HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Открыты исходные коды Return to Castle Wolfenstein и RTCW: Enemy Territory (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2274)


Отправлено Дядя Миша 16-08-2010 в 10:45:

Цитата:
fire64 писал:
И все же остается вопрос есть ли существенные отличия от Quake3 ?

env_sky и implicitMap в шойдерах. Я сам не знаю што это, но как-то связанное с террайнами.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 16-08-2010 в 11:09:

Дядя Миша
А динамические лайтмапы там есть?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-08-2010 в 11:24:

XaeroX нету. Зато есть какая-то заумная скелеталка.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 16-08-2010 в 14:40:

Цитата:
XaeroX писал:
Зато на ней можно делать игры безо всяких GPL-лицензий, по личной договоренности с автором. По крайней мере, пока.


На движке ку4 и сурсе - тоже можно делать. Однако мне нужен двиг от которого у меня будут сорцы.


Отправлено XaeroX 16-08-2010 в 14:47:

Цитата:
adamix писал:
Однако мне нужен двиг от которого у меня будут сорцы.

Зачем, если не секрет?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-08-2010 в 20:42:

XaeroX +1 присоединяюсь к вопросу. Помнится это достаточно старая тема.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 17-08-2010 в 04:22:

Цитата:
XaeroX писал:
Зачем, если не секрет?


Как минимум - пофиксить что нибудь, в случае чего или же добавить. Да и как то удобнее когда имеешь сорцы.

Добавлено 17-08-2010 в 08:22:

Кстати, XreaL перешел на использование RTCW:ET. http://xreal-project.net/


Отправлено Government-Man 17-08-2010 в 14:05:

Цитата:
adamix писал:
Да и как то удобнее когда имеешь сорцы.


Сразу чувствуешь себя крутым!


Отправлено GSen 17-08-2010 в 14:50:

Government-Man ага и в спорах можно сказать - я знаю, у меня есть сорцы


Отправлено adamix 17-08-2010 в 15:11:

Цитата:
Government-Man писал:
Сразу чувствуешь себя крутым!


Крутым ты себя чувствуешь когда сорцы только у тебя одного и ниукого больше. А так...


Отправлено XaeroX 17-08-2010 в 15:34:

Цитата:
adamix писал:
Крутым ты себя чувствуешь когда сорцы только у тебя одного и ниукого больше

Ошибаешься. Это наоборот тяжкое испытание. Так хочется похвастаться какой-нибудь хитрой оптимизацией или красивым решением, но увы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-08-2010 в 16:32:

Цитата:
adamix писал:
Крутым ты себя чувствуешь когда сорцы только у тебя одного и ниукого больше

Самое смешное - когда об этом рассуждает человек, у которого таких сорцов нету. Почему мы с Ксероксом себя крутыми не чувствуем?

Добавлено 17-08-2010 в 20:32:

Цитата:
GSen писал:
ага и в спорах можно сказать - я знаю, у меня есть сорцы

На самом деле - не всегда. Почитай тему про последний ксаш, когда мне пользователи указывали на баг, о котором я даже не подозревал, и считал что такого быть не может.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 17-08-2010 в 16:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Самое смешное - когда об этом рассуждает человек, у которого таких сорцов нету. Почему мы с Ксероксом себя крутыми не чувствуем?


На самом деле и из этого правила есть исключения. У меня тоже есть оригинальные сорсы некоторых вещей, я тоже не чувствую себя крутым.


Временная зона GMT. Текущее время 03:36. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024