HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Автоматическое обновление (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2271)


Отправлено thambs 12-08-2010 в 14:26:

GSen

с меня хватило идиотского стима, играя в l4d с друзьями (когда в 1/3 (!) случев вместо игры разбиаешься с очредным глюком)


Отправлено GSen 12-08-2010 в 14:30:

Считаю Steam идиотским лишь в плане нового интерфейса и обязательного требования интернета)


Отправлено XaeroX 12-08-2010 в 14:38:

Цитата:
thambs писал:
дык заведи нормальную форму для багрепорта

Ты считаешь, что освоить багтрекер легче, чем разобраться с опциями автообновления?
Цитата:
DEAD MAN писал:
Ещё была бы интересна функция отката обновлений, но это так, мысли вслух.

Теоретически - возможно, а на практике - оно вам надо, захламлять игровую папку кучей файлов предыдущих версий?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 12-08-2010 в 14:41:

надо! вдруг в новой версии регрессии

Добавлено 12-08-2010 в 18:41:

да на форму в теме заведи правило: указывать в сообщении версию и игнорь старьё


Отправлено Дядя Миша 12-08-2010 в 14:44:

Цитата:
thambs писал:
(сколько уже плююсь от идиотских собщений кварка

дык оно же отключается ))))))))))))))))))))))))

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ак47 12-08-2010 в 14:46:

я за первый вариант, это как-то лучше, чем лазить и искать нужный тебе патч.


Отправлено XaeroX 12-08-2010 в 14:50:

thambs
А как я узнаю, исправлен этот баг в новой версии или нет? Если он тяжело воспроизводим? Или вот скажем: получу я от человека демку, и опа - старый протокол. А если у всех имеется последняя версия, таких проблем не будет.

Цитата:
thambs писал:
вдруг в новой версии регрессии

Без этого никак, исправление старых багов порождает новые, поэтому процесс бета-тестирования приближает игру к полностью отлаженной версии лишь ассимптотически.

А может такой вариант: некоторые обновления идут под меткой "бета", и сделать опцию - ставить только стабильные (WHQL, мля) или все подряд.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 12-08-2010 в 16:51:

В том виде в каком она тут описана, мне система автообновления нравится.


Отправлено qpAHToMAS 12-08-2010 в 22:54:

Цитата:
XaeroX писал:
Зачем нужно согласие пользователя? Или ты думаешь, что, отказавшись от установки тяжеловесного обновления А, он потом сможет поставить обновление Б? Максимум, что можно сделать - кнопку "Отложить", т.е. временно не патчить игру.

Я "Отложить" и имел ввиду, в целях экономии трафика. Разумеется, никаких перескоков в линейке патчей не может быть.

Цитата:
XaeroX писал:
А вот это ой - патчить игру можно только до инициализации файловой системы, т.е. сразу после старта.

Переживем . Кстати, про обновления софта, Firefox4 на сколько мне известно будет обновляться без перезапуска @_@.


Отправлено DEAD MAN 12-08-2010 в 23:14:

Цитата:
XaeroX писал:
а на практике - оно вам надо, захламлять игровую папку кучей файлов предыдущих версий?

Хранить бэкапы только от предыдущей версии. Т.е. скажем 1.0 обновился до 1.1 - остаётся бэкап от 1.0. Затем 1.1 обновился до 1.2 - бэкап от 1.1 остался, от 1.0 удалился. Если мне память не изменяет, то так делает Games For Windows Live, что является единственным его плюсом перед всеми остальными проблемами. Хотя в таком случаи могут получиться проблемы с накопительными патчами, хм.


Отправлено XaeroX 13-08-2010 в 09:04:

Собственно, я реализовал так.
Патчей как таковых нет. На сервере лежит папка с файлами игры. Игра проверяет, какие файлы на сервере отличаются от тех, что у нее, и скачивает их. Т.е. просто идет синхронизация с "образцовой" инсталляцией игры.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 13-08-2010 в 18:52:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Свой вариант:
Проверка обновлений по запуску игры, с возможностью отключения этой опции и возможностью принудительной проверки наличия новых обновлений в меню игры.
Уведомление о новом обновлении определенно должно содержать его вес и ожидать согласия пользователя.

+ 1


Отправлено XaeroX 15-08-2010 в 21:51:

Наконец-то свершилось

Три дня я возился и т.д.
И вот наконец, готов новый патч, включающий в себя функцию автообновления игры
Правда, не уверен, что это будет хорошо работать на разных версиях ОС, поэтому прошу помочь с бета-тестированием.
Собственно, простейший тест игра вам предложит сразу после установки патча и запуска - 10-килобайтный файлик UpdateTest.txt, скачиваемый в папку OptionImplicitDemo/system.
Если файлик не появляется, или в нем какой-то левый текст, просьба приложить лог игры.
Ну и особо прошу протестить тех, у кого Виста или Вин7. Особенно с включенным UAC. Там нужно разрешить запись в папки игры (???), а в остальном - должно работать.

Ссылка на патч и описание изменений - в основной теме "Option Implicit: First Demo".

Добавлено 15-08-2010 в 00:13:

Ну что, никто не поможет, что ли?

Добавлено сегодня в 04:51:

Всем огромное спасибо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 15-08-2010 в 22:16:

XaeroX, совсем забыл отписаться:
Скачал патч с обновлением, установил, запустил игру: ничего не появлялось некоторое время, потом игра запустилась. Оказывается у меня отключился Интернет и судя по всему у обновления кончился тайм-аут.

Хорошо, проверяю сейчас:
Запускаю игру, на этот раз появляется окошко обновления с надписью "Проверка наличия обновлений...", жду некоторое время, ничего не меняется, окошко закрывается и запускается игра .


Отправлено XaeroX 15-08-2010 в 22:19:

qpAHToMAS
Скачай еще раз и поставь патч №2.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 07:11. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024