HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Открыты исходные коды Return to Castle Wolfenstein и RTCW: Enemy Territory (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2274)
Отправлено Дядя Миша 16-08-2010 в 10:45:
Цитата:
fire64 писал:
И все же остается вопрос есть ли существенные отличия от Quake3 ?
env_sky и implicitMap в шойдерах. Я сам не знаю што это, но как-то связанное с террайнами.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 16-08-2010 в 11:09:
Дядя Миша
А динамические лайтмапы там есть?
__________________
Отправлено Дядя Миша 16-08-2010 в 11:24:
XaeroX нету. Зато есть какая-то заумная скелеталка.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено adamix 16-08-2010 в 14:40:
Цитата:
XaeroX писал:
Зато на ней можно делать игры безо всяких GPL-лицензий, по личной договоренности с автором.
По крайней мере, пока.
На движке ку4 и сурсе - тоже можно делать. Однако мне нужен двиг от которого у меня будут сорцы.
Отправлено XaeroX 16-08-2010 в 14:47:
Цитата:
adamix писал:
Однако мне нужен двиг от которого у меня будут сорцы.
Зачем, если не секрет?__________________
Отправлено Дядя Миша 16-08-2010 в 20:42:
XaeroX +1 присоединяюсь к вопросу. Помнится это достаточно старая тема.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено adamix 17-08-2010 в 04:22:
Цитата:
XaeroX писал:
Зачем, если не секрет?
Как минимум - пофиксить что нибудь, в случае чего или же добавить. Да и как то удобнее когда имеешь сорцы.
Добавлено 17-08-2010 в 08:22:
Кстати, XreaL перешел на использование RTCW:ET. http://xreal-project.net/
Отправлено Government-Man 17-08-2010 в 14:05:
Цитата:
adamix писал:
Да и как то удобнее когда имеешь сорцы.
Сразу чувствуешь себя крутым!
Отправлено GSen 17-08-2010 в 14:50:
Government-Man ага и в спорах можно сказать - я знаю, у меня есть сорцы
Отправлено adamix 17-08-2010 в 15:11:
Цитата:
Government-Man писал:
Сразу чувствуешь себя крутым!
Крутым ты себя чувствуешь когда сорцы только у тебя одного и ниукого больше. А так...
Отправлено XaeroX 17-08-2010 в 15:34:
Цитата:
adamix писал:
Крутым ты себя чувствуешь когда сорцы только у тебя одного и ниукого больше
Ошибаешься. Это наоборот тяжкое испытание. Так хочется похвастаться какой-нибудь хитрой оптимизацией или красивым решением, но увы. 
__________________
Отправлено Дядя Миша 17-08-2010 в 16:32:
Цитата:
adamix писал:
Крутым ты себя чувствуешь когда сорцы только у тебя одного и ниукого больше
Самое смешное - когда об этом рассуждает человек, у которого таких сорцов нету. Почему мы с Ксероксом себя крутыми не чувствуем?
Добавлено 17-08-2010 в 20:32:
Цитата:
GSen писал:
ага и в спорах можно сказать - я знаю, у меня есть сорцы
На самом деле - не всегда. Почитай тему про последний ксаш, когда мне пользователи указывали на баг, о котором я даже не подозревал, и считал что такого быть не может.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено adamix 17-08-2010 в 16:34:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Самое смешное - когда об этом рассуждает человек, у которого таких сорцов нету. Почему мы с Ксероксом себя крутыми не чувствуем?
На самом деле и из этого правила есть исключения. У меня тоже есть оригинальные сорсы некоторых вещей, я тоже не чувствую себя крутым.