HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- вопрос про поезд (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2278)


Отправлено thambs 18-08-2010 в 10:42:

печально

так. ну тогда видимо нужны 2 энтити:
1)переписанный path_track -- нужно добавить к нему флаг "no rotate" (и поле preview target? плохо понимаю как обратный ход работает да и в любом случае на стрелках он глючит, впрочем у меня обычных стрелок нет, одни крутильные колёса.)
2)trigger_trainset -- возможность при активации задать поезду положительную или отрицательную скорость. тогда было бы шикарно.
если свободные кодеры есть -- велкам в команду, помогать c модом.

//в альфе пока управление сделаю ручное.


Отправлено Дядя Миша 18-08-2010 в 14:30:

thambs меня уже нету смысла спрашивать про мапперские скрипты, это проффесиональная деформация, как у хирурга, которому лишь бы резать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 18-08-2010 в 17:36:

ну так я и пытаюсь сформулировать что кодить надо.
и похоже вообще достаточно одной штуки -- триггера, который подобно игроку может передавать поезду направление и % скорости. всё. даже для двери хватит.


Отправлено Дядя Миша 18-08-2010 в 18:14:

Ну смысл такой, как я понял: эта дверь должна открываться на остановках, а потом закрываться и ехать с поездом через уровни?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 19-08-2010 в 09:57:

да. всё правильно.

поезд и дверь-поезд останавливаются на остановке, дверь получает сигнал обратного хода и едет до предыдущего path_track'а и останавливается. а потом всё наоборот.

вообщем нужна энтитя скриптовая_секвенса у которой будут те же возможноти по управлению поезда, что и у игрока на flatbed train'е. насколько это просто/сложно сделать?


Отправлено Дядя Миша 19-08-2010 в 16:04:

я считаю двери патч-треки не нужны совершенно.
У нее же очень простой путь: на толщину себя вперед и вбок (то есть назад). Подобные двери были еще в первокваке (func_door_secret).
Всё отличие от трактрейновой двери - они не были прикреплены к другому брашу.
thambs тебе под спирит или под оригинальную халфу?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 19-08-2010 в 16:31:

под спирт 1.7 делаю.
>У нее же очень простой путь:
а ещё через весь уровеньпроехать
>я считаю двери патч-треки не нужны совершенно.
парентами синхронизировать что ли? оно глючит страшно, погляди в аттаче -- запусти поезд, а потом дврь открой -- съедет нафиг.
я думаю, что сделать всё двумя поездами было бы проще, если реализовать scripted_tracktrain_sequence, но он в любом случае нужен, иначе поезд обратно не поедет.


Отправлено Дядя Миша 19-08-2010 в 17:13:

Цитата:
thambs писал:
а ещё через весь уровеньпроехать

ну и что?
Цитата:
thambs писал:
парентами синхронизировать что ли? оно глючит страшно

я её намертво привяжу, не будет глючить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 19-08-2010 в 17:46:

Цитата:
thambs писал:
флаг "no rotate"

Есть в XDM3034 *trololo.gif*


Отправлено Дядя Миша 19-08-2010 в 17:57:

XWider какими судьбами?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 14:27. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024