HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Маппинг под Xash (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2267)


Отправлено GSen 11-08-2010 в 07:24:

qpAHToMAS линки на HL карты, которые используют эту ужасную лазейку?


Отправлено qpAHToMAS 11-08-2010 в 07:33:

Цитата:
FiEctro писал:
Хранить параметры текстуры в её имени - просто не нужно, да и совсем не удобно.

Да ну брось, всю жизнь используем специальные текстуры по их именам и ничего, живем.

Цитата:
FiEctro писал:
К примеру не может быть текстуры !{glass или -+1animate и т.п.

Ну собственно для предотвращения таких казусов надо уметь строить карты .

Цитата:
GSen писал:
qpAHToMAS линки на HL карты, которые используют эту ужасную лазейку?

Любая карта с кастомными звуковыми текстурами.

Кстати, Дядя Миша, в Half-life для текстур SCROLL (SCROLLmytexture) сделан игнор наложения декалей. Надо бы и в Xash так сделать.


Отправлено FiEctro 11-08-2010 в 07:43:

qpAHToMAS
>> Ну собственно для предотвращения таких казусов надо уметь строить карты .

Спасибо КЭП, тока ничего путевого ты на это так и не сказал .

>> Да ну брось, всю жизнь используем специальные текстуры по их именам и ничего, живем.

Звучит как: нафига нам мерседес, всю жизнь на запорожце ездием.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено qpAHToMAS 11-08-2010 в 07:56:

Цитата:
FiEctro писал:
Спасибо КЭП, тока ничего путевого ты на это так и не сказал .

А что тут еще сказать, когда пользователь-идиот будет смешивать специальные префиксы в именах своих текстур?

Цитата:
FiEctro писал:
Звучит как: нафига нам мерседес, всю жизнь на запорожце ездием.

Я не против "Мерседеса", но его тут ни кто его изобретать не будет.
"Мерседес":
В BSP файле попутно хранятся имена текстур на карте и их вид материала. Тогда не будет никаких ограничений в именах текстур, ведь сам создатель полностью задает их имена (без префиксов).

Ты слишком углубляешься, если так продолжать, то мы придем к тому, что всю HL надо переделывать из-за таких возможных казусов.


Отправлено FiEctro 11-08-2010 в 08:07:

qpAHToMAS
>> Ты слишком углубляешься, если так продолжать, то мы придем к тому, что всю HL надо переделывать из-за таких возможных казусов.

Ничего не нужно переписывать, всо уже есть (имеется ввиду шойдерная система).

>> А что тут еще сказать, когда пользователь-идиот будет смешивать специальные префиксы в именах своих текстур?

Причем тут смешивание префиксов ? Имелось ввиду чтобы заюзать оба параметра по такому методу, придется писать вот такой, как ты сам ответил - идиотизм.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено qpAHToMAS 11-08-2010 в 08:11:

Цитата:
FiEctro писал:
Имелось ввиду чтобы заюзать оба параметра по такому методу, придется писать вот такой, как ты сам ответил - идиотизм.

Я кажется и не просил поддержку мульти-материалов в одной текстуре. Слава богу мне пока еще не нужно стелко-вода, дерево-стекло и т.д. .
Опять же, углубляешься.


Отправлено XaeroX 11-08-2010 в 08:14:

Я вот не понимаю, зачем вы с пеной у рта стараетесь опровергнуть рацпредложения? Считаете предложение ценным - делайте, не считаете - не делайте. Можно подумать, что движок кто-то перестанет юзать только из-за отсутствия возможности хранить параметры текстуры в имени или лишнего пробела в отладочной информации.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 11-08-2010 в 08:17:

XaeroX
Согласин. Впринципе это всего лишь рассуждения. Я думаю у ДМ есть наиболее правильный подход для решения этой проблемы.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 11-08-2010 в 13:48:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Кстати, Дядя Миша, в Half-life для текстур SCROLL (SCROLLmytexture) сделан игнор наложения декалей. Надо бы и в Xash так сделать.

А почему у меня они накладываются в халфе? Ты мне всё время ведешь речь за какую-то особую халфу, которой я никогда не видел.
Теперь по именам текстур - этот код полностью находится в SDK, пусть юзеры сами делают как им удобно. Я его менять не намерен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 12-08-2010 в 06:25:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А почему у меня они накладываются в халфе?

Потому что у тебя старая или какая-то левая версия.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты мне всё время ведешь речь за какую-то особую халфу, которой я никогда не видел.

Самая обычная, стандартная Half-life 1.1.1.0, Jun 11 2002 (2056). Есть и выше: 1.1.2.0, Feb 08 2006 (3382), жаль Steam'а нет.


Отправлено Дядя Миша 12-08-2010 в 06:44:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Потому что у тебя старая или какая-то левая версия.

У меня вот такая халфа:
C++ Source Code:
Protocol version 46
Exe version 1.0.1.4
Exe build: 12:48:54 Mar 25 2003 (2343)

Won ессно. Почему у нее версия 1.0.1.4, хотя сам билд явно старше твоего - это мне неведомо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 12-08-2010 в 06:49:

Дядя Миша
Под твоей халфой небось даже SDK 2.3 не пашет?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GSen 12-08-2010 в 08:02:

А у меня HL build 738 ну и Steam HL ещё


Отправлено qpAHToMAS 12-08-2010 в 08:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:
хотя сам билд явно старше твоего - это мне неведомо

Наверное EXE файл не родной/старый.

Ты кстати можешь успешно обновиться до 1.1.1.0 накатав на нее WON патч, могу даже скинуть.


Отправлено Дядя Миша 12-08-2010 в 09:59:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Ты кстати можешь успешно обновиться до 1.1.1.0 накатав на нее WON патч, могу даже скинуть.

не могу. Точнее обновлялся уже - ничего не изменилось.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 04:39. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024