HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Проблема с кешированием модели (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2252)


Отправлено fire64 04-08-2010 в 07:57:

Обновил код, добавил UTIL_PrecacheActorScript для кеширования контента.
А так же перенес код парсера в CBaseEntity.

Добавил CActorNpc::Create для создания Actor Npc
Добавил KeyValue, теперь через редактор карт можно задавать Actor скрипт.

Добавлено 04-08-2010 в 11:57:

В UTIL_HudMessage размер шрифта регулируется ?
Так же интересует сам шрифт и длина текста.
Дело в том, что там стоит ограничение в 80 символов.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 04-08-2010 в 08:13:

Цитата:
fire64 писал:
В UTIL_HudMessage размер шрифта регулируется ?

Перепиши функцию вывода символов на кастомную с поддержкой scale, и тогда можно будет регулировать.
Цитата:
fire64 писал:
Так же интересует сам шрифт и длина текста.

Аналогично, можно добавить поддержку собственного спрайтового шрифта.
Насчет ограничения в 80 символов - а зачем больше? Ты же, надеюсь, не собираешься передавать по сети сам текст, а передаешь названия из titles.txt?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 04-08-2010 в 09:08:

XaeroX, гм вообще-то сам текст я и передаю

Добавлено 04-08-2010 в 13:08:

Это субтитры для речи NPC

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 04-08-2010 в 11:09:

Цитата:
fire64 писал:
вообще-то сам текст я и передаю

Зачем же так делать? Передавай имя текста из titles.txt - он для того и был придуман, чтобы не пересылать по сетке кучи байт.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 06-08-2010 в 13:36:

гм
И зачем я спрашивается велосипед изобретаю ?
Имхо проще взять код scripted_sequence и переделать под работу со скриптами.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 06-08-2010 в 13:52:

fire64
Вообще говоря, в HL 1.1.2.0 (CS:CZ) есть поддержка секвенсов, и появились новые функции движка типа SequenceGet, SequencePickSentence и т.д. Но увы - они не документированы

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 06-08-2010 в 14:19:

XaeroX ну ничего, я в ксаше сделаю и задокументироваю

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 06-08-2010 в 14:39:

Вот кстати.
http://metamod.org/engine_notes.html

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 06-08-2010 в 15:02:

fire64
Вот кстати что?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GSen 06-08-2010 в 16:39:

Что-то типа документации)


Отправлено XaeroX 06-08-2010 в 16:40:

Тогда вот:

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GSen 06-08-2010 в 16:53:

XaeroX гуру баянов


Временная зона GMT. Текущее время 18:53. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024