![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Ошибка при компиляции бузеровских теней (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2333)
Кинь проект, если сможешь архивом. (или можно функцию GetShadowVector, текстом)
FaL_DissecTor в том и дело что нет такой функции
Добавлено 22-09-2010 в 14:49:
вот смотри я искал:
Searching for 'GetShadowVector'...
D:\sourse cod\src\Single-Player Source\Single-Player Source\cl_dll\StudioModelRenderer.cpp(2095): GetShadowVector( m_ShadowDir );
D:\sourse cod\src\Single-Player Source\Single-Player Source\cl_dll\StudioModelRenderer.h(268): void GetShadowVector( myvec3_t &vecOut );
D:\sourse cod\src\Single-Player Source\Single-Player Source\cl_dll\tri.cpp(280): g_StudioRenderer.GetShadowVector( g_lightvec );
3 occurrence(s) have been found.
Кидай эти 3 файла в архиве )
FaL_DissecTor вот лови тока у меня эти файлы модифицированы
по начальной ошибке вот че нашел
It is important to keep in mind that glew.h includes neither windows.h nor gl.h. Also, GLEW will warn you by issuing a preprocessor error in case you have included gl.h, glext.h, or glATI.h before glew.h.
То есть, в glew.h не включены инклуды файлов gl.h и glext.h и нужно чтобы они шли перед glew.h (скорее всего glew.h использует нечто из gl.h)
по поводу unresolved external... хз, щя не вспомню как я эту проблему решал, там толе дважды одну и ту же функцию перезадавал толе что-т подобное
FaL_DissecTor да я когда инклюдил во всех файлах glew.h перед gl.h
то компилятся obj нормально а сборка библиотеки сопровождается двумя ошибками unresolved external в файлах tri.cpp и StudioModelRenderer.cpp
FaL_DissecTor ну так как мне решить эту проблемму
Вот у меня сейчас вылезла подобная ошибка. Я удалял файлы в которых я описывал новый класс, потом при компиляции выдало вот это. Удалил строку с инклудом того файла что удалил из проекта (в том файле где компилятор показывал ошибку), и только тогда вылезла ошибка undeclared identifier.
FaL_DissecTor ты хочешь сказать у меня не хватает функции CStudioModelRenderer::GetShadowVector(float (&)[3]) ?
Fantom1997 ну проверь, есть ли у тебя такая функция.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша вот результат поиска:
Searching for 'CStudioModelRenderer::GetShadowVector'...
Cannot find the string 'CStudioModelRenderer::GetShadowVector'.
Я вроде все скопировал из исходников теней с пометкой //buz
все тему можно закрывать ошибка исправлена
Временная зона GMT. Текущее время 04:37. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024