![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Ragdoll в Xash (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2277)
qpAHToMAS
Ну ты даёшь, еще физика игрока не написана, а ты уже о Ragdollaх.
>> что-то самописное.
Что то на основе ХАВчика?
А насчет отключения - протиф.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
qpAHToMAS
Это уныло. Все равно что отключить мозг.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Я что-то не припомню ни одну игру с рагдоллом из тех, что я в последнее время играл. И ничего, не унывал как-то.
__________________
Мне кажется ему уныл не сам рагдолл, а возможность его отключения хД
Если отключить регдоллы, то только у всех. Если включены, то просто оригином не ограничимся, даже если нам пинать труп и не надо. Если труп падает
на ровной поверхности, то пофиг, упал и упал, отсылаем оригин, пусть у каждого падает по- своему. Если же труп падает через лестницу, на угол и т.д. где даже небольшая ошибка в углах ( анимация имеет не только кейфреймы, но и промежуточные значения) может привести к различным
результатам- где-то труп застрянет, где-то будет двигаться дальше- у каждого упадет по-разному. Да и у каждого машина столкновения может просчитать не одинаково. Это к слову о том, что можно сэкономить на трафике. Хотя в сингле это не имеет значения. ЗЫ или я чего-то не понимаю и несу чушь? =)
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
GSen
Ну в принципе, спорить с этим сложно. FiEctro у нас спец по отключению мозга, так что ему виднее.
__________________
sania_3, посмотри на куски мяса, разлетающиеся от трупа игрока — судя по всему их физику просчитывает сервер, именно по этому они у каждого игрока будут лежать одинаково 1 в 1 мало того по координатам, так еще и по направлению "взгляда".
Тоже самое надо сделать и с куклами, но помимо этого еще прикрутить к ним руки-ноги, которые будут болтаться у каждого клиента по отдельности, но не будут влиять на изменение общего местоположения.
Не знаю как это будет выглядеть, но я бы с удовольствием глянул .
qpAHToMAS FiEctro кто из вас будет писать рагдолл для ксаша?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
засуньте в хаш оружие из оп4 хД
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 19:35. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024