HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Ошибка при компиляции бузеровских теней (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2333)


Отправлено FaL_DissecTor 22-09-2010 в 09:42:

Кинь проект, если сможешь архивом. (или можно функцию GetShadowVector, текстом)


Отправлено Fantom1997 22-09-2010 в 10:49:

FaL_DissecTor в том и дело что нет такой функции

Добавлено 22-09-2010 в 14:49:

вот смотри я искал:
Searching for 'GetShadowVector'...
D:\sourse cod\src\Single-Player Source\Single-Player Source\cl_dll\StudioModelRenderer.cpp(2095): GetShadowVector( m_ShadowDir );
D:\sourse cod\src\Single-Player Source\Single-Player Source\cl_dll\StudioModelRenderer.h(268): void GetShadowVector( myvec3_t &vecOut );
D:\sourse cod\src\Single-Player Source\Single-Player Source\cl_dll\tri.cpp(280): g_StudioRenderer.GetShadowVector( g_lightvec );
3 occurrence(s) have been found.


Отправлено FaL_DissecTor 22-09-2010 в 11:06:

Кидай эти 3 файла в архиве )


Отправлено Fantom1997 22-09-2010 в 11:13:

FaL_DissecTor вот лови тока у меня эти файлы модифицированы


Отправлено FaL_DissecTor 22-09-2010 в 12:43:

по начальной ошибке вот че нашел

It is important to keep in mind that glew.h includes neither windows.h nor gl.h. Also, GLEW will warn you by issuing a preprocessor error in case you have included gl.h, glext.h, or glATI.h before glew.h.

То есть, в glew.h не включены инклуды файлов gl.h и glext.h и нужно чтобы они шли перед glew.h (скорее всего glew.h использует нечто из gl.h)

по поводу unresolved external... хз, щя не вспомню как я эту проблему решал, там толе дважды одну и ту же функцию перезадавал толе что-т подобное


Отправлено Fantom1997 22-09-2010 в 12:47:

FaL_DissecTor да я когда инклюдил во всех файлах glew.h перед gl.h
то компилятся obj нормально а сборка библиотеки сопровождается двумя ошибками unresolved external в файлах tri.cpp и StudioModelRenderer.cpp


Отправлено FaL_DissecTor 22-09-2010 в 12:54:

Цитата:
FaL_DissecTor писал:


It is important to keep in mind that glew.h includes neither windows.h nor gl.h. Also, GLEW will warn you by issuing a preprocessor error in case you have included gl.h, glext.h, or glATI.h before glew.h.


две недели без выходных сказываются =) наоборот glew.h раньше должен быть включен.


Отправлено Fantom1997 22-09-2010 в 13:38:

FaL_DissecTor ну так как мне решить эту проблемму


Отправлено FaL_DissecTor 23-09-2010 в 13:26:

Вот у меня сейчас вылезла подобная ошибка. Я удалял файлы в которых я описывал новый класс, потом при компиляции выдало вот это. Удалил строку с инклудом того файла что удалил из проекта (в том файле где компилятор показывал ошибку), и только тогда вылезла ошибка undeclared identifier.


Отправлено Fantom1997 23-09-2010 в 13:29:

FaL_DissecTor ты хочешь сказать у меня не хватает функции CStudioModelRenderer::GetShadowVector(float (&)[3]) ?


Отправлено Дядя Миша 23-09-2010 в 13:38:

Fantom1997 ну проверь, есть ли у тебя такая функция.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Fantom1997 23-09-2010 в 13:41:

Дядя Миша вот результат поиска:
Searching for 'CStudioModelRenderer::GetShadowVector'...
Cannot find the string 'CStudioModelRenderer::GetShadowVector'.

Я вроде все скопировал из исходников теней с пометкой //buz


Отправлено Fantom1997 24-09-2010 в 16:23:

все тему можно закрывать ошибка исправлена


Временная зона GMT. Текущее время 04:37. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024