелюбные морпехи друже

кончай троллить

как сделать АИ другом ?


Отправлено SluX 31-10-2010 в 19:01:

Цитата:
Есть функция rotate браши и обьекты разворачивает А как сделать так чтобы браши разворачивались по сетке

Цитата:
Ozzy По-моему, никак. Ручками выравнивать, нажимая V и таская вертексы. Но при этом браш немного искажается.

Дату видел, знаю, что неактуально, но руки так и чешутся сказать правильный ответ: Modify - Arbitrary Rotation позволит вращать фигуру на нужный фиксированный угол.

Добавлено 01-11-2010 в 00:01:

Цитата:
---------а арка то не круглая. интересно, как в q3/d3 делать правильные кругляшки..--------

Юзай для округлостей Patch.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено Ozzy 31-10-2010 в 19:07:

патчи это круто,можно ладшафты создавать клёвые,но они меня бусят,потому-что они плоские,и в них нельзя делать дырки


Отправлено XaeroX 31-10-2010 в 19:09:

Цитата:
Ozzy писал:
патчи это круто,можно ладшафты создавать клёвые

Патчами нельзя делать ландшафты, фпс упадет до отрицательных значений при более-менее сложных конструкциях.
Для ландшафтов есть террайн.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 31-10-2010 в 19:15:

-------Для ландшафтов есть террайн.------

анука-по-подробнее

я всегда неровные ландшавты патчами делал и видел в других картах подобный метод


Отправлено XaeroX 31-10-2010 в 20:15:

анука-бегом-гугл-читать

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 01-11-2010 в 07:23:



вы что думайте что я отношусь к меньшенствам ?
почему никто не хочет отвечать?

Добавлено 01-11-2010 в 10:23:

ах да,я создал спиальную лесницу,можно ли её както снапнуть в грид чтоб она не потеряла форму ?


Отправлено XaeroX 01-11-2010 в 08:27:

Насколько я знаю, операции снапа в грид в радианте нет. Только вручную поправлять вертексы по одному.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 06:15. Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 »
Показать все 78 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024