![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Автомат с кока колой (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2336)
Ku2zoff А я чёт никогда ничего не декомпилирую... Раньше пытался - получолись однотонные браши.. Так и забил..
Оффтоп: Блин, мне с локусами кто нить поможет????
я считаю что декомпилировать карты только для изучения что там как сделали и нужно.
однотонные текстуры потому что нужный "вад" не был подгружен в хаммер.
а если и был подгружен то как оно себя чувствует после декомпила?
пс\
не всегда удаётся декомпилировать.
видимо размер имеет значение ))
De_Deadlock - не удалось распотрошить.
потрошилка "вылетает"
http://cs-mapper.by.ru/design/de_deadlock.shtml
Декомпиляция пускай и убого воссоздает архитектуру карты, но зато успешно отображает Entity объекты, которые собственно и нужны автору.
Разбивающиеся автоматы есть походу только в Blue Shift, в любом случае:
я об этом и говорю.
видно что где (архитектура, ентити всякие ))).
кстати БлюШифт (позже уточню) его БСПшники вроде не получалось распотрошить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Denton "однотонные текстуры потому что нужный "вад" не был подгружен в хаммер."
Товаришь, ты меня не понял. В этом случае все текстуры будут белыми.
А у меня разноцветные, но однотонные
Что трудного в том чтобы декомпилить карту, вытащить префаб, восстановить?
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Временная зона GMT. Текущее время 00:24. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024